Аромат кофе смешивался с особым запахом, присущим новым звездолётам и только что освобождённой от упаковки бытовой технике. С непривычки не вписавшись в поворот, я задел плечом угол и чуть не расплескал живительный напиток прямо на блестящую, без единой пылинки, приборную панель. Вход в кабину пилота на моём новом Type-7 Transporter, да и коридоры в целом, были куда теснее, чем на «Эксплорере», даром, что оба корабля вышли с одной и той же верфи Lakon Spaceways.
Освободившись, наконец, от груза в виде кружки, я не без душевного трепета занял кресло и начал морально готовиться к отбытию с космической станции…
Type-7 — это наименее дорогой из кораблей, относящихся к классу Large. Однако, с точки зрения отношения цена/грузоподъёмность он, фактически, не имеет себе равных — что и привлекло моё внимание, поскольку после недавнего триумфального возвращения я, поработав немного курьером, решил переключиться на торговлю и грузовые перевозки, а там, чем чёрт не шутит — может и на майнинг. Финансы, как вы понимаете, были более, чем ограничены — поэтому дешевизна «Семёрки» стала для меня буквально спасением.
Заменив некоторые узлы на более производительные и лёгкие, выкинув довольно бесполезный огромный бак с горючим, а также увеличив количество грузовых отсеков, я получил неплохое, на мой взгляд, сочетание скорости, максимальной дальности прыжка и грузоподъёмности, которая составляла без малого 300 тонн — почти в три раза больше, чем на Explorer`е.
Экономика в Elite: Dangerous на первый взгляд не произвела на меня впечатления чего-то сложного. Звёздные системы чётко подразделялись на принадлежность к одному или нескольким видам, в зависимости от деятельности, к которой было склонно местное население — добыча ископаемых, их переработка, сельское хозяйство, туризм, и так далее. В зависимости от вида, менялись и товары, которые могли предложить или в которых нуждались системы.
Мне сразу же после покупки нового корабля повезло наткнуться на финансовую аномалию, заключавшуюся в том, что всего в двух прыжках при полной загрузке от системы, где очень дёшево продавали полимерные соединения (по 77 кредитов) находилась контролируемая пользовательской фракцией станция, которая, видимо, кровь из носу нуждалась в оных, скупая полиэтилен сотоварищи аж по девять с лишним тысяч. Рейс туда-обратно занимал у меня 3-4 минуты, а прибыль, можете посчитать сами, превышала два с половиной миллиона за раз. Ну чем не Клондайк?
Первая попытка вылета из дока, как видите — довольно корявая...
Разумеется, как добрый самаритянин, я не мог пройти мимо страждущих и не удовлетворить в некоторой мере их нужды. На одной из таких итераций я расслабился настолько, что, позабыв об увеличившихся габаритах своего судна, довольно небрежно зарулилил в док (видимо, припомнив прекрасную серию Ковбоя Бибопа "Heavy Metal Queen") и как следует приложился об его стенку. Щиты, надо отдать им должное, оное безобразие выдержали, чего нельзя сказать о местном диспетчере, который, ничтоже сумняшеся, влепил мне штраф.
Монотонное перемещение туда-сюда быстро мне надоело, и я решил заняться чем-нибудь поинтереснее, совместив выполнение миссий с перевозкой товаров, продажа которых в пунктах назначения или по дороге сулила неплохие барыши. Ушлое комьюнити, разумеется, всё уже «сделало до нас», создав многочисленные сервисы, готовые мгновенно рассчитать оптимальный маршрут. Правда, есть нюанс, который не делает из подобных «помощников» серебряной пули — неактуальность данных.
Цены на товары периодически (и иногда кардинально) меняются, а вот информация о них в базах — соответствует моменту, когда туда залетит живой пилот с включенным аддоном, собирающим информацию. В общем — опираться на подобные сервисы можно, но далеко не всегда он предложит вам оптимальный маршрут, а иногда и вовсе — заведёт туда, где никакой выгоды не получить. Да здравствует самостоятельная осознанная деятельность!
Овладение новым транспортным средством вообще проходило для меня достаточно болезненно. Привыкнув за долгое время к ходовым характеристикам Explorer`а, я принимал маневренность аппарата как должное и довёл управление им практически до автоматизма. И, пересев за гораздо менее поворотливый Type-7, который, хоть и был гораздо более юрким, чем его «старшие товарищи», но по сравнению с моим старым кораблём первое время представлялся мне ещё тем гиппопотамом.
