Wanderers

Блог им. Anton: Wanderers

Просто посмотрите, а если вслушаетесь в закадровый текст, то может где-то в сердце кольнёт давно забытое желание оставить насиженное место — и открывать новые горизонты. И в электронных мирах, а может быть и вне их. Перемещаясь физически — а может быть постигая новое силой разума.

«…Ваша жизнь, жизнь вашей группы, или даже выживание вашего вида, может зависеть от неугомонной горстки людей, влекомых голодом, который сами они с трудом могут выразить или понять. Стремлением к неизведанным землям. К новым мирам.»

Читать дальше →

Limit Theory: Сканирование ледяных красот

неММО: Сканнер минералов и прочих излучений в Limit Theory

Ранее я уже писал про Limit Theory, с тех пор Джош кропотливо продолжает работать над этой всё более привлекательной игрой, и выпускает ежемесячные видео-отчёты. Последнее обновление особенно интересно тем, что фокус работы постепенно сместился с закладывания основ движка игры на, собственно, игровой процесс.

Читать дальше →

Звёздные войны идут к звёздам, становятся войнами



А ведь неплохо выглядит — аренные схватки игроков на звёздных истребителях (трёх ролей). Подписчики получат ранний доступ с третьего декабря — но, как обычно, наверное лучше такие вещи смотреть, когда разработчики решат, что они доделаны.

Типа-танчики (простите, не удержался :)) под бравурные марши в любимой вселенной, это может быть очень интересным сессионным развлечением.

Здесь чуть больше информации: SWtOR: Galactic Starfighter.

Nowhere

неММО: Nowhere

Парочка немцев с забавным акцентом решили не сдерживать амбиции, и объявили Nowhere («Нигде»). По жанру это одиночная игра с открытым миром; по форме это потрясающей красоты чужой мир, существующий отдельно от нашего пространства-времени; по наполнению это симуляция социальных взаимодействий между организмами, нигдейцами, которые могут принимать какие угодно формы и размеры, существовать внутри друг друга, и совершать прочие невообразимости.

Читать дальше →

Мечта на стапелях: Limit Theory

неММО: Мечта на стапелях: Limit Theory

Можно ли войти в одну реку дважды? Испытать детский восторг, повторяя радовавшие когда-то действия? Риторические вопросы, но когда видишь напоминание, например, о бессоных ночах в Elite, где-то в глубине души начинает биться нетерпеливый пульс. Бесконечный мир, торговцы, летающие по своим меркантильным делам, подставляя сочное беззащитное брюшко пиратам, которые тоже хотят подзаработать; а полиция не дремлет, грозная но тоже уязвимая.

Именно на этих струнах играет активно разрабатываемая небольшой командой (то ли два человека, то ли Джош Парнелл в одиночку) Limit Theory. Главные пункты на сайте игры — Открытая, Глубокая, Бесконечная.
Читать дальше →

Прицеливание



Свежий выпуск блога от создателей WildStar описывает поиск подоходящей для них системы прицеливания. Интересно, что перепробовали разные варианты (и показали их в ролике, я почувствовал себя чуть ближе к их кухне), и остановились на среднем. Возможно, это неплохо характеризует концепцию игры в целом — посмотреть на всех и сделать что-то посредине. Простите мой скептицизм :) Но мне нравится идея активней участвовать в происходящем на поле боя, чем просто нажимать клавиши с номерами скиллов.

Кстати, о кухнях — в конце ролика массовые взрывы чуже-овечек приводят к обильному выпадению жареных бараньих ножек. Ммм. Юмор.

Личный опыт в ARMA 3: Wasteland

неММО: Надо было направо, а ты кинулся налево.
Жизнь — она состоит из минут, часов, дней, экспы, квестов, уровней, рейдов, ачивок — или из решений? Друзья, делюсь переводом истории, которая тронула лично меня. Это приключения Крега Пирсона, одного из авторов близкого нам по духу (но рассказывающего о совсем других играх) сайта “Rock, Paper, Shotgun”, в многопользовательском моде Wasteland — Пустошь, — для ARMA 3. Оригинал истории находится здесь.
Читать дальше →