Если вы спросите меня, главное в обновлении Next — это облака. Они первое, за что цепляется взгляд в новом трейлере. Ну, и за трех напарников, конечно же. Но к этому все мы были морально готовы. А вот к облакам — нет. Как и к «драматическому улучшению генератора поверхности планет». Выходит, в ближайшую неделю будет преступлением перед прекрасным и последующими поколениями открывать новые миры и вынуждать создавать их при помощи старого генератора?

Но если надеяться на будущее и ждать, когда оно наступит, можно вообще не начинать играть. Ведь Hello Games заявили громко и четко: «Next — очередное, но далеко не последнее обновление No Man's Sky».

В сегодняшнем твите Шон Мюррей написал:

Возможно, однажды мы достигнем той точки в развитии вселенной, когда поймем, что No Man's Sky «завершена». Но пока впереди еще так много всего, что нам хочется сделать.


Через неделю мы увидим и без того невероятную вселенную в новом обличии, с возможностью путешествовать с друзьями и встречать незнакомцев, с возможностью строить намного более амбициозные базы в любой точке планеты и с пониманием, что это только часть большого пути.

Отдельно хочется поделиться еще одним твитом Шона Мюррея:

Семь лет назад я начал писать код для игры, которая позже стала называться No Man's Sky. Среднее количество людей в команде за это время было равно шести. И нас было всего пятнадцать, когда проект стартовал.

Честно говоря, это не укладывается в голове, но невероятно вдохновляет. Команда, помещающаяся в небольшом офисе, создала самую большую игровую вселенную в истории компьютерных игр и продолжает ее активно развивать. Теперь, утерев слезы восторга, перейдем к сухому перечислению деталей из официального обращения:

Мультиплеер
  • Объединяйтесь в небольшую команду с друзьями и исследуйте вселенную вместе. Или путешествуйте со случайными попутчиками.
  • Вы можете помогать друзьям оставаться в живых или охотиться на других, чтобы выжить.
  • Крохотное убежище или целая колония, которую вы построите, будут доступны всем игрокам.
  • Становитесь космическим пиратом или тем, кто поддерживает порядок во вселенной, принимая участие в эпических космических сражениях.
  • Устраивайте гонки на вездеходах по самым необычным планетам, создавая гоночные треки.
  • Персонализируйте внешность своего персонажа, чтобы придать ему неповторимый вид.

Переделка визуальной составляющей
  • Теперь в игре доступно переключение между видом от первого лица и видом от третьего лица, как в режиме скафандра, так и в режиме управление космическим кораблем.
  • У некоторых планет теперь есть кольца, что сделает космос еще красивее.
  • Драматически улучшен генератор поверхности планет, текстуры поверхности, отрисовка воды и облаков.
  • Существенно больше деталей добавлено кораблям, NPC и строениям.

Неограниченное строительство баз
  • Базы теперь можно строить на любой планете в любом месте.
  • Существенно расширены пределы сложности и размеров базы.
  • Добавлены сотни новых строительных элементов.
  • Вы можете владеть множеством баз.

Командование материнским кораблем
  • Стройте и улучшайте свой собственный флот фрегатов и управляйте ими прямо с капитанского мостика своего материнского корабля.
  • Посылайте свой флот в глубины вселенной, или разворачивайте его в пределах звездной системы для помощи вам в исследовании.
  • Конструктор материнского корабля теперь позволяет создавать действительно свою собственную неповторимую форму.
  • Приглашайте своих друзей на палубу и выполняйте совместные задания Галактического Совета, доступные прямо на капитанском мостике.

No Man's Sky: Next: Детали

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

25
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

26 комментариев

avatar
На старте No Man's Sky я был разочарован лишь самую малость. Чуть позже, разочарования не осталось вовсе. Еще чуть погодя, мне стало тепло и уютно. А теперь, когда на пороге выход обновления «Next», я ощущаю невероятный трепет и восторг от того что мне предстоит увидеть дальше. Ведь само название намекает на то, что впереди новый этап развития игры. И это круто.
Не перестану восхищаться командой разработчиков за их упорство и идеализм, за стремление действительно сделать игру мечты. Очень мало команд могут похвастаться тем же.
  • +5
avatar
Выходит, в ближайшую неделю будет преступлением перед прекрасным и последующими поколениями открывать новые миры и вынуждать создавать их при помощи старого генератора?
Изменения в генератор раньше тоже вносили. У сожалению, это приводило к изменению существующих планет. В постоянном путешествии это не очень заметно, но, например, перегенерация планеты с базой могла привести к тому, что тщательно выбранное место оказывалось совсем другим после обновления. Так что скорее не открывать нужно бояться, а выбирать место для поселения до того, как к нам придёт NEXT. :)
  • +2
avatar
А карту планеты опять не завезли?.. :(
  • +1
avatar
Нет. Я тоже мечтал. :(
  • 0
avatar
Эх… и опять пострелушки в других?
Вы можете помогать друзьям оставаться в живых или охотиться на других, чтобы выжить.
Крохотное убежище или целая колония, которую вы построите, будут доступны всем игрокам.
Становитесь космическим пиратом или тем, кто поддерживает порядок во вселенной, принимая участие в эпических космических сражениях.
  • +3
avatar
Вот и посмотрим, что из этого выйдет на практике.
  • 0
avatar
Вот и посмотрим, что из этого выйдет на практике.