Картина, вполне достойная кабинета Illusive Man`а из Масс Эффекта
Однако же, несмотря на некоторое ворчание, я очень быстро был вынужден признать, что не всё так однозначно ©, когда, каким-то неведомым мне образом, о том, что я везу довольно ценный груз, прознал один из местных любителей поживиться за чужой счёт. Без особых проблем он, на своём куда более быстром корабле, догнал меня где-то посередине между звездой и пунктом назначения, и самым бесцеремонным образом попытался выбить из FSD-режима. Тут-то «Семёрка» и показала себя, решительно опротестовав мои претензии самым эффективным способом — на деле, без особого труда увернувшись от противника и возобновив полёт.
Неожиданностью стал и другой аспект, сильно отличающий моего нового «толстячка» от более лёгкого «Эксплорера» — склонность к нагреванию. Если на последнем я мог достаточно легко, держа крейсерскую скорость, доставлять контрабанду практически не опасаясь сканирования, то на Type-7 подобная затея стала куда как опаснее — поскольку даже при отключении части систем тепловой след корабля оставался достаточно сильным. Про разгон в режим суперкруиза и вовсе говорить нечего — на него тратится чуть ли не половина тепловой ёмкости, что при неосторожном обращении грозит такими милыми мелочами, как запах палёной проводки, лёгкая дымка и истошные вопли бортового компьютера.
Понемногу швартоваться стало привычнее, даже эдакая вальяжность появилась...
Может показаться, что я чем-то недоволен — но на самом деле, это вовсе не так. Transporter — отличный корабль, который как никто другой подходит для моих текущих нужд. Да, возить небольшие объёмы запрещённых товаров или доставлять спешные сообщения удобнее на чём-то помельче, но для относительно коротких торговых маршрутов он — самое то.
В данный момент я нахожусь на виртуальной развилке. С одной стороны, хочется попробовать майнинг — но есть ощущение, что для полного погружения нужно будет купить дополнение. Другой кандидат — прокачка репутации с фракциями и последующие пассажирские перевозки VIP — говорят, там крутятся огромные деньги. Если опытные игроки поделятся какой-нибудь релевантной информацией — буду премного благодарен.
Освободившись, наконец, от груза в виде кружки, я не без душевного трепета занял кресло и начал морально готовиться к отбытию с космической станции…
Type-7 — это наименее дорогой из кораблей, относящихся к классу Large. Однако, с точки зрения отношения цена/грузоподъёмность он, фактически, не имеет себе равных — что и привлекло моё внимание, поскольку после недавнего триумфального возвращения я, поработав немного курьером, решил переключиться на торговлю и грузовые перевозки, а там, чем чёрт не шутит — может и на майнинг. Финансы, как вы понимаете, были более, чем ограничены — поэтому дешевизна «Семёрки» стала для меня буквально спасением.
Заменив некоторые узлы на более производительные и лёгкие, выкинув довольно бесполезный огромный бак с горючим, а также увеличив количество грузовых отсеков, я получил неплохое, на мой взгляд, сочетание скорости, максимальной дальности прыжка и грузоподъёмности, которая составляла без малого 300 тонн — почти в три раза больше, чем на Explorer`е.
Экономика в Elite: Dangerous на первый взгляд не произвела на меня впечатления чего-то сложного. Звёздные системы чётко подразделялись на принадлежность к одному или нескольким видам, в зависимости от деятельности, к которой было склонно местное население — добыча ископаемых, их переработка, сельское хозяйство, туризм, и так далее. В зависимости от вида, менялись и товары, которые могли предложить или в которых нуждались системы.
Мне сразу же после покупки нового корабля повезло наткнуться на финансовую аномалию, заключавшуюся в том, что всего в двух прыжках при полной загрузке от системы, где очень дёшево продавали полимерные соединения (по 77 кредитов) находилась контролируемая пользовательской фракцией станция, которая, видимо, кровь из носу нуждалась в оных, скупая полиэтилен сотоварищи аж по девять с лишним тысяч. Рейс туда-обратно занимал у меня 3-4 минуты, а прибыль, можете посчитать сами, превышала два с половиной миллиона за раз. Ну чем не Клондайк?
Первая попытка вылета из дока, как видите — довольно корявая...
Разумеется, как добрый самаритянин, я не мог пройти мимо страждущих и не удовлетворить в некоторой мере их нужды. На одной из таких итераций я расслабился настолько, что, позабыв об увеличившихся габаритах своего судна, довольно небрежно зарулилил в док (видимо, припомнив прекрасную серию Ковбоя Бибопа "Heavy Metal Queen") и как следует приложился об его стенку. Щиты, надо отдать им должное, оное безобразие выдержали, чего нельзя сказать о местном диспетчере, который, ничтоже сумняшеся, влепил мне штраф.
Монотонное перемещение туда-сюда быстро мне надоело, и я решил заняться чем-нибудь поинтереснее, совместив выполнение миссий с перевозкой товаров, продажа которых в пунктах назначения или по дороге сулила неплохие барыши. Ушлое комьюнити, разумеется, всё уже «сделало до нас», создав многочисленные сервисы, готовые мгновенно рассчитать оптимальный маршрут. Правда, есть нюанс, который не делает из подобных «помощников» серебряной пули — неактуальность данных.
