avatar
Да, особенно это убивает «отложенное взаимодействие», которое когда-то где-то описывал Ат. Полностью закрывает вход в команду любому, кто не пересёкся по времени (и по желанию говорить/слушать голосом).
avatar
Я видел свою команду в очень яркой и активной форме в предыдущие годы, но после нашего путешествия по паркам геймплей стал сильно тускнеть. Мы начали терять волю, азарт, пытливость, что ли.

Без контрольной группы, которая бы не шла в парки, но играла бы столько же, сложно это утверждать с точностью. Возможно, просто время идёт, и поэтому уходят «воля, азарт, пытливость» и «что ли». Если нет ничего существенно нового — то почему старое должно продолжать нравиться?

Выход АрЧижа может оказаться архи-проверкой — был ли мальчик.

Мрачно ваш,
Антон :)
avatar
DF может стать следующим квази-ммо проектом ММОзговеда ;)
avatar
Хм, я думал, оно сгорает всё. А есть данные, какой «разлёт» обломков этих? Там же речь о десятках километров, наверное? Ветер, отклонения и всё такое.
avatar
Класс, спасибо за инфу, это действительно очень интересно! Может быть это реанимирует космическую индустрию :)

Вообще, подумалось, это ж насколько филигранная юстировка нужна, чтобы расположенный сзади двигатель толкал такую махину точно по оси! Это и при старте, ну и при посадке просто поражает.
avatar
Особенно драматично, когда второй кербонавт пытался до спасательного модуля добраться — я всё волновался, что у него не получится :)

Но меня ещё очень удивило, что спасательные модули были — это ж какое планирование должно быть!
avatar
О, спасибо! Круто, я не знал, что архивы можно смотреть :)
avatar
Точно, если я в узле эти манёвры делаю, то сам узел неизменен. Спасибо, теперь вроде бы смог представить :)

А стыковка требует одинаковых орбит? Или там такие промежутки времени, что можно в узле успеть всё сделать? И как меняются орбиты состыкованных модулей, если они не были изначально одинаковыми?

(это, наверное, и будет в следующей статье? :))
avatar
Про академию и наставничество — интересно! Для меня это была больная тема когда-то, но до этой версии Линейки :)

Вообще, жаль, что людям надо вот это виртуальное движение в бессмысленное «куда-то», чтобы потом разработчикам приходилось выдумывать, как вашим друзьям, которых вы недавно позвали в игру, надо вас «догонять». Но иллюзия движения — лучшая мотивация, поэтому редкая игра (тем более ММО) может от него отказаться. Мда.

PS Ролик неплохой, с юмором :) До сих пор неплохо смотрится.
avatar
Проверяю, правильно ли я понял. Для рандеву надо свести угол наклона, эксцентриситет (радиальный импульс? он же и угол поворота эллипса подправит?) и радиусы (перицентр и апоцентр — импульсом по оси движения) — так?

А как потом догонять (или ожидать) движущееся по той же орбите тело? Поочерёдно разгоняясь / тормозясь, чтобы возвращать орбиту к изначальным параметрам?
avatar
Замечательная статья, спасибо большое!

…мыс Канаверал расположен на широте 28°N, а Байконур… на 46°N. Подумайте, какого минимального наклона орбиты можно достичь при запуске из этих точек?

Я об этом раньше вообще не задумывался. Получается, если не прилагать никаких усилий, то наклонение будет изначально таким же, как и у пусковой площадки? А любые усилия, поскольку орбита уже находится на таком угловом расстоянии от экватора, могут только увеличить отклонения, так? Или я неверно понял?

Интересный вопрос :) Даже если он и детский — тем более хочу знать.
avatar
Красота, я школу вспомнил :) Огромное спасибо за понятное и приятное изложение!
avatar
Понял, спасибо :)
avatar
Есть визионеры — те, кто генерирует идеи, и есть те, кому самим идею придумать сложно (или сложно себя убедить, что она стоит усилий), но у них хватает стамины, чтобы довести даже чужую идею до конца.

Судя по моему опыту, одни без других не могут, совсем. Редкие исключения подтверждают правило ;)

Хотя Нотч достаточно сделал в Майнкрафте (после его ухода по-моему ничего значительного не добавилось, хотя я в МР вообще не играл, неинтересно), так что он как раз может быть тем самым исключением — взял идею и сделал её полностью.
avatar
И — большое спасибо за перевод!
avatar
А что фраза про белого дракона означает?
avatar
«Будь у нас всех возможность зайти в мультиплеерную версию этой игры, думаю, стрим бы не вызвал такого интереса и энтузиазма. И то же самое можно масштабировать на ММО.» — и дальше интересный вывод, противоположный моему :)

Если сидеть внутри этого, то эмоции будут другими. Когда бегаешь на поле — думаешь только о том, что начинает болеть правая (задняя) пятка. Когда играешь на сцене, то думаешь только «до—ляминор—фа—соль—до…».

А вот понаблюдать, почитать, стать сопричастным к тому, на что у тебя не хватило бы ни сил, ни времени, ни терпения — вот это круто. И за это я благодарен ММОзговеду (и СевенКрафтсу), хотя и оказываюсь часто сидящим спиной, как те два потрясающих мужика! (хотя меня больше удивляет, что почти все они не сняли головные уборы в помещении, жуть)

Андре, спасибо большое! Жаль, что я не попал, но буду читать и следить и дальше.
avatar
Действительно, презентации фракций, которые позволяют игрокам сгруппироваться с себе подобными: это очень интересно — и логично :)

А про офицеров в тимспике — это ж надо в какой-то отряд как-то вступить? Как эти образования обнаруживаются, по форумам и т.п.? Или внутри игры можно примкнуть к тем, кто рядом, чтобы хотя бы временно побегать за единой целью (и под единым командованием)?

Эта «фича» Терран звучит привлекательно ;)
avatar
И правильно, удобная же фича :)
avatar
Спасибо за старание! Слова были бы удобней, но так ты заставил меня посмотреть видео про Аллоды — ты ж старался, записывал, и я не мог пройти мимо :))

А там всех мобов прожектор с неба подсвечивает? Вообще, действительно симпатичная игра, пусть и с куполами и берёзками ;)