Колыбель за бортом! (часть 1)

Допуск в Солнечную систему я получил в начале года, но всё не летел. Почему? Отговорки стандартны: жизнь, занятость, отвлекающие факторы, традиционное То Да Сё™. Если честно, я просто не знал, чего ожидать от этого путешествия, и откладывал его подсознательно. Ведь Колыбель Человечества — это звучит гордо! Завидный потенциал для разочарования.

А делов-то: вбить Sol в галактической карте, проложить маршрут, потом — прыг-прыг, и я «дома». Даю себе команду «Отставить завышенные ожидания!» (капитан я или где?), жму кнопку, и 3… 2… 1…

Читать дальше →

Видео: Сфера Боя (Дорога к Одиссее, часть 3)



Третий дневник разработчиков Elite: Dangerous посвящён пешеходному бою: открывающиеся новые возможности, звуки и классы оружия, и то, как разработчикам всё это нравится. Я рад за них.

Сдерживаю скептицизм изо всех сил, особенно потому, что некоторые кадры действительно увлекают — кто-то вскрывает запертую планетную базу лазерным резаком… напряжённое дыхание астронавта, идущего по пустому тёмному коридору… обещанное обновление графического движка — которое, надеюсь, сделает мой любимый Генератор Уоллпейперов ещё краше!

Дотянуться до горизонта

Поздравляю всех коммандиров, нынешних и будущих, с сегодняшнего дня расширение «Горизонты» бесплатно включено в базовую версию игры. До выхода Одиссеи это единственное существующее дополнение, поэтому вы получаете полную функциональность.

Воодушевляющий трейлер и краткое описание — под катом.


Читать дальше →

Один гигантский прыжок (Дорога к Одиссее, часть 1)

Разработчики Elite: Dangerous осторожно поддерживают вращение маховика ожиданий, начав выпуск многосерийных «дневников разработчиков» с покапельным вводом новой информации в систему слухогенерации. Видео под «катом».

Читать дальше →

Одиссей, мечта, и долгий путь домой

Царь Итаки, герой Троянской войны «награждённый» бременем внимания богов, долго, болезненно, с приключениями нащупывающий путь домой. Road-trip по-гречески, основа множества современных сюжетов. Чем не иллюстрация развития многих «долгоживущих» игр после выхода?

Последние приключения Elite: Dangerous содержали раскрытие деталей воплощения долгожданных Fleet Carriers, и срочную доводку их до ума. Эмоции от этих метаний смело назову «смешанными», особенно потому, что в целом игра даёт впечатление заброшенности: информации мало, обновления незначительные, GalNet отключен, общественные цели закрыты.

До сегодня. Анонс новой эры, Elite Dangerous: Odyssey (и уже объявленный доблестным ММОзговедом, пока я тут пишу), не только сдвигает двоеточие в заголовке игры, но и показывает реальный градус доверия разработчикам. Глядя по себе, градус доверия высок.
Читать дальше →

Wanderers

Блог им. Anton: Wanderers

Просто посмотрите, а если вслушаетесь в закадровый текст, то может где-то в сердце кольнёт давно забытое желание оставить насиженное место — и открывать новые горизонты. И в электронных мирах, а может быть и вне их. Перемещаясь физически — а может быть постигая новое силой разума.

«…Ваша жизнь, жизнь вашей группы, или даже выживание вашего вида, может зависеть от неугомонной горстки людей, влекомых голодом, который сами они с трудом могут выразить или понять. Стремлением к неизведанным землям. К новым мирам.»

Читать дальше →

Limit Theory: Сканирование ледяных красот

неММО: Сканнер минералов и прочих излучений в Limit Theory

Ранее я уже писал про Limit Theory, с тех пор Джош кропотливо продолжает работать над этой всё более привлекательной игрой, и выпускает ежемесячные видео-отчёты. Последнее обновление особенно интересно тем, что фокус работы постепенно сместился с закладывания основ движка игры на, собственно, игровой процесс.

Читать дальше →

Звёздные войны идут к звёздам, становятся войнами



А ведь неплохо выглядит — аренные схватки игроков на звёздных истребителях (трёх ролей). Подписчики получат ранний доступ с третьего декабря — но, как обычно, наверное лучше такие вещи смотреть, когда разработчики решат, что они доделаны.

Типа-танчики (простите, не удержался :)) под бравурные марши в любимой вселенной, это может быть очень интересным сессионным развлечением.

Здесь чуть больше информации: SWtOR: Galactic Starfighter.
  • 1
  • 2