Цены на товары периодически (и иногда кардинально) меняются, а вот информация о них в базах — соответствует моменту, когда туда залетит живой пилот с включенным аддоном, собирающим информацию. В общем — опираться на подобные сервисы можно, но далеко не всегда он предложит вам оптимальный маршрут, а иногда и вовсе — заведёт туда, где никакой выгоды не получить. Да здравствует самостоятельная осознанная деятельность!
Овладение новым транспортным средством вообще проходило для меня достаточно болезненно. Привыкнув за долгое время к ходовым характеристикам Explorer`а, я принимал маневренность аппарата как должное и довёл управление им практически до автоматизма. И, пересев за гораздо менее поворотливый Type-7, который, хоть и был гораздо более юрким, чем его «старшие товарищи», но по сравнению с моим старым кораблём первое время представлялся мне ещё тем гиппопотамом.
Картина, вполне достойная кабинета Illusive Man`а из Масс Эффекта
Однако же, несмотря на некоторое ворчание, я очень быстро был вынужден признать, что не всё так однозначно ©, когда, каким-то неведомым мне образом, о том, что я везу довольно ценный груз, прознал один из местных любителей поживиться за чужой счёт. Без особых проблем он, на своём куда более быстром корабле, догнал меня где-то посередине между звездой и пунктом назначения, и самым бесцеремонным образом попытался выбить из FSD-режима. Тут-то «Семёрка» и показала себя, решительно опротестовав мои претензии самым эффективным способом — на деле, без особого труда увернувшись от противника и возобновив полёт.
Неожиданностью стал и другой аспект, сильно отличающий моего нового «толстячка» от более лёгкого «Эксплорера» — склонность к нагреванию. Если на последнем я мог достаточно легко, держа крейсерскую скорость, доставлять контрабанду практически не опасаясь сканирования, то на Type-7 подобная затея стала куда как опаснее — поскольку даже при отключении части систем тепловой след корабля оставался достаточно сильным. Про разгон в режим суперкруиза и вовсе говорить нечего — на него тратится чуть ли не половина тепловой ёмкости, что при неосторожном обращении грозит такими милыми мелочами, как запах палёной проводки, лёгкая дымка и истошные вопли бортового компьютера.
Понемногу швартоваться стало привычнее, даже эдакая вальяжность появилась...
Может показаться, что я чем-то недоволен — но на самом деле, это вовсе не так. Transporter — отличный корабль, который как никто другой подходит для моих текущих нужд. Да, возить небольшие объёмы запрещённых товаров или доставлять спешные сообщения удобнее на чём-то помельче, но для относительно коротких торговых маршрутов он — самое то.
В данный момент я нахожусь на виртуальной развилке. С одной стороны, хочется попробовать майнинг — но есть ощущение, что для полного погружения нужно будет купить дополнение. Другой кандидат — прокачка репутации с фракциями и последующие пассажирские перевозки VIP — говорят, там крутятся огромные деньги. Если опытные игроки поделятся какой-нибудь релевантной информацией — буду премного благодарен.
9 комментариев
Но — всё равно круто! Я совсем ещё не пробовал на тяжёлых кораблях летать. Тоже интересное времяпровождение, судя по всему.
А по рейтингам подулей я как-то видел следующую классификацию: A — самые эффективные, B — самые надёжные, С — самые ужасные (дешёвые во всех смыслах), и D — самые лёгкие. Не у всех модулей есть эти градации (cargo rack, fuel tank и т.п. — они везде одинаковые), но для, например, исследовательского судна обычно делают FSD и fuel scoop рейтинга А (дальше и быстрее прыгать), а всё остальное по возможности D (чтобы, опять таки, дальше прыгать). Рейтинг C, при наличии выбора, не нужен никогда.
По описанию перехвата я так понимаю был бот. Они генерятся игрой при наличии ценного груза в трюме. А для людей есть сканер манифеста( во всяком случаи так был переведен когда последний раз заглядывал в игру) показывает оснащение и содержимое трюма.
Последние разы я летал на Белуге, как раз пассажиров возил. Вполне неплохо по деньгам выходило. Но всяческие туристические круизы быстро поднадоели. Зато, если повезло с попутными пассажирами, заработок очень даже хороший. Люксовых пассажирских модулей я не ставил. Как-то не пошло у меня. Возможно просто не знал, где их подбирать на регулярной основе.
А вообще, я возил пассажиров даже на Питоне, а потом и на Анаконде пока Белугу не купил.
Советов давать не буду, так как играл последний раз больше года назад и как оно сейчас не знаю.