Можно ли войти в одну реку дважды? Испытать детский восторг, повторяя радовавшие когда-то действия? Риторические вопросы, но когда видишь напоминание, например, о бессоных ночах в Elite, где-то в глубине души начинает биться нетерпеливый пульс. Бесконечный мир, торговцы, летающие по своим меркантильным делам, подставляя сочное беззащитное брюшко пиратам, которые тоже хотят подзаработать; а полиция не дремлет, грозная но тоже уязвимая.
Именно на этих струнах играет активно разрабатываемая небольшой командой (то ли два человека, то ли Джош Парнелл в одиночку) Limit Theory. Главные пункты на сайте игры — Открытая, Глубокая, Бесконечная.
Что радует — у Джоша прекрасный визуальный вкус, он постоянно дорабатывает алгоритмы процедурной генерации планет, космических туманностей, кораблей и т.п., чтобы они выглядели ещё приятней. Что тревожит — быстро доведя движок до красивого состояния, нет гарантий, что под его капот будут заложены достаточно увлекательные механизмы, чтобы обеспечить генерацию не только уникальных текстур — но и уникальных историй для нас, виртуальных пилотов. В ММО средней руки этим особо не заморачиваются, просто запустив толпу игроков (и зря ожидают успеха). В синглах с этим сложнее.
Заработает ли этот механизм — время покажет. Пока мы можем наслаждаться космическими красотами под вдумчивый голос Джоша в видеоблогах. Люди, оказавшие определённый уровень поддержки на Кикстартере, могут даже ознакомиться с прототипом игры (интересно бы услышать отзывы, если кто смотрел).
Вот пятый девблог, показывающий результат работы над фонами, планетами и структурой Вселенной:
Шестой девблог, показывающий большой корабль, улучшения отображения кораблей, новые ракеты и, самое главное, возможность производства боеприпасов на борту корабля:
Пожелаем успеха Джошу — многие пали на этом пути, но у него, по крайней мере, это может получиться очень красиво.
12 комментариев
Так что тут совсем другое :) А Фрилансер — ну он про космос, да. Разве что.
А вообще сингл плеер в такого рода играх предусматривает сюжет. Степень его заскриптованности и нелинейности дело вкуса и возможностей разработчиков.
Ты в Элиту играл? :)
Когда купишь свой самый-самый крутой корабль, что будешь делать? :)
Фармить ресурсы к тому времени надоест, к тому же они будут и не нужны в общем-то, стрелять пиратов без определенной цели тоже надоест быстро. Сюжет тут просто добавляет красок на пути к самому-самому — потом гейм овер.
хмм как по мне на Elite больше походит X, X2, X3 (за исключением сетевой игры) чем Freelancer. В «X» мир не столь статичен, как в военном так и в торговом плане. Freelancer же оживал только в сетевой игре и то с любительскими модами.
Это, с одной стороны, означает, что мир «тикает» по очень интересным законам, без причины никто никуда не летает. Но, с другой стороны, пресловутый эндгейм там заключается не в пиу-пиу (которые лично мне приятны :)), а с продумывании логистики множества разных продуктов между твоими станциями (что, уверен, тоже кому-то очень нравится).
Эх, сколько игр, сколько ликов одного жанра :) Ещё одна точно не помешает.
А это, поверь мне, не очень приятное чувство :D
Эх, а я всё тешил себя мыслью как-нибудь его скачать и «заценить»…