Один гигантский прыжок (Дорога к Одиссее, часть 1)

Разработчики Elite: Dangerous осторожно поддерживают вращение маховика ожиданий, начав выпуск многосерийных «дневников разработчиков» с покапельным вводом новой информации в систему слухогенерации. Видео под «катом».

Читать дальше →

Одиссей, мечта, и долгий путь домой

Царь Итаки, герой Троянской войны «награждённый» бременем внимания богов, долго, болезненно, с приключениями нащупывающий путь домой. Road-trip по-гречески, основа множества современных сюжетов. Чем не иллюстрация развития многих «долгоживущих» игр после выхода?

Последние приключения Elite: Dangerous содержали раскрытие деталей воплощения долгожданных Fleet Carriers, и срочную доводку их до ума. Эмоции от этих метаний смело назову «смешанными», особенно потому, что в целом игра даёт впечатление заброшенности: информации мало, обновления незначительные, GalNet отключен, общественные цели закрыты.

До сегодня. Анонс новой эры, Elite Dangerous: Odyssey (и уже объявленный доблестным ММОзговедом, пока я тут пишу), не только сдвигает двоеточие в заголовке игры, но и показывает реальный градус доверия разработчикам. Глядя по себе, градус доверия высок.
Читать дальше →

Wanderers

Блог им. Anton: Wanderers

Просто посмотрите, а если вслушаетесь в закадровый текст, то может где-то в сердце кольнёт давно забытое желание оставить насиженное место — и открывать новые горизонты. И в электронных мирах, а может быть и вне их. Перемещаясь физически — а может быть постигая новое силой разума.

«…Ваша жизнь, жизнь вашей группы, или даже выживание вашего вида, может зависеть от неугомонной горстки людей, влекомых голодом, который сами они с трудом могут выразить или понять. Стремлением к неизведанным землям. К новым мирам.»

Читать дальше →

Limit Theory: Сканирование ледяных красот

неММО: Сканнер минералов и прочих излучений в Limit Theory

Ранее я уже писал про Limit Theory, с тех пор Джош кропотливо продолжает работать над этой всё более привлекательной игрой, и выпускает ежемесячные видео-отчёты. Последнее обновление особенно интересно тем, что фокус работы постепенно сместился с закладывания основ движка игры на, собственно, игровой процесс.

Читать дальше →

Звёздные войны идут к звёздам, становятся войнами



А ведь неплохо выглядит — аренные схватки игроков на звёздных истребителях (трёх ролей). Подписчики получат ранний доступ с третьего декабря — но, как обычно, наверное лучше такие вещи смотреть, когда разработчики решат, что они доделаны.

Типа-танчики (простите, не удержался :)) под бравурные марши в любимой вселенной, это может быть очень интересным сессионным развлечением.

Здесь чуть больше информации: SWtOR: Galactic Starfighter.

Nowhere

неММО: Nowhere

Парочка немцев с забавным акцентом решили не сдерживать амбиции, и объявили Nowhere («Нигде»). По жанру это одиночная игра с открытым миром; по форме это потрясающей красоты чужой мир, существующий отдельно от нашего пространства-времени; по наполнению это симуляция социальных взаимодействий между организмами, нигдейцами, которые могут принимать какие угодно формы и размеры, существовать внутри друг друга, и совершать прочие невообразимости.

Читать дальше →
  • 1
  • 2