avatar
Крууутые! :)
avatar
А, понял :) (хотя можно поспорить, что именно они реинкарнируют :))

Кстати, в интервью на RPS создатели Routine говорят, что в ролике представили «типичные ситуации, которые могут произойти в игре», т.е. что оно не так заскриптовано, как кажется. Это даёт надежду :)
avatar
Хм, на «Вора» как раз слабо похоже — там изучаешь поведение агентов, и придумываешь способ их обойти. Здесь ничего не изучаешь, а ходишь до следующего скриптового выпрыгивания. По крайней мере, в ролике ничего другого нет :(

Но выглядит очень хорошо, и всё остальное там _может_ быть. Просто не показали. Хотя было бы странно, не показать главное :)
avatar
Вёсел плеск в глубокой воде
Заменяют звук твоих шагов
Вот где новаторство
avatar
Я так понимаю, что фразой «Это полностью новый вид повествования» он имеет в виду «повествование в играх», а не «повествование в Minecraft-e. Последний же он приводит как наиболее общеизвестный пример из доступных.
avatar
Тогда интересен финал ролика — может это после активации того, что они активировали, пересеклись инстанс и глобал? Или именно это место внезапно оказалось PvP зоной?
avatar
Стиль отличный, нефотореалистичный рендеринг, и интересный дизайн персонажей. Спасибо, очень интересно :)
avatar
Лок, гениально, спасибо огромное!!!
avatar
Круто, может пригодится, спасибо.

Я привык по старинке — прилетев в новое место просто не ложусь спать допоздна по местному времени :) Правда, в три-четыре утра организм меня всё равно будит, но уже через день-два это обычно проходит. Может, эта гибкость с возрастом пройдёт…
avatar
Таблетка для сброса цикла?? А как называется? Побочные эффекты есть?

Или просто её надо выпить тогда, когда пора спать? О таких — слышал :)

Большое спасибо за рассказ, Андре, очень интересно!
avatar
Баунти за одноисковые понижения на рынке — это же гениально :) Игроки круты, power to the people!
avatar
Класс, интересно! Спасибо большое :)
avatar
А расскажи про скорочтение :) Я в него не вникал особо, но думал, что это способность быстро схватывать с листа и потом не быстро забывать информацию — т.е. хорошо для технарского и новостного жанра, для набора знаний, но бесполезно (или мешает) для художественной литературы… какие твои впечатления?
avatar
Я им доверяю, они многое меняли и перепродумывали, но всё равно эта фраза в последние годы стала типично-маркетинговой :)
Для нас открытая бета не является традиционным «маркетинговым бета-тестированием», но, скорее, возможностью включить большее количество людей в процесс разработки в тесном сотрудничестве с игровым сообществом. Мы с радостью примем в наши ряды новых игроков, чтобы создавать прекрасную игру вместе.
avatar
Почему-то шхуна особенно понравилась, даже не могу объяснить. Впечатлила больше всего, виденного ранее :) Выглядит такой… уютной, домашней, приземлённой. Странный я.
avatar
Действительно очень красиво — и идея красивая, и результат красивый! Спасибо, что поделился!
avatar
Дай девушке шанс, она хоть на долю секунды разморозилась. Чересчур разморозилась, да, но это ж действительно очень тяжело, перед камерой себя естественно вести.
avatar
Ну потому что очень много времени это займёт, а залежи меняются :) Поэтому просто картинку сделать вряд ли получится.

Про долгосрочные цели — тоже верно.
avatar
Ага, спасибо. А то я уж удивился — силами игроков вряд ли такое сделаешь, а со стороны разработчиков нельзя разглашать подобную информацию ни в коем случае :)

Вообще интересно, если закономерность есть. Это как следующий уровень просветления, для самых настойчивых.
avatar
Снум, а что на первой картинке? Кто-то бегал и составлял карту залежей? Это ж сколько времени надо, и они ж всё равно изменчивы…