Приближаясь к покупке первого корабля класса Fleet Carrier, мы задумались о создании гавани для него и по совместительству домашней системы пользовательской фракции ММОзговедов (Player Minor Faction). На мой вкус, лучший кандидат для названия, раскрывающего аббревиатуру MMOZG — Mass Matters of Zero Gravity («Многочисленные дела нулевой серьёзности» или «Массивная материя нулевой гравитации»). Его предложил Anton . Он же справедливо поторапливал нас с созданием фракции.

Но потому-то мы и тянули с заявкой на создание «элитной» фракции ММОзговедов, что там изначально нужно указать домашнюю систему. И всё влияние будет распространяться уже от неё. Отсюда вопрос: какие критерии к домашней и соседним системам вы лично предложили бы?

О чём я говорю? Ну, например, мне кажется, что в этой системе или в одной из ближайших должны быть хорошие условия для астероидной добычи. Причём, как мне кажется, исходя из постоянно меняющейся конъюнктуры цен на металлы и минералы, нам стоит озаботиться кольцами всех трёх основных типов: металл, камень, лёд. Также интересно, привлекают ли нас системы с несколькими полноценными станциями.

Наверняка, есть ещё множество неочевидных для меня деталей, на которые вы могли бы указать.

Лучшие ответы

Нет выбранных ответов

avatar
Отличная инициатива! Важный критерий — чтобы вменяемая станция (из желаемых нескольких) не была слишком далеко от точки впрыга в систему. «Слишком далеко» — гибкая метрика, понятно.

Ну и если местный nav beacon будет compromised, то будет легче иногда отвлечься на насыщенный пиу-пиу, для любителей этого дела.

К тому же — желательно Interstellar Factor и разные Material Traders неподалёку (хотя последние — это уже каприз, они по пути к инженерам нужны, но может иногда захочется обменять тучу малозначимых материалов на более значимые, чтобы освободить место и дальше собирать).
  • +1
avatar
И напомню критерии регистрации пользовательских групп. Население в системе хотя бы 1 человек. И в фан-вики пишут, что дадут «одну из трёх указанных систем», что намекает на неполный контроль с нашей стороны…
  • 0

2 комментария

avatar
Отличная инициатива! Важный критерий — чтобы вменяемая станция (из желаемых нескольких) не была слишком далеко от точки впрыга в систему. «Слишком далеко» — гибкая метрика, понятно.

Ну и если местный nav beacon будет compromised, то будет легче иногда отвлечься на насыщенный пиу-пиу, для любителей этого дела.

К тому же — желательно Interstellar Factor и разные Material Traders неподалёку (хотя последние — это уже каприз, они по пути к инженерам нужны, но может иногда захочется обменять тучу малозначимых материалов на более значимые, чтобы освободить место и дальше собирать).
  • +1
avatar
И напомню критерии регистрации пользовательских групп. Население в системе хотя бы 1 человек. И в фан-вики пишут, что дадут «одну из трёх указанных систем», что намекает на неполный контроль с нашей стороны…
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.