avatar
Если они уткнутся в финансовые трудности и надо будет обратиться за помощью к доверяющим им игрокам, то это необязательно будет зловещим замыслом. Даже если в результате не получится выпустить игру. Такие вещи сложно предсказать.
avatar
Та игра называлась «Эко»
avatar
Отлично, спасибо!
avatar
Отлично, спасибо за отзыв!
avatar
Круто!
avatar
Рад :)
avatar
Это интересная инфа, спасибо! По идее, куки монстр должен съесть оба типа кук, но правильный—тот, что без точки. Так что удалить с точкой—умно! :) С точкой—это осадок от наших экспериментов пару недель назад.
avatar
С двух девайсов—должно вылогинивать с одного, если зашёл с другого. Сессия одна на пользователя.

И если около трёх дней не заходил на сайт—то тоже выкинет, во всяком случае, в Хроме. Я вычитал, что Firefox вообще не удаляет куки, независимо от срока годности. Типа, оптимизация, «лишнюю» работу не делают.
avatar
Спасибо за отзыв. Хорошо, если так. Понаблюдай, пожалуйста, потому что временные промежутки «без проблем» у нас и во внутрикомандном тестировании возникали.
avatar
Тогда всё правильно. Просто убеждаюсь, что мы не регистрируем ложные срабатывания :)
avatar
Парсер чего? Я раньше никогда не видел ошибок кук, даже интересно теперь :)
avatar
Если их чередовать, то по идее и должно выкидывать. У нас пока что одна сессия на пользователя, и заход с другого браузера/устройства вылогинивает с исходного.
avatar
Друзья, проскольку некоторым помогло убиение кук, то мы создали страничку, которая прибьёт все куки, связанные с ММОзговедом (и только с ним).

Просто зайдите по адресу mmozg.net/cookie-monster/ и куки будут убиты.

Отпишитесь, пожалуйста, помог ли вам Куки Монстр. Проблема происходит далеко не у всех, и мы пытаемся сузить множество изучаемых сценариев.
avatar
Что-то мне подсказывает, что это—только побочный эффект, а не основной результат работы станции.

Надо бы о ней почитать. Где взять время? :)

PS Восхитительное видое, спасибо!
avatar
Да уж, какой там FTL, у нас потрясающе-удивительное прямо здесь, рядом! (в девяти годах лёта, но это ж рядом :))
avatar
Класс, спасибо! Теперь я доволен :)
avatar
Мне вот кажется, что танцы с безлаговостью и т.п. они именно и связаны с попыткой «обмануть» мозг, поэтому я 3D и считаю недостатком, а не преимуществом.

1. Ну эта ошибка в обычных 3D играх (на 2D мониторах) сегодня повсеместна, ведь они вообще ничего для глаз не строят, а рисуют усреднённую картинку для отцентрованного наблюдателя. Добавление ALT позволяет учитывать положение наблюдателя, т.е. эффект будет. Если ещё и 3D добавить—то ещё и эффект объёма будет, но это ж другой эффект.

2. В 3D-фильмах операторы играются с «вылетами» зрителю в лицо, но это надёжно попадает в разряд дешёвых трюков. Если мы говорим о существующих играх, то сильно близкие объекты там не нужны. В будущем может кто-то что-то и выдумает, но вообще-то говоря, если что-то подлетает ко мне ближе, чем расстояние комфортного чтения, я просто не могу (и не очень хочу) на этом сфокусироваться. Всё пытаюсь это объяснить моей дочери, которая уверена, что её картины мне обязательно разглядывать у самого моего носа.

3. Интересно, вы начинаете так, что я согласен, а заканчиваете противоположным выводом. Если есть параллакс—то ещё и 3D сверху этого излишен. Как раз попытка заставить мозг поверить и в то, и в сё, может и сбивать его с толку. Признаюсь, клинические исследования я не проводил, но я думаю, что именно излишняя «виртуализация» вызывает тошноту в VR-шлемах—на обычной картинке лаг раздражает, но никак не укачивает.

Это как вариант подсознательного (а то и глубже) uncanny valley. Лучше туда не лезть :)

Ну и раз мы говорим о «мозг верит», то я, выступая от лица моего мозга, смело могу вас уверить, что мозг человека, годами увлекавшегося NetHack-ом, поверит! Независимо от технологических bells & whistles, а только от игры. Но это уже за пределом возможностей ALT.

Поэтому у меня прямой вопрос—без 3D монитора ALT работать будет? Должен, по идее, если где-то в недрах не будет захардкожено требование «нужен 3D!».

Срендерите мне всего один глаз, делов-то :)

PS Читал, в Штатах мужик продаёт 2D←3D очки для кинотеатров. В них обе линзы одной полярности, т.е. оба глаза видят одинаковую картинку, что позволяет смотреть 3D фильмы в режиме 2D :)
avatar
С друзьями за монитором вообще не очень весело сидеть, лучше за столом :) А про «одному человеку»—это да, это сильный недостаток и Рифта, и всех 3D-систем—если очков нет на всех, то и смотреть не на что.

А если плоская картинка, просто построенная на положении головы одного из людей—ну, сбоку она будет смотреться странно, но в общем и целом понять можно будет.
avatar
Я так подозреваю, что без 3D его торможение будет несущественным—во всяком случае, не приводящим к укачиванию (потому что нет попытки обмануть мозг, всё и так понятно).

Хотя конечно тут бы взять два девайса, взять подходящую игру (что тоже—вопрос), и сравнить.
avatar
Оказывается, с (недорогим) дополнением VectorPro теперь и (дорогой :)) TrackIR может отслеживать не только поворот головы, но и положение в пространстве. А поменять поведение системы с «поворота камеры» на «не трогай камеру, а просто проецируй на экран то, что пользователь увидел бы в мире с текущего положения»—по идее можно одной галочкой в настройках сделать, или игры, или драйвера.

3D там нет, да. Но я бы его считал сомнительным преимуществом, на грани недостатка.

Простите за поверхностный скептицизм, за ним спрятаны интерес и желание разобраться.