avatar
Класс, спасибо!

Позабавила фраза (стоя снаружи от домика) — «Чего-то не хватает… добавим мебели!» :)
avatar
Спасибо, может пригодится. Мне уже даже и приглашение в бету пришло, но как-то не хватает… чего-то… чтобы ещё чему-то начать своё время посвящать. Игры не денег стоят (деньги — то такое), а времени. И чем лучше игра — тем она «дороже». Эх.

Но выглядит очень интересно! :)
avatar
«Сделайте кровати — и придут люди. Дайте им еду — и они начнут работать». Что за коммунизм? :) Пусть сначала работают, потом о еде поговорим! :D

Выглядит очень интересно, спасибо! Ссылка на Стим не помешала бы в тексте заметки (http://store.steampowered.com/app/223490/), если игра там уже есть — народу проще будет купить или хотя бы в вишлист добавить :)
avatar
Да, красивая идея, «космос» в буквальном понимании. Не Arx Fatalis, конечно, другой жанр.

Игровой ролик, правда, выглядит сущей диаблой… и история Сталкера не очень в этом смысле воодушевляет (взять «Пикник на обочине» и упрямо называть своим главным духовным вдохновителем Counter Strike), но надеяться можно.

К тому же, идея-то хорошая независимо от будущего воплощения :)
avatar
Я и в первую играл, и между сериями всегда было больше общего, чем нового :)

Но может это и хорошо, что нет слепого калькирования сингла в ММО, по-новому всё продумывают. Просто пока что не видно причин называть это «Цивилизацией» (кроме рекламно-финансовых).
avatar
Так а что из показанного, по-твоему, представляет точку зрения игрока? Отдельными чулавечиками управлять, что ли?

Я в этом видео вообще связи с Цивой не увидел (кроме Сида, естественно), совершенно другой уровень, как из кровавого шутера сделать симулятор тромбоцита.

Может, ещё не показали нужное? :)
avatar
Вот здесь наверное стоит отметить, что для существования возможности написания такой «истории» нужна Игра, и в этой Игре обязательно нужны Люди. Так что даже наличие этого кикстартера — это овация для EVE, если я хоть что-нибудь понимаю в этой жизни :)
avatar
«Stop being right all the time! Kick.», драгоценно :)
avatar
Класс, спасибо!

Только… как в “Die Hard” не ясно, где «крепкий» и где «орешек», так и тут я не вижу ни «чёрной», ни «пустыни» :D
avatar
Вроде бы на видео не только боссы (несколько деревьев сразу, и бродячие сутулости на болоте). И выглядит гораздо статичнее, чем ранее показанные сингл-бои, да :) Хотя кому-то это и нравится.
avatar
Или CCP — «компания одной игры», тоже бывает, и это не страшно. Всё-таки леталка и… эээ… чем там вообще WoD планировал стать? Социальной бродилкой? — это совершенно разные жанры, и подходы требуются разные.
avatar
+1, хотя с оговоркой, что бывают ведь и красивые решения проблем, поставленных реализмом :) Так что красоту можно везде найти.
avatar
avatar
Подписал, спасибо за созданную петицию!
avatar
Класс! С этим можно будет играться (и пользоваться художникам для референсов, например) даже не играя в саму игру :) А она ф2п будет?
avatar
Хм, интересно, а к чему кадры леса? Их довольно много… возможно, пытаются разбавить городские сцены, чтобы показать гибкость движка потенциальным покупателям? (как раз разворачивается битва Unity vs UnrealEngine4 vs CryEngine, капля снега не помешает :))
avatar
Да, очень красивый кратерный ландшафт (интересно, что все хребты одной высоты, и странно, и визуальный эффект очень необычный создаёт, узорная поверхность), хотя игры совсем не видно :)

А чего «не могу, просто не могу»? Совершенно разные жанры ведь.
avatar
Красота, спасибо большое! Особенно второе видео впечатлило — докинг (все воспоминания юности, только без «Голубого Дуная» Штраусса :)), и даже внутри надо садиться на площадку. Очень приятно у них игра складывается (по крайней мере, внешне).
avatar
Класс, спасибо большое, начал смотреть, интересный подход к ветвистости. Начинаю впитывать атмосферу :)
avatar
Это вообще непростой вопрос для космосимов — в «свободном плавании» движение не передашь (без дополнительных абстракций всяких), и получается как бы мечта игрока — это полёт, а полёта-то и нет.

Парадокс, конечно, хочется свободы и «широты» — а скорость лучше всего замечается на проносящихся «на волосок» близких предметах (желательно — громадных :)).