Откровенно говоря, я был скептически настроен по поводу количества нововведений в дополнении Next, которые прицельно выстрелят конкретно в меня. Да, понятно, что полноценный мультиплеер — это огромная работа, которая сама себя не сделает. Коллективные миссии — хорошо, но мимо меня. Управление флотом, который что-то там сам делает — вообще мимо. Базы, увеличенные до размера планетарных колоний — рано. Я все еще простой путешественник, который движется вперед. То есть я понимаю, что это всё нужно и важно. Очень. Но не для меня.
Поэтому главное, на что я лично обратил внимание в прошлом предварительном обзоре — облака. Это то, чем я буду наслаждаться точно и в большом количестве. А потом вышел настоящий обзор нововведений в дополнении Next. И я не понимаю — как?! У меня честно в голове не укладывается, глаза разбегаются и я чувствую себя жертвой розыгрыша. Хорошего, доброго розыгрыша. Когда думаешь, что вот сейчас тебе подарят приятную штуку, а в коробке оказывается какая-то целая Нарния!
Но даже в этом буйстве неожиданных подарков у меня свои бессистемные приоритеты. Соревноваться с красочностью официальной страницы обновления все равно бесполезно, поэтому давайте вместе пощекочем правое полушарие, превращая сухие буквы списка обновления графических эффектов в образы:
Теперь немного об исследовании пространства, флоре и фауне:
Немного об управлении персонажем и боевом режиме:
Уж насколько я не люблю внутриигровые задания, заставляющие меня выполнять кем-то придуманные инструкции, вместо того, чтобы искать собственные приключения, но переведу этот список ровно ради одного пункта:
О переработанном крафте и строительстве баз, кажется, не стоит рассказывать в виде списка. Лучше — в виде личных историй и примеров. В будущем. Как и о материнских кораблях. Как и о… в общем, мне кажется, что всё это нам надо еще переварить и посмотреть на практике. А потом обязательно поделиться. Простите за такое количество эмоций, но я действительно не ожидал за уже озвученным и без того приличным набором нового в Next столько деталей в других направлениях.
Поэтому главное, на что я лично обратил внимание в прошлом предварительном обзоре — облака. Это то, чем я буду наслаждаться точно и в большом количестве. А потом вышел настоящий обзор нововведений в дополнении Next. И я не понимаю — как?! У меня честно в голове не укладывается, глаза разбегаются и я чувствую себя жертвой розыгрыша. Хорошего, доброго розыгрыша. Когда думаешь, что вот сейчас тебе подарят приятную штуку, а в коробке оказывается какая-то целая Нарния!
Но даже в этом буйстве неожиданных подарков у меня свои бессистемные приоритеты. Соревноваться с красочностью официальной страницы обновления все равно бесполезно, поэтому давайте вместе пощекочем правое полушарие, превращая сухие буквы списка обновления графических эффектов в образы:
- Улучшен эффект тумана и увеличена дальность прорисовки.
- Новый генератор планет создает более удобные для навигации пространства, а также добавляет больше вариативности при формировании ландшафтов, как земного типа, так и совершенно чужеродных.
- Добавлена поддержка для невероятно больших биомов.
- Улучшены облака, увеличено их разнообразие, а также тени от облаков теперь видны на поверхности планеты из космоса.
- Улучшена отрисовка поверхности планет, которую видно из космоса.
- Улучшена детализация поверхности планет на подлете к ним из космоса.
- Улучшена система выбора цветовых сочетаний при генерации планет.
- Улучшена системе подбора цвета тумана и неба при создании планеты.
- Добавлены новые цветовые эффекты для создания большего разнообразия атмосферных эффектов.
- Увеличена плотность деревьев.
- Добавлена вариативность размеров деревьев.
- Добавлены пустующие планетарные системы, вообще лишенные жителей.
- Добавлены брошенные планетарные системы с заброшенными космическими станциями.
- Улучшены разнообразные эффекты бури.
- Улучшены текстуры кораблей, NPC и строений.
- У некоторых планет добавлены кольца.
