avatar
Ну и что? В чем катастрофа? Вот то, что уже последние года три не выходит крупных мморпг — вот тут засада, а колеса фортуны — сущая мелочь, комариный укус.
avatar
Все будет с вензелями и кренделями, и с колесами фортуны — куда ж без них…
avatar
В условиях нынешнего безрыбья прекрасно, что издатель с серьезными финансовыми и нефинансовыми ресурсами не позволит игре уйти в долгострой.
avatar
Контракт между Interpid Studios и Mail.ru говорит о том, что игре быть, причем быть в ближайшей (а отнюдь не отдаленной) перспективе. Даже если Interpid Studio начнут где-то буксовать, у Mail.ru хватит ресурсов, чтобы ‘дожать’ и выпустить игру в заявленный срок. Так что новость очень даже неплохая.
avatar
Вот именно, и был подобный опыт на протяжении нескольких месяцев даже без оффпати баффера (саммонером, который идеален для соло).
avatar
В конкретном примере с РУ-линейкой локализатору, разумеется, фармеры очень сильно мешали, ведь они являются основным источником средств «черного рынка», а Иннове требовалось переориентировать потребителей товаров голдселлеров на свой шоп. И тут не про премумпцию виновности, а про то, что Иннова — коммерческая компания, основной целью которой является получение максимальной прибыли. Маякин вовсе не виноват в том, что является одним из топ-менеджеров данной коммерческой организации.
avatar
Весь контент, за исключением топовых рейдов и осад.
avatar
Не соглашусь, в ЛА2 тоже можно играть соло, просто некоторая часть контента при этом останется недоступной, впрочем и наличие пати или клана отнюдь не гарантируют доступа ко всему контенту.
avatar
В ру-версии отсутствуют китайские фармеры (хотя, скорее всего, они давно исчезли и в других локализациях), поэтому создается впечатление, что ботов мало, плюс действительно агрессивная политика Инновы в отношении ботов приносит свои плоды. Однако радарщиков на официальных ру-серверах всегда хватало, как и прочих «анлегитов». Однако основным вопросом на повестке дня остается, станет ли сам локализатор главным голдселлером, а точнее в какие сроки это произойдет.
avatar
Андрей Маякин конечно говорит очень правильные вещи, только ведь и перечисленное — это горькая правда. Никуда не спрятаться от радаров, от ботов и от черного рынка. Потому что сама аудитория хочет так играть. «Возвращенцы» выросли и приобрели дурные привычки.
avatar
А к чему вот это: «Ждать трансфера через года...» — не проще ли самостоятельно перейти туда, где хочется играть, не дожидаясь милости от разработчика?
По теме статьи — очень и очень жаль, что так получается. Место в Сангемаре потрясающее (специально создала твинка 1 лвл, чтобы посмотреть на ваши постройки, да — это сказка).
avatar
За некий эталон того варианта настройки игры, которую хотел реализовать разработчик, пожалуй, правильнее будет принять все же корейскую версию, а в ней банки безоткатные.
Вопрос про спонсирование скорее риторический. В любой современной f2p игре те или иные предметы магазина выходят на общий рынок, и, соответственно любой игрок рано или поздно становится участником «пищевой цепочки». Например, можно не покупать банки, а покупать штаны… или загон для телят, только никто не помешает продавцу штанов на вырученные средства купить все те же банки.
Ну а возвращаясь к пресловутым мешкам, их можно просто не открывать, а накапливать.
avatar
А денежек сколько выпадет из мешочков в Библиотеке? Может быть, их как раз и хватит на очередную банку ОР и тогда PVE становится условно-бесконечным.
avatar
Не «сбежали», а консолидированно мигрировали всем кланом ради более насыщенной игры в тот момент, когда на прежнем сервере упал онлайн.
avatar
Тут, вероятно, речь вот об этой цитате: «Все-таки в какой-то момент до кого-нибудь(желательно, до большинства разработчиков), наконец, дойдет, насколько выгоднее может быть создание игры без дракона».

Так вот, в том-то и дело, что совершенно не выгодно это. Точнее, не так прибыльно.
avatar
Сложно сейчас точно ответить на вопрос, почему клан лидер не открывал набор, а предпочитал подобный стиль. Скорее всего, его устраивал сложившийся коллектив и собственно коллектив всё устраивало. Люди друг к другу привыкли и особо не стремились к расширению круга общения. Антарас, Валакас, Баюм, Фринтеза, почти все геройские места на олимпиаде (причем значительная часть из них выигрывалась 1-2 живыми людьми, игравшими за разных чаров) плюс всегда какой-то из топовых замков, чаще несколько замков… И зачем что-то менять при таком раскладе?
avatar
Оценка численности относительна. Впоследствии, когда открыли трансфер между серверами, костяк клана перешел на Теон, где мы сразу влились в ряды одного из крупнейших двух альянсов Теона (опять-таки, спасибо клан-лидеру, который заблаговременно провел все необходимые переговоры). Вот на Теоне были уже действительно огромные сообщества или попросту зерги.
avatar
Да, игра велась небольшим составом, просто лидер клана (к слову, великолепный дипломат) когда требовалось мог под различными предлогами, в основном играя на человеческих страстях, привлекать на отдельные игровые события «пушечное мясо» в виде других кланов. Например, чтобы впервые на сервере зафармить Валакаса или получить Аден… При этом создания постоянных альянсов обычно не происходило. В любой момент могла поступить команда о том, что теперь мы убиваем вчерашних союзников. Под «pvp по расписанию» я понимаю следующую ситуацию: вот хочешь ты заняться какими-то своими делами, к примеру… ан нет, нужно непременно уделить время выслеживанию варов, ганку и т.п. Это была фактически ежедневная «обязанность», по-своему тоже интересная. К примеру, мне частенько приходилось играть в несколько окон только ради того, чтобы при помощи твинков-соглядатаев выследить варов на том или ином популярном споте либо чтобы полностью «закрыть» какой-то спот и не пускать других качаться туда. Про осады вообще молчу — там могло быть по 5-6 окон на нескольких компьютерах.
avatar
После ухода с того самого фришарда, где мне посчастливилось впервые встретить Атрона и клан Seven Crafts, я перешла на один из американских официальных серверов. Примерно через год попала в топовый (без кавычек) клан, удерживавший сравнительно небольшим составом бОльшую часть боссов и самые вкусные замки. Так вот, дисциплина там была жесточайшая. Из-за разницы во времени (сервер-то американский) очень часто приходилось не спать ночами, а утром — на работу. И это была обязаловка, как вторая работа. Все по расписанию: пвп, рейд, олимпиада, осада, коллективная отмывка ПК и т.п. Вобщем физически такой график сильно выматывал, но играть было интересно, по крайней мере данный опыт ярко запечатлелся в памяти. Но сейчас играть ТАК уже не смогу — изменились обстоятельства. Новый сервер от Инновы окажется лишь жалкой пародией: это будет уже и не ТОТ ностальгический первый фришард, и не ТОТ тяжелейший офф.
avatar
Достаточно регулярно на разных формах звучат такие названия как Aion, Perfect World, Танки, Guild Wars 2, LOTRO… форумчане сообщают, что играют в них «давно». Приток новых людей в EVE может быть обусловлен тем, что это по-прежнему единственная в своем роде игра на космическую тематику. Существует определенная стабильная, не особо изменчивая во времени доля игроков, которым данная тематика интересна. Та же ситуация с Танками. У таких игр своя ниша.
  • 1
  • 2