А что тут смотреть? Примеры WA и ED перед глазами. Но тут более высокий порог вхождения. Опять же невысокие оценки игроков в стиме отпугнут случайных игроков.
  • 0
avatar
Я не уверен, что это в принципе пример тех игр, которые привлекают случайных игроков. Ну и не стоит недооценивать мультиплеер, он действительно способен поменять многое.
  • 0
avatar
WA тоже, казалось бы, не привлекает. И что это изменило?
  • +1
avatar
Я не слежу за WA, а что там?)
  • 0
avatar
Ганкбокс там.
  • +1
avatar
Это когда в группе четыре человека? Я не не зря привел пример ED. Когда я смотрел видео по ней, меня пугали токсичной атмосферой, нападениями на новичков и прочее. И что? три прыжка по заданию, и… Никого. Как я был рад, когда увидел живого человека через неделю скитаний. Вангую, здесь будет тоже самое.
  • 0
avatar
Вы же сейчас описываете соло-игру, насколько я понял. Я же в первую очередь подразумевал кооп. Возможность объединиться с друзьями и исследовать планеты вместе может действительно преобразить восприятие игры, на мой взгляд. Например, я бы в свое время вряд ли много времени провел в Старбаунде, если бы не играл в него вместе с ммозговедами.

Игры про исследования планет на мой взгляд обладают для этого особенной предрасположенностью. Да и про эксплоринг в целом. На самом деле, в большинстве кооп-игр не так часто встречаются эмоции в духе: «иди сюда, смотри, какую хрень я нашел». И вот в данном случае НМС — из тех игр, что может генерировать такие эмоции. В теории, конечно же.
  • 0
avatar
Ну как соло… На общем сервере. Но встретить случайного человека в игре таких размеров событие исключительное. Особенно для меня. =)
  • 0
avatar
Я пока вообще не понял структуру мультиплеера за пределами добровольно собранной группы из четырех человек.
  • 0
avatar
Ну как соло… На общем сервере.
В ММО тоже можно играть соло, так что общий сервер особого значения не имеет. Я имел в виду именно совместную игру.
  • 0
avatar
Если в таком ключе,, то да. опять же Кооперироваться в ED гораздо проще именно за пределами игры.
Я пока вообще не понял структуру мультиплеера за пределами добровольно собранной группы из четырех человек.
А следы пребывания других игроков видны/ не видны/ следов не оставляют. кроме названий видов планет?
  • 0
avatar
Нет, «следы» как раз доступны. Потому что «наследить», вроде, пока можно только двумя способами: назвать планету/местность/представителя флоры или фауны и построить колонию. Мне интересен вопрос «незванного мультиплеера». То есть, если группа, которая способна взаимодействовать на уровне всей вселенной, ограничена четырьмя участниками, не шестью и не шестнадцатью, а именно четырьмя, то, видимо, это предел отдельного многопользовательского слоя.
  • 0
avatar
опять же Кооперироваться в ED гораздо проще именно за пределами игры.
Это по сути справедливо для любой игры. Просто потому, что если человек хочет найти напарника для игры, то делать это эффективней в конкретном социальном хабе, предназначенном для этого (дискорд, форум стима и т.д.), нежели писать каждому встречному «пати?».
  • 0
avatar
нежели писать каждому встречному «пати?».
Первого встречного в ED после нубосистемы, я нашел через неделю. Про NMS я скажу тоже самое. Игра имеет все предпосылки стать гангбоксом, но ее размеры их нивелируют.
  • 0
avatar
Нужно смотреть как реализуют.
  • 0
avatar
Я так и не понял, мультиплеер теперь обязательный, или можно играть и в соло-режиме, если захочется?
  • 0
avatar
Прям межгалактические войны уже какие-то )
  • 0
avatar
С полей, а точнее с тропинок галактики, доносятся интересные вести.

На сайте NMS стало доступно обращение к игрокам.
В этом обращении размещены ссылки на несколько интересных сайтов. В частности — на карту галактики. На карте можно найти некие «интересные места».
Мне пока не ясно, чем именно эти места примечательны.

Кроме этого, становится понятно что обновлений после NEXT станет больше и выходить они будут чаще. Говоря «чаще», я имею в виду даже не раз в месяц. Обновления планируются с еженедельной частотой!

Вот уже завтра можно будет поставить себе NEXT. Обновление с самого начала виделось как очень большой шаг в развитии проекта. Чем больше появляется новостей и чем ближе к моменту релиза, тем для меня яснее становится что это обновление с большими последствиями.
Какие это будут последствия — увидим. Не ошибается только тот кто не работает! :)
  • +4
avatar
Ну, раз в неделю как раз будут ивенты для тех, кто не очень знает, чем ему заняться в игре самому, как я понимаю. :)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.