Легенды Кунг-Фу: Прогноз погоды по китайскому календарю
История «Семь Самураев», понятное дело, происходит в Японии. Но она не выходит у меня из головы после анонса новых возможностей в «Легендах Кунг-Фу», сосредоточившихся на китайском антураже. Всему виной объявленная система различных погодных условий, которые будут не просто изменять освещение и звуки вокруг, изображая, к примеру, дождь, но и влиять на боевые умения. Как тут не вспомнить сцены финальной битвы под проливным дождем в фильме Акиры Куросавы?


Разработчики заверили, что это первый шаг в большой программе реализации активной окружающей среды, предполагающей также в будущем смену дня и ночи, а также полноценных времен года.

И раз уж у нас началось культурное смешение, давайте составим любительские хокку к китайским скриншотам.

Легенды Кунг-Фу: Прогноз погоды по китайскому календарю
Капель тяжелый звук
Пагоды-чаши хранят
Громкость добавь

Легенды Кунг-Фу: Прогноз погоды по китайскому календарю
Фонари ночных сторожей
Хотел светлячка поймать я
Какая текстура

Легенды Кунг-Фу: Прогноз погоды по китайскому календарю
Все выбелил утренний снег
Камень беззвучно спит
Зимний логофф

Легенды Кунг-Фу: Прогноз погоды по китайскому календарю
Как стонут от ветра ставни
Как дождь без воды барабанит
Летать не пойду

Официальный девблог: www.ageofwushu.com/news/view/170

12 комментариев

avatar
Эффект погоды в ММОРПГ, влияющий на геймплей, отнюдь не нов. Мне очень нравилось, как это было реализовано в Даркфолее. Вот там ночь была действительно ночью — темно и ни черта не видно. Ну а если вспомнить, что в ДФ нет ников над головами и всеми способностями нужно целиться — то не нужно объяснять, как условия плохой видимости влияют на игру.
Один раз мне довелось уходить от отряда ганкеров, желающих забрать мою законно отобранную у мобов добычу ночью, да еще и в туман — спасла только маскировка (натянутая роба, чтоб не было бликов + затемненный меч), тогда как враги были в отсвечивающей в слабом лунном свете тяжелой броне. Я их видел, они меня — нет.
  • +3
avatar
В ГВ2 опять же реализована погода, влияющая на ход боя в WvWvW.
  • 0
avatar
Хм… это ты о чем? О Лягушачьем острове? :) Но это просто скилл, который изображен в виде тучи с молнией. Погода в моем понимании, это внешний неуправляемый фактор. :)
Комментарий отредактирован 2013-06-21 12:26:50 пользователем Atron
  • +1
avatar
Если на Бордерлэндах делать эвент с кваганами в центральном озере, они становятся дружественными к твоему серверу. После чего начинается шторм и всю осадную технику противника начинают бить молнии вплоть до разрушения.
Когда еще были орбы силы, молнии ломали постаменты, орбы падали и сбрасывались на исходную позицию в итоге.
  • 0
avatar
Это всё таки не погода, а управляемая способность.
  • 0
avatar
По-моему, выключение света — это не эффект погоды. Да и речь идет о влиянии на игровые умения, что несколько другое.
  • 0
avatar
Представил, как от проливных дождей где-нибудь в АА начинается распутица, маунты еле передвигаются, телеги и трактора вязнут и буксуют)
Маги грустно стоят под зонтами — фаерболы шипят и тухнут в воздухе, лучники сняли тетиву с луков от сырости, воины, чертыхаясь, чистят доспехи от ржавчины.
  • +1
avatar
Я в WoW делал ПвП-персонажа: гнома с именем из двух букв и без гильдии — чтобы не отсвечивать лишний раз :) И всегда ржал с людей, у которых название гильдии — какие-нибудь «самые злобные, великие и ужасные ганкеры всего Азерота, бойся нас!» — торчит из любого укрытия :)
  • +1
avatar
Вёсел плеск в глубокой воде
Заменяют звук твоих шагов
Вот где новаторство
  • +2
avatar
Это прекрасно. :)
  • 0
avatar
В don't starve от дождя просто потихоньку сходишь с ума :)
  • +2
avatar
Я так думаю что погода это частное от окружающей среды и хотелось бы чтобы вся окружающая среда сильно влияла на геймплей.
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.