avatar
Исправлено, спасибо за наблюдательность!
avatar
Дырки в разную сторону перемещать. Я бы сказал, что это дело вкуса. В экселях всяких числа выравниваются направо, так что это привычней (тут я согласен), но там же задача — быстро показать различия порядков в одной колонке. Нам пока колонки (тьфу-тьфу) не нужны :)
avatar
Округляем в заголовке, чтобы меньше его перегружать (там же и импульсы могут быть теперь). В тултипе доступно полное число.
avatar
Не расширением, а углублением. Придираюсь к словам. Но, например, для исследователя что это значит? Вылетаешь за обжитый пузырь, и там ни станций, ни других игроков нет (статистически выражаясь). Выйти из багги, размять ноги, посканировать редкую флору, и… дальше лететь. Это меня привлекает, но вряд ли надолго займёт.

Весь этот шутер ориентирован на какую-то другую аудиторию, субъективно говоря. Может он её и привлечёт! А может окажется аналогом попытки добавить шахматы в Counter Strike — вы не только оппоненту в голову стреляете, но можете присесть с ним за столик, вон там, рядом с бомбой А, и забецать гамбиту цейтнот.

Что гадать — посмотрим. К тому же, деньги я приготовил и держу наперевес, отдам (почти) не глядя. Поэтому считаю себя вправе дружелюбно поворчать.
avatar
Спасибо за видео! Но я скептичен, при всей любви к E:D. Показан простенький шутер, слабо соотносящийся с остальным процессом. Да, корабли могут летать над головой… и? Голова отказывается подключаться к хайпу (и многолетний опыт подсказывает, что так лучше).

По крайней мере, добавят посадки на малоатмосферные планеты, это само по себе замечательно.

PS Лучшее использование этой песни — когда Уолтер Митти ошарашенно запрыгивал на вертолёт с сильно нетрезвым пилотом :) Может и у меня так с Одиссеей будет?
avatar
Это прекрасно! (пока вы не откроете, что здоровье, благодушность, и розовощёкость моллюсков всё-таки зависит от мирного присутствия других жителей их мирка — тех же ежей и водорослей…)

А фермы — это уже чистый биткоин получается :)
avatar
А какой лимит времени серверу выставили? Или его можно вообще убрать?

Вообще, очень интересно это читать. Если бы существовало такое понятие, как «время», вы бы меня давно заманили на это дело. Но я про это «время» только в книжках читал да от знакомых слышал ;)
avatar
Интереснейший рассказ, спасибо большое!
avatar
Очень интересно, спасибо большое!
avatar
Вполне обычное отношение к игре «не для всех». Но если раз в пару «периодов времени» таки интересно заходить — и то хорошо. Благо, оно не по подписке ;)
avatar
Наконец-то дочитал, спасибо, очень познавательно И интересно!
avatar
Тема интересная! Но ты сам (полу?)признаёшь, что обещания стабильности если и были, то слабые, и верилось в них не очень. Думая об инфраструктуре NMS, удивительней, когда вещи не меняются, чем наоборот.

И, хотелось бы узнать, без цинизма, а с искренним любопытством — вот нашли хорошую систему, красивые планеты, летающих червяков нет. Побродили-полетали-поездили-поплавали по ней. И… что? Может и нужна была мотивация искать новую? Теперь можно добавить песчаных червяков и каких-нибудь жуков перламутровых (без пуговиц) к списку требований, обязательный вулкан и что-нибудь ещё. Эдакое.

Или целью путешествия действительно была конечная точка?
avatar
Жалко, конечно.

Но даже он с позитивно резюмирует: «…И, погрустив о потерях, я посмотрю в небо с облаками, которые стали ещё прекраснее, вспомню, что меня изначально предупреждали — это небо не принадлежит мне, а значит, может меняться, и отправлюсь на новые поиски в несовершенной вселенной, которая, возможно, могла бы быть лучше, но которая всё равно остаётся уникальной, грандиозной и заслуживающей похвал в непроизносимом количестве.»

Поэтому я так понял, что и на его взгляд потеря, может, и значимая («могла бы быть лучше»), но не прямо чтобы безутешное горе и кактус между кроватями. А про Нуово-Колыбель я тоже с удовольствием почитаю — до перелопачивания Вселенной заметки ожидаемо сошли на нет.
avatar
А… почему тогда ты про старый-новый генератор говоришь? ;) Сбил с толку.

