avatar
Мужик же в очках, видишь? Зрение плохое — вот тебе и дымка! DX11 рулит.
avatar
Графика по-прежнему полигональна :) А хранение информации о геометрии — в вокселях. Простите, не мог не вмешаться.
avatar
Мигель Сеперо (создатель Voxel Farm) пишет, что разработка интересная, но не новаторская, и пока не особо полезная для применения к играм (мол, остаёт по возможностям от предыдущих — не последних, — поколений idTech и CryEngine). Но если будут продолжать доводить, то может действительно что-то и выйдет.

Я вспоминаю, как в какой-то книге читал о фрактальном заполнении отсутствующих деталей в виртуальном мире — ведь не обязательно художникам прорисовывать каждую трещинку в лежащих на пляже песчинках, движок сам может это сделать, и сделать уникальным и подробным независимо от степени приближения. Ему только дать общую задачу типа «пляж шириной сто метров, белый песок, трёхэтажный дом с окнами до потолка и двумя бассейнами», а из этого уже построить детали, которые даже не важно, чтобы у всех игроков были одинаковыми :) (особенно если речь о синглах)
avatar
Хороший перевод, спасибо за твой труд!
avatar
Класс, ни разу раньше не слышал (aka «не обратил внимание»), отлично сыграно, стараются ребята.
avatar
Признай свою субъективность! :) Ну я точно признаю свою. BSG у меня вызвал брезгливое отношение, от и до, вот что-то не «понравилось», и всё тут. Даже не знаю, каким чудом я до конца его домучал, может, не мог поверить, что весь этот хаос к чему-то да придёт. Не пришёл :) Хотя Старбак рулит!

А «Вавилон-5» крут, но там нет неизвестности как раз, никто никуда не путешествует (кроме поздних сезонов, которые я как-то уже не очень осилил).

Соответственно, в SGU мне понравились почти все :) Персонажи не понравились, но факт их наличия, и их взаимодействия — понравились.

А что ещё есть про «корабль, путешествующий в неизвестность», кстати? Было что-то про полёт к Солнцу (с асексуальными астронавтами), но то ли не взлетело, то ли я прозевал…
avatar
А я пожалел, что SGU прикрыли, мне нравятся «камерные» истории. Хотя там посредине было видно, что не знают, что делать дальше, но планы закрытия видимо мотивировали напрячься — и последняя серия заставила меня ждать до сих пор, что же будет :)
avatar
О, работает — это отлично! Спасибо за фидбек :)

Кнопки — нетушки, думается мне. Не стоит перегружать фишку. Клик на стрелочку — и всё под рукой.
avatar
Поставил себе СиМанки твою, там тоже работало. Но я поднял всплывалку на несколько пикселей вверх, чтобы избежать зазора, если он там потенциально есть.

И заодно убрал мерцание при наведении со всплывалки обратно на стрелочку.

Чтобы увидеть это пораньше, наверное придётся ctrl-рефреш сделать, а не обычный (на Хроме мне пришлось, на ФФ нет :)).

PS Кстати, а ты на 100% зуме работаешь? Может, в этом проблема…
avatar
Впечатляет. Вверх ногами были напечатаны? Сошлось, хоть? :D
avatar
Сначала клиента надо довести до кондиции © «Бриллиантовая рука» :)
avatar
Отличная статья, спасибо большое!
avatar
У меня вообще есть еретическая мысль, что хорошо, что сериал закрыли так рано. В нём не появилось ни тени творческой выдохнутости, которая убивает все хорошие идеи, оказывающиеся коммерчески успешными. Если сейчас пойдёт какое-нибудь возрождение сеттинга — это не будет хорошо.

Но я (и не я один) с наслаждением буду это смотреть :)
avatar
Оооо, ты не поверишь! Очень круто всё!!! Везде попапы! Кнопки "+" и "-" показывают, сколько чего прибудет-убудет у меня и у объекта операции. «Итоговый счёт» комментария показывает, кто поставил плюс и кто минус. Журнал движения энергии показывает оценённый комментарий в подсказке к ссылке на комментарий. А ещё появился panic button, который появлялся бы на 5 секунд после нажатия "+" или "-" и отменял бы оценку :-)

И добавилась специальная кнопка «Кыш-тролль» — скрывает из текста все мои дурацкие шутки, оставляя только правду. С ней ты увидишь «Когда со стрелочки переводишь курсор на попап с родительским комментарием, попап не исчезает».
avatar
Хм. В FF25 всё ок. Может Симанки подтормаживает с обновлениями движка? Даже не знаю, стоит ли с ним париться, если честно, логика там бесхитростная :)
avatar
Гму, проверил в 12.16, не мерцает при переходе со стрелочки на попап.

Но! Похоже, во всех браузерах мерцает при переходе с попапа на стрелочку :) Это уж потерпите пока, исправлю как только доберусь…
avatar
Ну, вообще практически что угодно «по лицензии» — это не от хорошей идеи (которая была бы достаточно яркой, чтобы распространиться самой), а от обладания лицензией.

И там же пишет человек, что есть нюансы, понятные только любителям, внутренний юмор. Хотя бы это уже показывает хорошее отношение создателей.

PS Я только на днях World War Z посмотрел, и в голову не укладывается, как (и зачем???!) надо было брать отличную книгу и снимать под её названием кино о чём-то совершенно другом, вторичном, неоригинальном, неинтересном. Тут может быть так же, признаю :)
avatar
Ден, это в каком браузере? Надо поглядеть. Ну и попробуй рефрешнуть хорошенько (хотя ты наверняка уже :)).
avatar
Активную зону расширил, самому удобней стало :) И попап теперь должен уверенно держаться.
avatar
Вроде сделал, даже и не мерцает особо (в моих тестах :)). Если какие-то ещё неприятности подметятся — дайте знать, плиз.