Это не так. Скорей потому, что тут костяк сообщества составляют люди с более-менее схожими морально-этическими ориентирами.
И этот костяк невелик, о чём я и писал. Сохранить такую гармонию при увеличении популяции на порядок будет крайне сложно.
Новичков «гоха-стайл» тут было полно, не прижились просто.
Это пока поток мелкий успевали разгребать. Если это ресурс пропиарят, поток может вырасти до сотни новичков в день, часть отсеется часть осядет и начнут крутить друг другу яркость и плюсовать статейки.
Сейчас демократии(в изначальном понятии) по сути не существует. Но не будем о политике))
Она тоже не масштабировалась как надо.
Вообще-то, тут и не демократия. Меритократия в чистом виде.
Я знаю, это был пример немасштабируемой системы управления.
В целом, баланс системы сохраняется по принципу индейца Джо: его не сломали только потому что никому особо не надо было пробовать.
Игры — большой повод для флейма а флейм с открытой для злоупотреблений системой оценок, конвертируемых в прямую власть, сочетается очень однозначно. Много ли ресурсов где такие системы не приводили к массовым злоупотреблениям?
Вообще, система яркости не угробила ресурс ровно потому что тут небольшое сообщество. Существенный приток комментаторов разного пошиба быстро бы привёл к перманентной энерговонушке.
Демократия тоже хорошо работала в полисах, так как там все друг друга в лицо знали. А сейчас это соревнование в мастерстве управления народными массами.
Ну так ВоВ и СВТОР как раз усердно работают над тем чтобы ММОРПГ перестало быть ММОРПГ по по каждому из параметров. Играть годами соло — пожалуйста, забыть об игре и воспринимать как сервис повышения чсв и потребления контента — почти закончено, забить на чувство роли — наполовину сделано. Осталось ещё в оффлайн уйти и получим полу-интерактивный мультик с видом от первого лица или из-за плеча персонажа и кнопкой «Победить в этой сцене».
В Еве даже за год жизни в игре по 16 часов в день, всё не прокачать, скорость роста скилов ограничена. Из корабля в корабль особенно не поскачешь. И вообще, Ева — нетипичная ММОРПГ, которую даже многие сендбоксеры не воспринимают именно из-за кораблей.
Опять же, я позволю себе все же усомниться, что у большинства игроков так уж легко получится переключаться между различными ролями в группе (и быть эффективными в каждой из них), особенно если эти роли подразумевают независимую прокачку и независимую экипировку, как это имеет место быть в фоле.
Какие ужасные ограничения, я ж и говорю, пусть все всё могут всегда, долой «традиции».
Не вижу как это противоречит тому что я написал. То что в ФФ сложнее злоупотреблять переключением классов, не отменяет остальных проблем. В РПГ хочется некоей идентичности с персонажем. А если каждый и танк, и хил, и ДПС, и контроллер, и баффер, и крафтер и сдерживается только необходимостью переключиться в городе то это уже не персонаж, это просто ник. Это как в футболе всем кто рядом с воротами разрешить брать мяч руками.
Чего уж тогда не дать все абилки сразу и пусть победит сильнейший. Переключение фреймов тоже ведь сомнительная для кого-то парадигма.
Смотря чем кормить агрегатор. Если всякими интересными штуками, с большими продуманными статьями то хочется и то и это прочитать. А так раз в неделю зашёл, если время есть, прочитал выборочно и ещё на неделю отложил.
То сиюминутные роли. В планетсайде2 до смешного доходит: мобильный респаун бьют, перекидываешься в инженера, ремонтируешь, рядом падают союзные бойцы, перекидываешься в медика, воскрешаешь, приближается самолёт-истребитель врага, перекидываешься в тяжёлого пехотинца, отгоняешь его ракетами, и так каждую минуту. Вся эта карусель может продолжаться часами.
В РПГ роль — неотъемлемая часть персонажа, ещё с тех времён когда эту роль надо было отыгрывать. Не просто традиция, а одна из ключевых черт жанра. попытки отойти от этого пока успехом не пользуются, даже вялые попытки гибридизации в ГВ2 были поддержаны небольшим количеством игроков. Ну вот нравится людям качать стойкого танка, который весь такой живучий и всем нужен. А если все могут быть танком, то ты уже не особо и ценен.
Кстати, в ФФ уже доросли до боёв нескольких армий на 1 карте? А то у меня были большие вопросы по поводу ММОшности игры в части массовости.
Ну в Planetside также, альты нужны только чтобы играть на другом сервере или за другую фракцию. Но то шутер, как и FF, в ММОРПГ предполагается некая роль и прыгать из класса в класс, или уметь всё подряд просто не так интересно.
RSS удобно для чтения большой пачки блогов в одном агрегаторе, чтобы не заходить на каждый. Но со временем просто тонешь в потоке. Так что ну его, лучше по-отдельности листать.
Ну да, если бы в дождь не тупо выдавались бонусы водникам а, скажем, огненный маг переходил с «сжечь врага» на «обвари врага горячим паром» с другими свойствами и контр-приёмами, то было бы нормально.
По поводу раздачи ярлыков проигравших инакомыслящим и презрительного тона «Да, надеюсь, вы сейчас скривились.»