- Увеличена плотность астероидов в космосе.
- Улучшены эффекты космического окружения.
- Добавлена поддержка для больших участков воды.
- Добавлены брызги при планировании над водой и ударах о воду.
- Улучшены эффекты водной поверхности и пены волн.
- Улучшено отражение суши в воде.
- Добавлено разнообразие в подборе цветов для песка и пещер.
- Добавлены модели вооружения на корпусе корабля.
- Новые модели деревьев и текстур для деревьев.
- Большее разнообразие объектов на поверхности планет и под водой.
- Улучшен масштаб подземных объектов.
- Улучшены кусты и водоросли.
Теперь немного об исследовании пространства, флоре и фауне:
- Новый тип подземных древних строений.
- Скрытые под землей технологии.
- Процедурно генерируемые технологии.
- Процедурно генерируемые продукты.
- Улучшенный поиск пути у животных.
- Улучшенный отклик животных на кормление.
- Стайное поведение животных.
- Улучшенный масштаб и максимальный размер животных.
- Улучшенное поведение стражей, большее разнообразие в бою с ними и в возможностях избежать боя.
- Улучшенное сочетание масштаба частей тел животных и их функций.
- Новые типы опасных животных и растений.
- Разные классы кораблей теперь потребляют разное количество топлива для взлета.
Немного об управлении персонажем и боевом режиме:
- Преодолевание горных склонов теперь стало более сложным, но и более интересным.
- Добавлена возможность съезжать по склону.
- В физику джетпака добавлено сопротивление воздуха.
- Возможность самостоятельно доставать из кобуры и прятать в кобуру мультитул.
- Корабельное вооружение можно использовать против наземных целей.
- Добавлены эффекты взрывов при использовании корабельного оружия по наземным целям.
- Улучшена физика бреющего полета, добавлены эффекты повреждений и разрушения объектов при столкновении.
- Специальный режим прицеливания у мультитула в боевом режиме.
- Новый модуль персонального силового поля для мультитула.
- Новые типы гранат.
- Дроны стражей теперь будут чинить более продвинутых стражей во время боя.
- Искусственный интеллект стражей и спектр возможных действий увеличен.
Уж насколько я не люблю внутриигровые задания, заставляющие меня выполнять кем-то придуманные инструкции, вместо того, чтобы искать собственные приключения, но переведу этот список ровно ради одного пункта:
- Задания в реальном времени.
- Регулярные задания.
- Многопользовательские задания.
- Миссии послов гильдий.
- А вот и оно — новые типы заданий: фотография, кормление животных, археология, охота на определенное животное.
О переработанном крафте и строительстве баз, кажется, не стоит рассказывать в виде списка. Лучше — в виде личных историй и примеров. В будущем. Как и о материнских кораблях. Как и о… в общем, мне кажется, что всё это нам надо еще переварить и посмотреть на практике. А потом обязательно поделиться. Простите за такое количество эмоций, но я действительно не ожидал за уже озвученным и без того приличным набором нового в Next столько деталей в других направлениях.
25 комментариев
Сегодня даже тот товарищ, что всегда был готов обругать Мюррея в моем присутствии, сказал: «Ну что, не зря я все таки оставил NMS на плойе и не стал ее возвращать, посмотрим».
А мне пока придется повременить с NMS. У меня теперь на игры совсем не хватает времени. :(
Я ввязался в авантюру с углубленным изучением рендеринга современных игр и уже строю коварные планы по использованию своих обновленных знаний.
Что-то еще смотрю, на GOG все еще нет доступного обновления.
А в целом понравилась реакция Дрю на свежее обновление:
youtu.be/Y1fKQILYrdA?t=95
Важная деталь — старые базы «пропали», но не переживайте, их можно восстановить в любом новом месте для строительства :)
Письма направлять Планета: Земля, Сайт: mmozg.net, Личные сообщения.
Поэтому, GOG.com предлагает возврат средств без вопросов, для всех игроков, даже если вы купили игру давно. Это предложение продлится до воскресенья.