avatar
И Fortnite/PUBG/RL делают то же самое? Запускают UE из-под ещё какой-то среды? Я пытаюсь гневную риторику Тодда понять, штолол он говорит такое?

Насколько я вижу, Юнити в своём пояснении пишут, что это не касается разработчиков, пользующихся SpatialOS. Сами Боса пишут, что у них всё ОК. Претензии только к Improbable, и Юнити предупредили их о нарушении правил год назад устно, полгода назад письменно, и отозвали ключи 2 недели назад, потому что те их игнорировали. По словам Юнити, конечно.

Ну и Эпик отложили 25кк для никого, получается. В заголовках они теперь выглядят очень красиво, но поскольку ни один разработчик не затронут, то я могу точно так же отложить сколько угодно кк :)
avatar
при этом представители других движков делают круглые глаза и называют подобное ограничение «безумием»

Представители, которые сейчас забрались на белого Пегаса, чтобы вежливо пригласить всех обиженных под своё крыло. Думаю, тут контекст важен.

PS Ну и Фортнайт никак не может нарушить ЛС Анрила, он разрабатывается той же компанией :)
PPS Неужели Fortnite, PUBG и RL написали свои серверы на UE? И включили их в какое-то стороннее обеспечение, и ещё и стримят UE на клиент? Что-то я вообще не понимаю.
PPPS Мы ж вообще говорим только про Worlds Adrift, больше никого заметного нет? Т.е. речь о потенциале, что кто-то где-то что-то втихаря, и не факт, что хорошее. Может, Improbable просто пиарится, и Эпик по понятным причинам увидела это как возможность самим попиариться?
avatar
Bossa пишут, что у них всё ОК:
Bossa has been informed by Unity that Worlds Adrift should not be affected by the situation between Improbable and Unity. Thus, Worlds Adrift remains live as normal.

As far as we know the two companies are working to resolve the situation as quickly as possible.
avatar
Т.е. у них Unity на серверной стороне? Вроде бы он для этого не предназначен (хотя за последние годы может они и серверную часть развивали, тогда всякие спашиалы для них — прямой конкурент).
avatar
Так причем тут стриминг?

Стриминг — единственная тема, о которой говорит «новый» пункт соглашения.
avatar
Хм, я думал, что SpatialOS — серверная система, которая управляет данными игры, а игра обращается к ней через любой API. Неужто там ещё и сама игра прямо стримится? По тексту соглашения я не вижу связи, хотя заявление Improbable (и прямо брутальный отзыв лицензии) как бы намекает, что таки какой-то стриминг задействован — причём Unity находится на серверной стороне тоже. Чудеса.
avatar
«Древние руины» на острове выглядят игрушечно :)
avatar
Эмоция — прям кроссовер с Dark Souls :)
avatar
Злопыхатели могут сказать, что даже в процессе игры сложно удержаться от крепкого сна с приятными сновидениями :D

PS Красивый ролик.
avatar
Спасибо за ответ. Меня как раз приёмы и костюмы заочно не интересуют (хотя в процессе может и втянусь).

Интересно, как эта игра на меня по первым рекламным роликам произвела совершенно другое впечатление (исследование таинственного мира, какие-то леса, горы, пещеры, суровые фигуры, приключения!), а потом резко (в моём воображении — но скорее всего разработчики так и планировали) развернулась в сторону «отдубась кого-то нужное число раз, чтобы получить его приём».

Буду продолжать удивляться атмосфере роликов, в общем :)
avatar
А там соло действительно реально играть, или это формальная приписка ко всему остальному?
avatar
Haven обычно переводится как «убежище», а небеса — это “heaven”.

Но звучит романтично. Но после смерти, а не рождения. Всё наоборот :)
avatar
Я теперь представляю, как хозяин подходит к такому «сейфу», подтягивается на краю люка, залазит туда по пояс, и начинает там «шарудеть» в поисках нужного, тем временем болтая ногами наружу :D
avatar
Склады выглядят, как стиральные машинки в ландромате :)
А картина с гигантским роботом — эпична, отлично момент подобран!
avatar
Хорошая подборка!

> до 31 июля бесплатно получить третий эпизод и самим всё посмотреть

Уточнение — до 31 июля третий эпизод Хитмана можно не «получить», а именно «посмотреть» (потом он снова пропадёт из библиотеки). Так что если кто намерен ознакомиться — рекомендую не тянуть.
avatar
У меня складывается впечатление, что не-кислотные цвета там искать и искать…
avatar
Класс, спасибо за замечательную историю!
avatar
Я после закрытия ещё продолжал видеть коробку в продаже в разных магазинах, несколько лет. Теперь вот думаю — может это было не надувательство, а ностальгичный артефакт? Есть спрос — будет и предложение.
avatar
Спасибо за обстоятельный ответ. Глядя на кодекс, у меня все враги были похожи на «бомбардировщик», сферические наплечники, тонкие ножки, ноль характера — но компенсируется их количеством! :)
avatar
Интересное описание (и замечательные скрины), спасибо! Я когда-то пробовал играть, но миссии-уровни-враги показались очень однообразными (особенно враги) и чрезмерно сложными — частые поражения заставили меня пожалеть своё время. Может это переделали, снизив порог входа? Для тех, кто набегал тысячи часов, подобные вещи покажутся смешными, но первые пару часов многое решают (для фри-ту-плея — особенно).

А как Эйдолон работает, если там нет других игроков, и при этом довольно открытое пространство для исследований — надо туда заходить со случайной командой, которые потом разбредаются кто куда? Или можно самому (не умирая каждые 0.5 секунд от местной фауны)?

PS Рыба «иил», переводчики на высоте :)