avatar
Даёшь кокпиты и поддержку джойстиков! И совершенно другую игру, да :)
avatar
Мне сильно напоминает броуновское движение, с прикольным стилем персонажей и, особенно, построек :)
avatar
Интересно, а тут случайно не ставят склонность уступить место по просьбе и способность убить по приказу в один ряд?

А то я бы уступил.

Человек незнакомый, т.е. по определению я его знаю и понимаю ещё меньше, чем людей знакомых. Может быть масса факторов, которые им руководят, от необходимости до желания. А мне постоять полезно. Может потом я пойму, наблюдая, что привело к такой просьбе. Может, у него нога/спина/душа болит… или договорился с кем-то встретиться в нужном вагоне, возле нужной двери (меня москвичи впечатлили тем, что всегда объясняют, в какой вагон надо садиться)… а может, какая-то фобия или комплекс.

Так что потенциально я — СТРАШНЫЙ человек, в повиновательном смысле! :D
avatar
А следующий год — уже вот-вот :)

Хотя я подумал, в Star Citizen такое же ощущение «серости» материалов, при этом вряд ли они ограничены устаревшим движком. Похожее, общее эстетическое направление недостаточно артистично, движком тут вряд ли поможешь.
avatar
Ммм… может быть, там «физический» рендеринг, если его как-то прикрутят для моделей созданных игроком структур, то может помочь.
avatar
А интересно, нет каких-нибудь модов, правящих шейдеры или что-то относящееся к освещению и рендерингу материалов? А то KSP у меня уже надёжно запечатлелся стилем «тусклый металл», уж очень мои (потенциальные) творения выглядят серо…

При этом возможности (потенциально) выглядят потрясающе, но надо же, чтобы приятно было смотреть на результат месяцев изучения и дней строительства :)
avatar
Ааа, ок, т.е. не взаимными акциями и т.п. Понял, спасибо за уточнение, а то я немножко поперхнулся :)
avatar
Наличными средствами? Необычно.
avatar
Хочу увидеть нелетающих существ, распространяющихся с острова на остров по типу одуванчиков или даже подорожников :)

И вообще—больше существ, больше, и иерархии пошире, не только линейка из трёх градаций рыб, которые друг друга едят.
avatar
Пишут, что мистер Хауэр и озвучивает этот трейлер. Что, на самом деле, мега-круто. И ничегошеньки не говорит о качестве игры :) (как и, увы, сотый трейлер с одинаковыми кислотными планетами без явных занятий)
avatar
Очень интересно, и очень красиво!

Но когда он начинает говорить про корпорации и прочую «цивилизованную» деятельность, то сразу невольно вспоминается, что этот мир заселят люди не только из слаженной и дружелюбно настроенной команды разработчиков, которые так беззаботно шалят друг с другом. Понятно, почему они упоминали планы сделать очень низкую плотность населения в этом мире. Надеюсь, это правда.

Иначе ни у какой экосистемы не будет шансов пойти дальше грубо затоптанных росточков, и этих островков хватит только на то, чтобы быть заваленными кучами мусора…

В такой игре встреча с другой командой должна быть редкостью. Событием.

PS Кстати, про экосистемы же, с такими островами даже живность должна размножаться по принципу семян одуванчика :) Представляю себе, какие могут быть дизайны существ, если дать волю эволюционной фантазии!
avatar
Да уж, картина маслом, толпы афк-персонажей, зажавшие «дооооооооо…» для прокачки интеллекта, ловкости и харизмы (кроме басистов, увы).
avatar
Хех, класс! Ещё нужен внутриигровой метроном, слышный только игрокам оркестра, чтобы пытаться синхронизироваться :)
avatar
Это мы уже про новые автомобили говорим, чувствую :)
avatar
Фактор «распаковывания подарка» :) Даже (особенно?) если подарок—себе, любимому.
avatar
Ага, ну Компьютерра как раз и говорит, что эффект скорее психологический. Эх, всё-таки есть душа в человеках! :D
avatar
Да, винилы возвращаются, специальные полки под них в супермаркетах снова начали появляться :)

А кто-то может объяснить, в чём их фишка—в обрезании частотного диапазона и лёгких помехах (aka «тёплая уютная ламповость»)? Моему слуху это тоже приятно (Instagram тоже ведь популярен, с фильтрами, которые теряют изначальную информацию, в умелых руках добавляя шарм), но интересно, есть ли другие объяснения.
avatar
От всё надо объяснять! :D Кирпичи продолговатые, чтобы был нахлёст между рядами, и на стыках углов.

Хотя, пожалуй тут ты прав, если ресурсы складывать стопками на палеты, то там нахлёст тоже поможет их стабильности…
avatar
Для минимальной площади при данном объёме, вообще-то :) Поэтому всякие пузыри и принимают форму шара (если гравитация или неоднородность поверхностного натяжения не вмешиваются).

Но если речь о ресурсах—то их надо упаковывать, а для упаковки прекрасно подходит куб.
avatar
Куб—лучшая форма для упаковки ;)