avatar
А чем вызвано ограничение в сжатии времени при ускорении? Чтобы защитить игрока от ошибок в управлении? Или другая причина?
avatar
Надеюсь, что обойдётся без вычурных позолоченых рамок :)
avatar
что еще могло бы поменяться в плоском изображении монитора
Ну да, поэтому ж и «вау, так ещё никто не делал!» идёт в параллельным «хм… и всё?» :)

На этом фоне особенно удивляет решение выпустить это как инструмент создания других игр. КАКИХ? И ещё больше удивит, когда кто-то действительно что-то из этого сделает :D
avatar
Да, удивительно, как классно смотрятся даже примитивные конструкты, с пониманием, что игра старается всё отрабатывать по своей логике.

PS Даже торпеды!!!
avatar
Она вышла! Спасибо :)

Меняется, получается, цвет и размер (искажение пропорций)? Интересно, что ещё можно из этого придумать.
avatar
Да, только орбитальные рассчёты и показались мне движением к новичкам, и то недостаточно ярко подчёркнутыми, чтобы видео и прочие материалы действительно были рекламными.

Хотя, повторюсь, показать эндгейм — тоже метод, люди видят, что «ого, там и ТАКОЕ можно», и хотят попробовать всё это Лего.
avatar
Да, я не могу с этим спорить. Но, как размышление вслух, желателен баланс между внутренней и наружной «ориентацией». Мне, как (пока?) человеку больше извне, этот баланс не виден — добавили кучу игрушек, которые выглядят запредельно сложно :)

Ну и я не ворчу совсем, а обдумываю наблюдаемое.
avatar
Спасибо за обзор и мысли!

Вообще интересно, на что они делают акцент в продвижении игры. С одной стороны, не введено почти ничего, что сказало бы не-инициированному игроку, что, мол, «сейчас самое время присоединиться — играть стало проще и интересней!» (кроме расчёта орбит, насколько я понимаю), все дополнения рассчитаны на уже существующую пользовательскую базу, которые пресытились обычными полётами (которые для новичков и людей без кучу свободного времени так и остаются самым недоступным).

Но может они думают, что если продолжать насыщать существующую аудиторию — то она потихоньку будет рекламировать проект вокруг себя. Что, в принципе, происходит и здесь тоже, так что план не полностью неудачный :) Очень похоже на аттракционные ММО и пресловутый «кап» — мало кто туда добирается, но кто добирается — тот и является основной аудиторией игры, ядром.

Но с каждым обновлением я вижу, как игра всё дальше переходит с орбиты «хочу в неё поиграть» в дальнекосмическое «с удовольствием о ней почитаю».
avatar
Garage-days хоум-мейд :) Действительно, иронично и забавно. Надеюсь, не переборщат с этим.
avatar
Глупо, что бесконечный, или глупо, что триал?
avatar
Хм, а я бы о Канобу не узнал, если бы они АГ не взяли. Т.е. для меня это была как их PR-акция :) И до сих пор не знаю, что у них есть, кроме АГ (специально не искал).
avatar
Ну, меня там не было. А Ат пишет про аг, на котором он был до «новых» форумов. Неуместное включение режима зануды detected.
avatar
20 июля 2001, 14:35

Но это же дата после обновления форумов. Ты говорил, что и раньше на них был.
avatar
Да, печально это. Через общение в Skive-овском форуме на АГ я познакомился с несколькими ребятами, которые уже стали хорошими друзьями, а через них — ещё с несколькими.

Надеюсь, у команды АГ всё получится, чтобы они ни пробовали организовать!
avatar
А как нахождение игроков в этом «доме» реализовано? Там появляешься всегда при логине? Или если был на корабле во момент логоффа — то появишься там, а если вышел погулять в порт и инет пропал (а команда улетела) — то давай, до свидания?

Я это и раньше спрашивал, но или забыл ответ, или никто не знал этого тогда :)
avatar
Действительно :)
avatar
(режим зануды) Ну понятно, они-то могут о себе говорить, что они — ВКонтакте :)
avatar
Это вопрос не спора, а личного снобизма. Во вконтакте вконтактили–вконтактили, не вывконтактировали! :)
avatar
Торможение атмосферой! Прямо как в книжках! Класс!!! Жаль, что нет визуальных эффектов вхождения в атмосферу, это было бы… эффектно :)

Огромное спасибо за рассказ!
avatar
Любой повторяющийся аттракцион со временем становится наказанием.

PS Нет, это не камень в огород парков аттракционов, что вы ;)