Второй дневник разработчиков Elite: Dangerous показывает и рассказывает гораздо больше, чем предыдущая серия. Управляемая эскалация ожиданий!
Пеший доступ на станции и планетные поселения, разные типы скафандров, новые категории моделей, звуков, анимаций… обещание разностороннего игрового процесса с акцентом на выбор. Посмотрим? Посмотрим.
В более осязаемых новостях, расширение Horizons (без которого, честно говоря, вы упускаете добрую половину игры) становится бесплатным с 27 октября этого года. Ура, коммандеры!
Пеший доступ на станции и планетные поселения, разные типы скафандров, новые категории моделей, звуков, анимаций… обещание разностороннего игрового процесса с акцентом на выбор. Посмотрим? Посмотрим.
В более осязаемых новостях, расширение Horizons (без которого, честно говоря, вы упускаете добрую половину игры) становится бесплатным с 27 октября этого года. Ура, коммандеры!
14 комментариев
А Одиссея это здорово! Обязательно поиграю.
В общем, играть стало гораздо приятнее, чем раньше.
Но если из-за этого вся игра не понравилась — то тут уже сложно помочь.
Но при этом, чёрт возьми, ты всё равно садился в корабль и летел выполнять всякую работу при помощи космического корабля и во многом ради развития возможностей этого «основного инструмента». Нарратив — это, безусловно, круто, но основой геймплея остаются всяческие возможности, доступные именно пилоту космического корабля в свободном открытом космическом мире. Геймплей есть геймплей. Игровая основа есть игровая основа. И то, что в Elite: Dangerous начали именно с неё, развивали многие годы, сохранили все стимулы и вызовы, а теперь занялись расширением и углублением нарратива, по-моему, единственный правильный подход «от общего к частному», «от главного к второстепенному». Потому что сколько ни описывайте вкусные мелочи, долгосрочно в игру про космического пилота будут играть те, кому нравится главное, кто готов за этим основным занятием — полёт на корабле в космосе — проводить основное время. Если это всё ещё космосим.
Когда стартовал Star Citizen, я написал, что, по-моему, схема «вы можете быть наёмником, торговцем или пиратом» немного устарела, даже если вы добавите к этому «космическим». Сегодня в виртуальных мирах можно выбирать из намного большего спектра возможностей, живого взаимодействия и совместных целей. Но Elite: Dangerous и Star Citizen, как мне кажется, взяли собственный курс на доведение именно этой схемы до абсолюта при помощи современных технологий. И действительно иногда удивляют. Просто авторы Elite: Dangerous всё это делают как-то намного правильнее, последовательнее и логичнее, что ли. На мой взгляд.
Star Citizen — Великая Мечта, которую постепенно реализуют в виде игры.
Elite — игра, которая постепенно становится той самой Великой Мечтой.
ЗЫ. у меня куплены обе. Не играю. Жду, когда обе Мечты достигнут необходимого уровня Великости… 8)
Полушутка: просто — некогда.
К обеим играм (мечтам) у меня очень трепетное отношение, ибо Elite была самой первой моей компьютерной игрой. А Wing Commander и Приватир — первыми большими и прекрасными играми-историями на РС.
PS Играя на SpectrumZX, где было много мелких платформеров и прочей требухи, я отрыл дл себя Элиту и был поражён — там целый мир. Вот звёзды. Вот станции. Вот пираты, полиция, торговцы. И лети, куда хочешь, делай, что хочешь — за руку никто тащить не будет. Совершенно другой взгляд на игры, который сделал моё увлечение более уверенным.
Мне нравится летать. И я с большой завистью смотрю и на тех, кто в Элите, кто в NMS, и даже тех, кто на тестах в SC… Я просто не успеваю. И так как мне больше всего нравится именно летать, боюсь, что если сяду, то меня затянут и я похерю огромное количество разных важных дел.
Вообще, я бы всё же на твоём месте попробовал полетать в Элиту. Она тем и хороша, что можно зайти на часик и сделать пару миссий, а потом забить на неё на несколько недель. Остановиться там можно вообще в любой момент и ничего не потерять. Я туда набегами заглядываю. Но да, она засасывает на какое-то время, но тут уж что поделать, иначе и играть бы не стоило.