А какого примерно уровня подготовки надо быть игроку, чтобы лететь в самую простую аномалию? Я думаю, можно ли на бесплатном акке, без вкладывания уймы вечеров (которые, свободные, редки), слетать-поглазеть? :)
Очень интересно, спасибо большое! Хорошо иллюстрирует, как форма диктуется функцией, видны отголоски исторических решений, и взаимодействия команды уникальных личностей.
Добавлю свой голос к Hollow Knight, для меня там главное не анимация-дизайн-атмосфера (хотя они замечательны), а архитектура — огромное удовольствие от исследования мира, открытия всё новых областей, и масса соединяющих их дорожек. Поначалу легко заблудиться, от этого потом ещё приятней освоить местную топологию и передвигаться со всё большей уверенностью.
Эта черта похожа на Dark Souls (лучшая игра, и не спорьте), там архитектура мира-в-виде-одного-уровня выделяет игра, а здесь это ещё чётче отслеживается благодаря двумерности (и стиль не такой мрачный, так что играть в разы приятней :)).
И боссы, насколько я пока что с ними ознакомился, сделаны очень аккуратно — когда поймёшь их основные движения и атаки, то остаётся быть терпеливым и внимательным. Спам атак не приводит ни к чему.
TLJ и сиквелы? Syberia? Да и вообще ворох адвентюр (особенно если HOG-и добавить — не такая уж и натяжка). Возможно, у них аудитория более женская, поэтому сложилось, что женщины там чаще встречаются. А в 2017-ом на этом можно ещё и дополнительную рекламу себе сделать, раньше не так по этому поводу суетились.
PS А в новых тумбрейдерах разве Ларе не урезали курватуру, дабы адаптировать под ожидания прогрессивной публики? Ну и она там сильная, самостоятельная и всё такое, всё по нотам.
О, у них теперь появился бюджет на модели людей! :) Я в Firewatch всё ждал, смогут ли человека показать — не смогли (и не страшно, с ограничениями им пришлось искать более творческие решения).
Похоже на дальнейшее развитие формулы walking simulator + очень легкое IF, будем посмотреть.
(кто такая Гиля?)
А какого примерно уровня подготовки надо быть игроку, чтобы лететь в самую простую аномалию? Я думаю, можно ли на бесплатном акке, без вкладывания уймы вечеров (которые, свободные, редки), слетать-поглазеть? :)
Мне особенно подземный дом понравился :)
Эта черта похожа на Dark Souls (лучшая игра, и не спорьте), там архитектура мира-в-виде-одного-уровня выделяет игра, а здесь это ещё чётче отслеживается благодаря двумерности (и стиль не такой мрачный, так что играть в разы приятней :)).
И боссы, насколько я пока что с ними ознакомился, сделаны очень аккуратно — когда поймёшь их основные движения и атаки, то остаётся быть терпеливым и внимательным. Спам атак не приводит ни к чему.
Отличная игра.
PS А в новых тумбрейдерах разве Ларе не урезали курватуру, дабы адаптировать под ожидания прогрессивной публики? Ну и она там сильная, самостоятельная и всё такое, всё по нотам.
Похоже на дальнейшее развитие формулы walking simulator + очень легкое IF, будем посмотреть.