avatar
К ним много таких вопросов. Имея такую гениальную игру в качестве основы, они её развивают по капельке раз в пять лет. Рассказывают они о своих идеях с заразительным энтузиазмом, а потом воплощают их с 1% КПД (включая и Одиссею, увы). Завидное постоянство.

Но (удивлённо воскликну я), играть в это всё равно интересно. Я уже в 60 прыжках от Крангвы, подавайте заявку на минорную факцию! (не обязательно в Крангве, конечно)
avatar
Аааа, оно наверное только знает о тех, кто загружает свои логи в EDSM (например, через EDDiscovery), таким в основном только эксплореры занимаются, ты прав, это я не подумал. Конфуз.
avatar
Во, можно создать свою ля-минорную факцию, и может её пропихивать наверх, как, эм, виртуальную цель. См. elite-dangerous.fandom.com/wiki/Player_Minor_Faction
avatar
www.edsm.net/en/system/id/7581/name/Krangwe

> 366 ships passed through Krangwe space, including 4 ships in the last 7 days.
> 0 ship passed through Krangwe space in the last 24 hours.

Все четверо — вы? :) Вряд ли там особый ганкфест происходит. Вся подростковая агрессия выплескивается в системах первых инженеров, типа Deciat. Но ты прав, что Open сейчас не даёт ничего (кроме возможности потерять время). Системный чат всё равно общий, если «хочется поговорить».

Про BGS я вообще не очень понимаю идею (не твою, а Элиты), но изучить интересно. Хотя, если мысль «помочь Альянсу», то наверное надо бы найти систему, где они ещё не доминируют?… Теоретически? Не знаю :)
avatar
Кстати да, получить FC — хорошая первая цель, а дальше уже смотреть. Появилось желание выдвинуться в сторону Крангвы! Правда, с опосредованным взаимодействием, как я понимаю, в игре вообще никак… или ты тоже уже придумал, как это можно сделать?
avatar
Интересно!

Но запиши меня в скептики — перечисленные Earth-worlds / Water-worlds и прочая — за них просто больше больше дают выплату исследователям. На самом деле они довольно распространены (скажем… в каждой пятой-десятой системе я их вижу, т.е. если быстро прыгать, то несколько раз в час их можно отсканировать).

Старательство за пределами обжитого «пузыря» имеет смысл только для добычи трития (топлива для Fleet Carriers), потому что всё другое копается только на продажу, и конечная точка продажи — NPC-станции. Хотя можно придумать что-то вроде «копаем тут, грузим в керриер, прыгаем обратно в пузырь, продаём», но для этого надо за пределами пузыря найти то, чего нет внутри оного…

Ну и весь геймплей Одиссеи, который я до сих пор видел, пока меня убедил не покупать это дополнение. Хотя в вишлисте оставил :)

TLDR; если будете играть — скажите, где вы, может получится придумать, как я к вам присоединился бы :) Мне до «пузыря» сейчас 100 прыжков, но это не так уж и далеко, если очень хочется.
avatar
Вах, хитёр и предприимчив!
avatar
А в E:D это вы в альфе собственноручно скрины делаете? Красиво! Я после поступления всё большей информации по Одиссее передумал спешить её покупать (и вообще, конспектируйте: спешить вредно). Избыточный акцент на посредственном шутере. Посмотрю, насколько они ограничат базовую версию при рилизе, тогда уже буду решать…

…может таки не выдержу и в первый же день после выхода куплю :)
avatar
Если кто (как я) фанатеет от старых Спекторовских подходов (которые он, насколько я знаю, не смог нигде больше продемонстрировать уже лет двадцать как), то я настойчиво рекомендую последний Prey — замечательная игра, и лучший римейк System Shock (нумеро уно) из когда-либо существовавших. Как раз там (и вообще в играх Arkane Studios) отлично применяется подход «не заставляйте игрока идти определённым путём, играть определённым стилем».

И потом — Prey: Mooncrash, который умудрился приятно меня удивить даже после гениальной Prey.
avatar
Интересно, как это подстраивание сервера под онлайн (баф супостатов) реально сделано. Не получается ли, что на сервере с несколькими людьми самому уже не получится побродить-поисследовать-повоевать? Мир-то там большой, насколько я понял из описаний.
avatar
Хороший ход!

…который создал процедурный генератор для моей одиночной игры

Прочитал, оживился, думая, что ты работаешь над собственной одиночной игрой, с процедурной генерацией. Потом перечитал внимательнее :)
avatar
Спасибо за увлекательный колоритный рассказ, почитал с большим удовольствием!
avatar
Классные примеры!
avatar
Всем разрешили. Так что теперь инженеры тоже всем доступны. Всё это в качестве рекламного хода перед выпуском «Оддисеи», и хороший ход, я считаю.
avatar
Ну… э… то-то и… хм… дааа уж.

Ушёл за новыми словами, а то мои закончились (хотя «Уж» чем-то подходит, в принципе).
avatar
(и я тут же заметил свой аватар… кто бы ещё про Уоллеса и Громита говорил-то)
avatar
А что на первой картинке-то? Тёрка для сыра? Тёрка для КОСМИЧЕСКОГО сыра?! Мне напоминает путешествие Уоллеса и Громита на Луну… за сыром, естественно.
avatar
Это хорошие мысли, я примерно так же размышлял, но натолкнулся на нюансы внутренней реализации (мы ж развиваем готовый движок), поэтому пока решили задачу-минимум («не упустить уведомления»), и будем продолжать обдумывать и улучшать.

(к примеру, ты говоришь «ещё проще: если в ленте…», но счётчик в меню показывается независимо от ленты, так что это не проще — но логика у тебя верная :))
avatar
Да, мы это обсуждали, и можно за оба варианта аргументировать. В результате сделали, что уведомления учитываются в счётчике, потому что они не всегда выходят в тот же день, что и сама заметка. К тому же, если счётчик нулевой, то и пункт меню «Новые» сейчас не показывается — а там могут быть уведомления, даже без новых заметок.
avatar
Отлепили, спасибо за инфу!