avatar
Угу.

Печально, что мы вынуждены ограничивать творчество всех из-за того, что обязательно найдётся меньшинство, мечтающее испортить чужую работу.

Но это к игре не относится, это жизнь такая.
avatar
А, т.е. за пределами клайма? Спасибо, это утешает. Теперь я спокойней :)

Всё равно не очень, минимизируется взаимодействие игроков. Карьер — это ж карьер. Пещера, в которой кто-то куда-то пробивался, будет гораздо интересней той, которую изначально создали дизайнеры (или рандом).

Хотя, зависит от того, как там это работать будет. Я себе по-прежнему Майнкрафт представляю, надо избавляться от стереотипов.
avatar
Кстати, это игра, в которой я пожалел, что полез в ЗБТ. Ей можно было тогда наиграться (контента было мало), и сейчас довольно сложно себя заставить снова туда приходить.

Друзья, ходите в ЗБТ только если… наверное, лучше вообще не ходите :) Пищу лучше потреблять в полностью приготовленном виде.
avatar
Как это — пятиминутный таймер? Получается, ничегошеньки не будет оставаться? Мне это сразу же отбивает всякое желание что-либо строить, да и у всех, наверняка, это приведёт к мгновенному упрощению всех-всех проектных идей, перечёркиванию планов асинхронной коллективной постройки, и т.п.

(с надеждой) Может это опечатка какая-нибудь? Сколько надо сделать ошибок в фразе «вашими творениями можно будет любоваться недели и месяцы спустя», чтобы получилось «пятиминутный таймаут»? :D

Я не паникую. Я спокоен.
avatar
Две (три? ну, может четыре) игры против ста тыщ фэнтезийных? Моду на фрейдистские мечи и не менее фрейдистские бронелифчики не победить!!!
avatar
Точно! А потом, когда уже умеешь стыковаться — поставить автопилот и, заложив руки за голову, наблюдать, как величественно вращается звёздный фон под «Голубой Дунай» Штраусса.

Это был истинный шик! :D
avatar
Андре, спасибо! Я, кстати, с гораздо большим предвкушением на эту игру смотрю. Она мне кажется ближе к моим юношеским впечатлением от Элиты :)

Хотя это может быть обусловено исключительно недостатком информации.
avatar
Иг, спасибо за добрые слова!

С «в противоположную сторону» проблема, ведь тогда всплывалка будет закрывать сам читаемый коммент — мне это кажется неправильным. Чуть скролльнуть вниз не так уж и трудно, особенно если попап будет держаться по ховеру на нём.
avatar
Да, я сам хочу это прикрутить, сходу появилось мерцание — терпимое, но не очень приятное. Если не найду быстрого способа его побороть, и если коллеги не будут против — выложу.
avatar
О фиче-крипе, вестимо :) Буквальные же космические корованы в космо-симе, очень даже полезны.
avatar
Стиль потрясный! Но (необъяснимо :)) настораживает обилие регалий у практических всех членов команды. И, при наличии потрясного стиля, странно, что хоть чууууточку не могли UI подогнать для видео. Ну хоть чуууууточку :)
avatar
Вот рыбки — это отличное дополнение, поддерживаю! (ворчливо добавлю: в отличие от fps, корованов и прочих жанросмешений)
avatar
Так мы можем далеко зайти :)
avatar
Спасибо за отзыв!

Хотя я не уверен, баг ли это. Нормальный пользовательский инстинкт тут же помогает проскроллить чуть вверх и посмотреть, что же скрылось за краем экрана. Ну и если комментарий очень уж большой — в такой всплывалке его в любом случае неудобно читать, поэтому лучше кликнуть на стрелочку, как и раньше, и посмотреть его полностью.

Я не к тому, чтобы ничего не делать (хотя лень никуда не девалась :)), а к тому, что попытки как-то это «исправить» могут только ухудшить ситуацию. Простые решения обычно лучше навороченных :) (если не стоит задача распилить бюджет :D)
avatar
Да не, это обычный вопрос фокуса разработчиков игры. Можно так рассеяться, что не будет ни тем, ни этим. Если вводить такие элементы — надо тщательно продумывать их связь, и последствия. Робертс вроде бы убеждает, что всё продумано, но другое говорить было бы неразумно в его ситуации.

Ведь вот если будет абордаж с плазмаганами наголо (Disclaimer: обнажёнка плазмаганов отключаема!) — те, кто пришли в игру за космо-симулятором, будут ворчать, что часть игры мимо них проходит. Или это будет незначительная часть, пятая нога, которая, тем не менее, будет отбирать время разработчиков, и путаться под остальными четырьмя ногами игроков.

Я вот не знаю, Dust оказался успешной затеей? Знают ли EVE-исты, что там внизу происходит, надо ли им это? А если это в одну игру впихнуть, не получится ли «сало в шоколаде»?

Такой вот скепсис. Хотя я FPS-ы люблю, но не ожидаю, что в каждой игре будет FPS-компонент.
avatar
Наркотики — это дань Элите, на самом деле. Если я правильно понимаю ЦА. Т.е. важно не применение, а чтобы полицейским кораблям был смысл сканировать трюмы.

Рабы — в ту же категорию. Свежемороженные.
avatar
Фича: Обнажёнка отключается с помощью одежды. Очень реалистично :D
avatar
Если не считать перестрелки в космосе, о котором, как я полагал, была эта игра. Можно ж и тренажёр клавиатуры добавить, если народ соберёт 25кк баксов :) И объяснить, что в игре будет много общения в чате, поэтому тренажёр очень вписывается в общую концепцию геймплея.
avatar
Кстати, новость о FPS пострелушках меня сильно напрягла. Не знаю, сколько там людей «за» было, но звучит дико.
avatar
Под обнажёнкой подразумевается, наверное, пилот без своего верного корабля? :D (вообще интересно, что могло такой вопрос спровоцировать?)