Ну, вот странно получается, да? Крабами, раками, каребирами называть всех, кто не нагибатор — это как бы норма.
Не норма. Тут это нечасто бывает, не так ли? Просто раз уж пошло обсуждение нагибателей, помянули и второй лагерь в том же ключе. Вы же не стали защищать первых и требовать благозвучный термин типа любитель ПВП или соревновательный игрок.
Это из той же оперы что «люди с опущенной головой», с этими проблемами смирились и стелят соломку вместо решения. Мол, хорошее в том что мы проблему учли и теперь падать будет мягче.
Разработчик может решить что альты — неизбежное зло и проще уж сразу их учесть в дизайне. Сейчас этим много чего оправдывается: слабо боремся с ботами и голдселлерами? — ну так их же нельзя совсем забороть, пусть будут.
Отнюдь. Он совершенно интернационален. Благо что у нас таковых препятствий уйма, вот и заметнее.
Спорт рождается там где заборов достаточно но их преодоление не слишком опасно, значит не только Россия — страна заборов.
Так оно делаться может совершенно разными способами, зачастую гораздо более элегантными, не предлагающими такого грубого вмешательства. Тем более, что это чисто парковые методы — рельсы, заборы, коридоры всякие.
Именно поэтому я и не предлагал никаких рельс. Пролезть через колючку можно, даже не очень опасно. Просто в разы хлопотнее и некомфортнее чем по ровному газону угол срезать.
Но я не прочь ознакомиться с более элегантными способами, только чтоб они работали. Чем там сейчас модно у элегантных людей ограничивать, скажем, мультиокна?
Не согласен. В этот ни на что не влияющий дождик входит нарисовать кучу текстур, скриптов, записать звуки и воспроизвести их, написать шейдеры. и это только дождик. А ещё есть сильный дождик, гроза, ветер, песчаная буря, туман… В общем, на самом деле это уйма работы.
Это типовые задачи, под них уже должны шаблоны. Звуки и восве есть в готовых библиотеках.
Я бы ещё понял беспокойство об оптимизации, туман может здорово ФПС просадить.
Это пока поток мелкий успевали разгребать. Если это ресурс пропиарят, поток может вырасти до сотни новичков в день, часть отсеется часть осядет и начнут крутить друг другу яркость и плюсовать статейки.
Она тоже не масштабировалась как надо.
Я знаю, это был пример немасштабируемой системы управления.
В целом, баланс системы сохраняется по принципу индейца Джо: его не сломали только потому что никому особо не надо было пробовать.
Игры — большой повод для флейма а флейм с открытой для злоупотреблений системой оценок, конвертируемых в прямую власть, сочетается очень однозначно. Много ли ресурсов где такие системы не приводили к массовым злоупотреблениям?
Демократия тоже хорошо работала в полисах, так как там все друг друга в лицо знали. А сейчас это соревнование в мастерстве управления народными массами.
В Еве даже за год жизни в игре по 16 часов в день, всё не прокачать, скорость роста скилов ограничена. Из корабля в корабль особенно не поскачешь. И вообще, Ева — нетипичная ММОРПГ, которую даже многие сендбоксеры не воспринимают именно из-за кораблей.
Какие ужасные ограничения, я ж и говорю, пусть все всё могут всегда, долой «традиции».
У меня бы никакого времени не хватило лопатить 20 научных статей в неделю, 1500 заголовков новостей в сутки, весь хабр и ещё что-то сверху.
Чего уж тогда не дать все абилки сразу и пусть победит сильнейший. Переключение фреймов тоже ведь сомнительная для кого-то парадигма.
В РПГ роль — неотъемлемая часть персонажа, ещё с тех времён когда эту роль надо было отыгрывать. Не просто традиция, а одна из ключевых черт жанра. попытки отойти от этого пока успехом не пользуются, даже вялые попытки гибридизации в ГВ2 были поддержаны небольшим количеством игроков. Ну вот нравится людям качать стойкого танка, который весь такой живучий и всем нужен. А если все могут быть танком, то ты уже не особо и ценен.
Кстати, в ФФ уже доросли до боёв нескольких армий на 1 карте? А то у меня были большие вопросы по поводу ММОшности игры в части массовости.
RSS удобно для чтения большой пачки блогов в одном агрегаторе, чтобы не заходить на каждый. Но со временем просто тонешь в потоке. Так что ну его, лучше по-отдельности листать.
Не норма. Тут это нечасто бывает, не так ли? Просто раз уж пошло обсуждение нагибателей, помянули и второй лагерь в том же ключе. Вы же не стали защищать первых и требовать благозвучный термин типа любитель ПВП или соревновательный игрок.
Именно поэтому я и не предлагал никаких рельс. Пролезть через колючку можно, даже не очень опасно. Просто в разы хлопотнее и некомфортнее чем по ровному газону угол срезать.
Но я не прочь ознакомиться с более элегантными способами, только чтоб они работали. Чем там сейчас модно у элегантных людей ограничивать, скажем, мультиокна?
Я бы ещё понял беспокойство об оптимизации, туман может здорово ФПС просадить.