avatar
Интересно, надо в Горизонтах попробовать. Обычно корабли замодулены под завязку, жалко на роскошь тратить. Но если добавили специальный — то вообще хорошо.

(хотя логика у модулей простейшая, любые смарт-часы справятся лучше, а тут — бах, однотонный специализированный модуль… Баланс!)
avatar
Тёмность окрестностей станции — это вроде бы баг Одиссеи, который они ещё пытаются исправить. Ради науки было бы интересно зайти под Горизонтами и сфоткать в то же время, сделать сайд-бай-сайд сравнение.

Остальное — круто, да!

(автоматическая посадка — для этого надо модуль устанавливать? или в Одиссее бесплатно? раньше был нервотрепательный мини-гейм, «угадай, какой миллиметр на визуально плоской поверхности подойдёт твоему кораблю»)
avatar
Поздравляю с покупкой!
avatar
И напомню критерии регистрации пользовательских групп. Население в системе хотя бы 1 человек. И в фан-вики пишут, что дадут «одну из трёх указанных систем», что намекает на неполный контроль с нашей стороны…
avatar
Отличная инициатива! Важный критерий — чтобы вменяемая станция (из желаемых нескольких) не была слишком далеко от точки впрыга в систему. «Слишком далеко» — гибкая метрика, понятно.

Ну и если местный nav beacon будет compromised, то будет легче иногда отвлечься на насыщенный пиу-пиу, для любителей этого дела.

К тому же — желательно Interstellar Factor и разные Material Traders неподалёку (хотя последние — это уже каприз, они по пути к инженерам нужны, но может иногда захочется обменять тучу малозначимых материалов на более значимые, чтобы освободить место и дальше собирать).
avatar
Да, это справедливый комментарий. Чёрную кошку сложнее всего найти в той комнате, где её нет.

Посему гитара — лучче! :)
avatar
Игра на гитаре это увлекательный и приятный процесс сам по себе. Там нет вопроса, «а зачем?», не нужны какие-то особые цели, просто играть и слышать результат это уже награда. Рекомендую! За неделю-две уже начнёт что-то получаться, поверь.

Отдалённо похожее ощущение у меня от освоения процесса в некоторых, но очень редких, играх, которые зависят от времени вложенного в отработку навыков. В голову приходит From Software: Bloodborne, Dark Souls, Sekiro (который сравнивали с музыкальным симулятором, хех). По-моему (не обижайтесь! ну пожалуйста…) ни одна ММО не даёт ничего подобного. Цели — может быть, сопряженное объединение игроков — иногда, механики поглощения времени — о да!, а вот сам процесс — хммм… Может поэтому так сильно искушение пропустить процесс и перейти к целям, за денешку?

Субъективно, конечно.
avatar
Хе хе, они получается вернулись в исходное состояние. Приходишь ты, вокруг куча сломанных копий и разбитой мебели, а все снова платину роют. «Ребята, а что тут стряслось-то?». Когда я рыл, то на нищенскую платину даже голодный не смотрел. VO (дороже продать) и LTD (проще найти) — наше всё. Было.
avatar
Детали могут быть устаревшими. Раньше тройное перекрытие было Граалем с гарантированным результатом. Двойные перекрытия даже рядом не стояли. FDev справедливо посчитали это слишком прямолинейным, и перебалансировали вероятности, чтобы увеличивание количества перекрытий вело ко всё меньшим улучшениям. Т.е. разница между двойными, тройными и т.п., стала менее заметной. Но, по отзывам шахтёров, разница всё же есть, поэтому если есть возможность найти больше перекрытий — берите. Но чудес не ждите.

Это происходило, если не ошибаюсь, прошлой осенью. Про изменения, связанные с Одиссеей, я не слышал — но может они тоже есть.
avatar
Добавлю, что какой-то нерф был нужен, если они не пересматривают стоимость кораблей. Потому что «в давние дни» одного похода на AspX мне хватило, чтобы купить полностью оснащённый Питон.

Ну а сейчас пистолеты стоят дороже кораблей. Что ещё забавней.
avatar
Я как-то прозевал сдвиг меты (отлёт на 6к св.л. от пузыря, и «деньги не нужны»). Раньше все гонялись за LTD (низко-температурными алмазами), а сейчас видимо платина вышла на первый план. FDev сильно пересматривали (aka нерфили) старательство в последние пару лет. Сначала сделали, чтобы продажа на одной станции быстро роняла цены выкупа (логично… но сурово). Потом сделали, что перекрывающиеся хотспоты перестали быть гарантированным Эль Дорадо (до этого все копали в Borann, включая меня). Ну и добавление трития сдвинуло хотспоты по всей Галактике.

В результате процесс более органичный… но менее предсказуемый. И результаты гугла надо проверять по дню публикации. После устаканивания Одиссеи. Т.е. в 2025-ом.

А кодекс они задумывали как список достижений / ачивок, а не средство обмена информацией. Ещё одна упущенная возможность. И они, насколько я вижу, вполне целенаправленно увиливают от совместного геймплея.
avatar
Люблю такой стиль рисунков. Пусть такую игру сделают! (шутка)
avatar
Да, авианосцы они странно сделали. Одиночному игроку они толком не нужны… а группе очень сложно им пользоваться.
avatar
Спасибо за подробные мысли, но я про полёты внутри систем, а не прыжки между ними. Прости(те), если невнятно выразился. При разгоне можно было бы сделать психоделические эффекты (если это не будет мешать навигации).
avatar
Замечательного вам отдыха, и с днём рождения, Мифри! Ура!
avatar
Понял! Но всё равно — предвкушаю.
avatar
Класс, мне очень нравится идея с грузовиком, привозящим новые дроны и забирающим породу. В одиночку такое не светит, и если закончились дроны — то «Полишинель, пошли домой». Так что баланс дрон-порода становится ещё важнее по мере выкопки.

По мере чтения только хотел спросить про наведывающихся NPC — и не был разочарован. Получается, вы вынуждены брать щиты и оружие. Ещё один аспект (который я успешно избегал — прилетающий в начале NPC всегда находил меня с дронами в трюме, и улетал бормоча невнятные ругательства :)).

Спасибо за рассказ! Про Одиссею статья планируется?
avatar
Меня, к слову, по-прежнему забавляет идея, что стекло заодно симулирует и изображение — или солнечные системы выглядели бы совсем по-другому на около- и сверх-световых скоростях (допплер, супер-допплер, ультра-допплер!)

Увы, с разбитым стеклом всё видно точно так же (кроме накладываемой информации, понятно).
avatar
> стекло кокпита может быть разрушено с печальными для пилота последствиями

После посещения руин Хранителей, потеря лобового стекла была самым (хмм) атмосферным моментом за всю игру. Если мой внутренний романтик включается на полную громкость, то внутренний физик умолкает. Я полностью за такое стекло!
avatar
> в фанерном самолётике начала двадцатого века

Самая романтичная эпоха полёта, стоит ожидать, что разные игры будут пытаться воспроизвести это время в разных… временах. Лично меня именно это в Еве оттолкнуло — нет ощущения полета. А в Элите я готов делать что угодно, лишь бы можно было при этом крутиться пчелой, под сочный рёв двигателей.