avatar
Закаты, восходы, горы, ущелья, станции, геологические, биологические, археологические места — всё это и так есть. Но садиться и кататься (а скоро и бродить) по ним можно только на безатмосферных планетах. Реки да, будет неожиданно (но я сомневаюсь, хотя бы со спокойной воды начали, и то не факт).
avatar
Многие так и играют в глубоком космосе, где ни миссий, ни NPC, ни других игроков не встретишь. Я от «пешком по планетам» за пределами заселённого «пузыря» пока не ожидаю сильно больше, чем те же SRV, только с двумя конечностями вместо шести колёс. Но возможность садиться на атмосферные планеты и исследовать их — это уже, для меня, большое развитие игры (хотя надо больше деталей). Что там дадут кровожадным мультиплеерным игрокам — не так важно, по-моему, с ними можно никогда не встречаться.
avatar
Примерно через 3 недели следующая распродажа в Стиме, можешь тогда взять. «Ещё большая крутота» ожидается в следующем году, если очередной катаклизм не нагрянет (хотя все уже начинают привыкать, катаклизм и катаклизм, делов-то).
avatar
Салют / отдать честь (см. o7).
avatar
Понял, спасибо! Буду посматривать за новостями, значит.
avatar
Ну это выставка, а как насчёт «обычных» бесплатных выходных? Какой-то дефолтово-бесплатный корабль есть? Эти-то я уже пропустил (и если не пропустил, всё равно времени нет).
avatar
Круто, спасибо за описание и открытки с выставки! А во время бесплатных выходных начинающему пилоту даётся хоть какой-то простенький корабль? После всех историй продажи кораблей-как-автомобилей, за реальные деньги, у меня есть определённые опасения. Но как-нибудь попробовать хотелось бы.
avatar
У меня был очередной приступ БОЛЬШОЙ ЧИСТКИ, когда я хозяйски оценил неохватность моего беклога. С десяти игр (неслыханно!) понизил до двух — одна из которых, DF, ещё даже не вышла в Паре, а вторую, Disco Elysium, Ат так активно рекламировал. Сейчас снова постепенно начинаю добавлять. До следующей БОЛЬШОЙ ЧИСТКИ.
avatar
Списывание из тетрадки DF продолжается, и я только «за». Вернул игру в вишлист. Спасибо за замечательно красочное описание «обычной» ночи :)
avatar
То есть, «дворовой теннис» тебя не смущал, а basketball court — уже не то?
avatar
Ишь, аристократ, теннисный ему. У пацанов только баскетбольный!
avatar
Формально court это «двор», включая королевский и т.п. («придворные» всякие). Суд — court of law или court of justice. Но никто так не разговаривает (кроме самих юристов), и court — это суд, да.
avatar
А как вам боевой пиратский бегемот-романтик?

…Он (пират на Type-7) потребовал мой груз, но мне нечего было ему дать. Тогда он попросил, чтобы я спел “My heart will go on”. Мне было лень искать текст песни, и я расчехлил оружие… но на тот момент уже не хватало мощности, и все модули отключились. Я попытался починить FSD, чтобы сбежать, — но успел отремонтировать только до 2%, так что он (пират) сразу же его снайперски подбил.

Я не хотел терять корабль, так что нашёл уж текст песни и выложил в чат. Он меня отпустил, и я смог добраться до планетарной базы.
avatar
Про С ошибся, спасибо за поправку! (совсем забыл, что Е существуют :))
avatar
Да, без Горизонтов не сядешь на планету (нет горизонтов без Горизонтов!), и не, соответственно, проинженеришь (потому что инженеры исключительно на планетах обитают). На летней распродаже они скорее всего очень дёшево будут, рекомендую.

А по рейтингам подулей я как-то видел следующую классификацию: A — самые эффективные, B — самые надёжные, С — самые ужасные (дешёвые во всех смыслах), и D — самые лёгкие. Не у всех модулей есть эти градации (cargo rack, fuel tank и т.п. — они везде одинаковые), но для, например, исследовательского судна обычно делают FSD и fuel scoop рейтинга А (дальше и быстрее прыгать), а всё остальное по возможности D (чтобы, опять таки, дальше прыгать). Рейтинг C, при наличии выбора, не нужен никогда.
avatar
Ты наверное ожидал подобные вопросы, но: а зачем тебе лазеры? И почему FSD C-рейтинговый? :) И если трастеры сделать A, и про-инженерить их (dirty + drag), то наверняка управлять «морской коровкой» будет проще — хотя надо будет следить за температурой, да. В любом случае, в utility нужна парочка heat-sinks (жароутопленники, во :)), и shield boosters, на всякий пожарный.

Но — всё равно круто! Я совсем ещё не пробовал на тяжёлых кораблях летать. Тоже интересное времяпровождение, судя по всему.
avatar
Очень круто, спасибо за замечательные хроники. Читаю с большим удовольствием.
avatar
А художники обложек фантастики 60–70 годов вдохновлялись грибами…
avatar
Круиз — может быть (жаль, что он занимает место целого модуля — мои часы могли бы справиться с этой задачей!). Хотя в заселённых системах отвлекаться всё равно нельзя, какой-нибудь рандомный NPC вечно пытается перехватить мой FDL из своего однозубого Eagle.

Но стыковку (и, например посадку — хотя такого модуля ещё нет) я не стал бы аутсорсить компьютеру. Может это субъективно, но я так вижу, что полёт — ускорение, виражи, сопровождающий звуковой фон, — являются самой приятной и наиболее детально проработанной частью этой игры. Всё остальное — воевать, торговать, исследовать, — будет нравиться, если нравится летать.

Поэтому для меня автодок — не очень понятная фишка, ведь залёт на станцию — ещё одна возможность ощутить полёт, я роботу не отдам такое удовольствие (он мне недостаточно за это платит :)).
avatar
> В E:D нет таких здоровых временных отрезков

Ну, бывает. Погугли Hutton Orbital :) И она не одна такая.

UPD: Ага, выше на неё уже видео опубликовали. В reddit была мода обманывать новичков обещанием, что на станции дают бесплатную Анаконду. Сейчас это уже не так смешно (хотя и раньше вряд ли было так уж забавно). Пишут, что Sidewinder просто не может до неё долететь, ему не хватает топлива на поддержание обычных систем.