Ну и не понять мне, и не очень жалко. Когда Hello кинулись базы акцентировать — меня удивил этот странный акцент. По-моему, надо было над разнообразием работать, и не мучаться со стационарными фишками. Тем более, крейсеры они сделали, «база по вызову», там те же горшки с цветами можно держать. Теперь они выпустили «разнообразный» патч, который (по-моему, неизбежно при их технологии) зацепил стационарность, и мне стационарность не жалко — допустимая цена за явное улучшение, субъективно говоря.

Я понимаю, что кому-то базы интересны, поэтому — простите. Меня в игре другое привлекло.
avatar
“In space, nobody can hear you… meow!”
avatar
«…И дай мне мудрость отличить одно от другого». Куда-то у нас получается дотянуться, что-то улучшить (если удастся — а иногда, увы, ухудшить), а что-то приходится просто принять, да. Всё лучше, чем бесплодно ворчать :)

Наверное, плохо то поколение, которое не пытается пересмотреть ценности предыдущего (и, имхо, страшно то поколение, которое в конце-концов так к ним и не возвращается).
avatar
Так в том-то и дело, что я не вижу жестокости, если это неосознанное решение (т.е. не решение вообще) — основанное на природе используемой технологий. Они думали и обещали, что не поменяется, но там зацепили, тут подправили, и «пошло-поехало».

Планеты ж нигде не «хранятся» (вот это было бы жестоко), а генерируются. Только окрестности компьютера базы пытаются сохранить, и то, как я слышал, с переменным успехом.

И если идёт даже лёгкий сдвиг генерируемых значений, то на аналоговых значениях (например, уровень грунта) это может означать сдвиг ландшафта в (например же) метры. А на дискретных значениях (например, какая-то запчасть франкенштируемых животных), даже если сгенерированный индекс отдрейфует на единичку — то выпадет уже совершенно другая запчасть. Вместо одной страхолюдины будет другая ходить.

Может этого и можно было избежать, и по интервью Шона вроде бы они даже намеревались, но результат налицо. Не вполне получилось.
avatar
Я начал сначала (потому что давно уже, и я хитрые контролы и «кто я» и «куда я шёл» забываю, когда в подобные игры долго не играл). Туториал меня повёл строить базу на совершенно невменяемую (в хорошем смысле) планету с геометрическими, эээ, штуками. Получил задание построить деревянный «домик», хотя вокруг нет органики вообще. Бесцельные брожения по окрестностям привели в пещеру с нужными растениями. Потом попросил найти зарытые технологии, которых на этой планете, похоже, нет вообще — я и пешком далеко ходил, и летал, и даже карту кораблекрушения покупал — думал, может рядом с «хоть чем-то» будет «хоть что-то», но нет. Сурово, но интересно! (и ресурсные цены на восстановление корабля, как и раньше, делают поиск кораблей бесполезным занятием — разве что в металлолом сдавать)

Полетел на другую планету. Увидел метеориты. И ещё другую. Нашёл россыпь зарытых технологий, из них несколько — висящими в воздухе. Глюк, но почему бы в поп-сай-фае даже зарытым технологиям не левитировать? Вон, рядом целые горы левитируют, и ничего!

Думаю, Шон и Ко таки не ожидали, как многое поменяется с обновлением, но процедурная генерация — она такая процедурная. Им бы ещё биомы на планетах добавить, чтобы чуть гранулярность увеличить. Пусть перелопачивают дальше. И кто очень вкладывался в стационарные базы в бесконечном генераторе планет — тех мне не очень понять, и не сильно жалко, простите.
avatar
Нуууу, друзья, не ссорьтесь. Игра, попроси прощения у Beagle! Beagle, прости игру! (играть в неё не обязательно, но обижаться — нехорошо :))).
avatar
Вроде бы NPC держатся правее, и на влёте, и на вылете. Если тоже целиться справа (если зелёные лампочки «справа» — то «верх» вверху :)), вместе с транспортным потоком — то… я ни разу с ними не сталкивался.

Но если из-за этого вся игра не понравилась — то тут уже сложно помочь.