avatar
Люблю такой стиль рисунков. Пусть такую игру сделают! (шутка)
avatar
Да, авианосцы они странно сделали. Одиночному игроку они толком не нужны… а группе очень сложно им пользоваться.
avatar
Спасибо за подробные мысли, но я про полёты внутри систем, а не прыжки между ними. Прости(те), если невнятно выразился. При разгоне можно было бы сделать психоделические эффекты (если это не будет мешать навигации).
avatar
Замечательного вам отдыха, и с днём рождения, Мифри! Ура!
avatar
Понял! Но всё равно — предвкушаю.
avatar
Класс, мне очень нравится идея с грузовиком, привозящим новые дроны и забирающим породу. В одиночку такое не светит, и если закончились дроны — то «Полишинель, пошли домой». Так что баланс дрон-порода становится ещё важнее по мере выкопки.

По мере чтения только хотел спросить про наведывающихся NPC — и не был разочарован. Получается, вы вынуждены брать щиты и оружие. Ещё один аспект (который я успешно избегал — прилетающий в начале NPC всегда находил меня с дронами в трюме, и улетал бормоча невнятные ругательства :)).

Спасибо за рассказ! Про Одиссею статья планируется?
avatar
Меня, к слову, по-прежнему забавляет идея, что стекло заодно симулирует и изображение — или солнечные системы выглядели бы совсем по-другому на около- и сверх-световых скоростях (допплер, супер-допплер, ультра-допплер!)

Увы, с разбитым стеклом всё видно точно так же (кроме накладываемой информации, понятно).
avatar
> стекло кокпита может быть разрушено с печальными для пилота последствиями

После посещения руин Хранителей, потеря лобового стекла была самым (хмм) атмосферным моментом за всю игру. Если мой внутренний романтик включается на полную громкость, то внутренний физик умолкает. Я полностью за такое стекло!
avatar
> в фанерном самолётике начала двадцатого века

Самая романтичная эпоха полёта, стоит ожидать, что разные игры будут пытаться воспроизвести это время в разных… временах. Лично меня именно это в Еве оттолкнуло — нет ощущения полета. А в Элите я готов делать что угодно, лишь бы можно было при этом крутиться пчелой, под сочный рёв двигателей.
avatar
Миры вроде бы одинаковые. Генерация поверхностей планет поменялась, да, но по плану это будет доступно всем. Скорее всего, не успевают (и/или не хотят) отвлекаться сейчас на выдумывание ограничений для владельцев Горизонтов — им нельзя выходить из кораблей и SRV, и нельзя приземляться на одну определённую категорию планет (на которую «одисситам» садиться можно).

В Горизонтах это ограничение делали через модуль «планетарной посадки», который встроен в корабль если куплен DLC. Здесь тоже ж наверное что-то такое изобразят (модуль «обувной шкаф» — не выйдешь же на люди в домашних тапочках!), но это надо а) делать, бэ) тестировать, и це) (бонус!) пока они откладывают, больше людей при-одиссеятся.
avatar
Там внутри подписки можно ещё фильмы покупать (или арендовать… фиг их поймёшь, я не пробовал). И реклама перед каждым эпизодом :)
avatar
Истинная правда. И про распоряжаются, и про хотят. С неба!
avatar
Я, к слову, понимаю, что если бы была подписка, то и отношение разработчиков, и развитие игры, и игровое сообщество, всё было бы другим. Разработчики вынуждены были бы выпускать новые вещи гораздо чаще, и после выпуска не забывать о них полностью, как это (похоже) происходит сейчас. Игра была бы больше рассчитана на удержание (надеюсь, не только бонусы за ежедневный логин ;)), и построение взаимодействий между игроками помимо «я могу в тебя стрельнуть» и/или «я могу с тобой сфотографироваться». Сами игроки, кто вообще зашёл бы в игру, были бы гораздо посвящёнными и настроенными на «игру в долгую». Всё это верно, как теория.

Но это была бы совершенно другая игра, от совсем другого разработчика, и я всё это замечательное чудо успешно бы пропустил.
avatar
Я не думаю, что это проблема, поэтому выход наверное никто и не ищет. FDev не бедствуют, насколько я понимаю. Игроки покупают. То, что я не платил бы подписку — это, во-первых, гипотетика, и, во-вторых, была бы моя проблема, а не их.

Просто если я в игру захожу три раза в четыре месяца (что сама игра очень даже позволяет), то ежемесячно за неё платить я бы не стал, независимо от стоимости. Даже не начинал бы, потому что тогда в первом же месяце на меня давил бы таймер (уплочено? отрабатывай!), а мне это не надо.
avatar
(стоит ли говорить, что с подпиской я на игру даже отдалённо не смотрел бы… хотя понимаю, что это никого не волнует, кроме меня)
avatar
Альфа была настолько сырой, что 19-го выходит платная бета. Плохо это или хорошо — вопрос отдельный, они просто не успеют всё доделать. Ограничивая количество пользователей они упрощают себе задачу…

(…а у меня снова включилась хотелка. Сама по себе Одиссея мне не очень интересна — изолированные дополнения не там, где надо, — но новое освещение и генерация планет повлияют на всё, и до осени мне может просто не хватить терпения… Может они этого и добиваются?)
avatar
«Откосившие от жнецов», замечательное название для серии!
avatar
> Лучший корабль для эксплоринга

Спорно :) Но то, что начальные корабли быстро проскакиваются, и все очень быстро выходят на Python / Fer-De-Lance / Krait (лучший корабль для эксплоринга!), это чистая правда. Вопрос даже не столько в ценах (в них тоже — выплаты в ED абсурдны, особенно за шахтёрство), а в том, что маленькие корабли не дают никаких преимуществ (если нет цели участвовать в гонках, где важна максимальная скорость). Очень непродуманный аспект.

(к слову, для самых крутых кораблей надо грайндить ранги у соответствующих суперсил, но это тоже некрасивое решение, на мой взгляд)
avatar
Metaphorical Mass of Zero Gravity (глубоко!… хотя массу в невесомости никто не отменял)
Macro Mystics of Zero Gravity (или Machine Mystics… любителям W40K посвящается)
Many Mysteries of…
Mixed Methods of…
Modern Manipulators of…
Mineral Miners of… ;)

И многия пермутации вышесказанного.
avatar
Будь у меня характер понастырнее, я бы настоял, что ZG должно транслироваться в Zero Gravity…

…а дальше уже перебор вариантов.

Mass Matters of Zero Gravity («Многочисленные дела нулевой серьёзности» или «Массивная материя нулевой гравитации», кому как)
Multiple Masters of Zero Gravity / Masterful Managers of Zero Gravity
Making Most of Zero Gravity
Methodical Mind Over Zero Gravity
Memento Mori Or Zero Gravity ;)

Как во многих делах, главное вовремя притормозить.