avatar
И я снова повторю свой вопрос: Ты мог бы привести цитату, в которой раскрыта мысль о преимуществах системы арок? Потому что до этого без всяких смайликов и подмигиваний ты написал:

Там по ссылке в статье вроде бы мысль раскрыта.

Или это изначально стеб, которого я не понял, или это не точка зрения, с которой стоит считаться. Потому что весь мой текст о том, что не нужно считаться с точками зрения, не подкрепленными конкретной аргументацией.
avatar
Там по ссылке в статье вроде бы мысль раскрыта.

Ты мог бы привести цитату, в которой раскрыта мысль о преимуществах системы арок? Возможно, я что-то пропустил.
avatar
Ответ в виде комментария к развернутому тексту, где все содержание комментария — ссылка на петицию, в общем-то, сам по себе свидетельствует о глубине мысли, стоящей за этой инициативой. :)
avatar
Ну да костыль. Необходимый минимум нереалистичности.

Телепорт по сути своей — не минимум, а максимум нереалистичности. Пространственным минимумом нереалистичности может быть расстояние между городами, но никак не наличие телепорта. И не нужно, пожалуйста, рассказывать о своей вымышленной игре. Мы о ней ничего не знаем. Мы обсуждаем проект одной конкретной игровой системы, в которую сразу же добавлен нереалистичный элемент. Против которого я, в очередной раз повторю, ничего против не имею, пока ты соглашаешься с тем, что не только ты, но и другие разработчики могут использовать нереалистичность для своих целей.
avatar
Тут главное — «В сравнении».

Мнение хочешь? На мой взгляд, предложенная система с телепортами абсолютно нереалистична. То есть в ней реалистичности не больше, чем в любой другой игровой системе, ни на грамм, ни на сантиметр. Есть конкретные возражения против этого довода?
avatar
Изначально станки можно было ставить только в пределах собственного жилища. Теперь появились общественные станки, которые дают полный функционал их домашних аналогов. Так что для крафта, насколько я понял, теперь не нужно владеть недвижимостью.
avatar
С чего бы моим словам быть троллингом, прости? Сколько ты делал другим дырки в голове за нереалистичность любой детали: осады замка, торговли и да, телепортов. Именно телепортов, черт возьми. Но в твоей системе, глубоко теоретической, они возникли незамедлительно. И ты, вместо того, чтобы проанализировать ситуацию и признать, что был не прав, продолжаешь с совершенно серьезным лицом говорить о процентах реалистичности в своей системе.
avatar
Телепорт
1) только шерифов.
2)только на территории избравших их земель.
И все эти шерифы только для того, чтоб как то заткнуть дыру с навязыванием первого удара в пвп.

Пока ты описал отдельную систему (среди сотен прочих) из воображаемой ММО, но она уже на 100% нереалистична. На то есть причины? Не сомневаюсь. Я не против, но поучительно наблюдать за тем, как это пишет человек, выступающий за максимальную реалистичность во всем. :)
avatar
Телепорт — это нереалистичность на 20%? Серьезно?
avatar
Хм… вопрос был простой — кому не нужны?
avatar
Кому?
avatar
Это кошмар, прости. :( И самое ужасное, что я к этому начинаю привыкать. Меня уже не сильно удивляет понимание того, что ты вообще плевать хотел на изначальные значения слов. Говорить дальше бесполезно, потому что с тем же успехом под шерифами ты можешь понимать балерин, а под фуллутом — забрасывание их цветами.
avatar
Инстанс для меня то, с чем невозможно взаимодействовать.

То есть шейдерная трава, к примеру, это, в твоем понимании, инстанс?
avatar
Да, и с этим согласен. Но это, опять же, дело хозяйское. Никто не может им помешать испортить собственную игру. Если они хотят такими действиями привлечь больше бесплатных игроков, очевидно, что это повлияет на количество тех, кто считает траты на премиум оправданными.

С другой стороны, очевидно, что у них сейчас мир развивается «слегка» не по плану. На NPC-территориях есть фиксированное количество для домов. Из 36 северных территорий введено только шесть. Я не знаю, какая ситуация возникает сейчас на корейских серверах, но есть ли там реально пустые участки, которые можно занять, оплатив премиум? Потому что если их нет, или если их намного меньше, чем желающих, то они могут побояться так уж рьяно педалировать объединение игроков и коллективное использование жилья, с учетом того, что в конечном итоге мест под застройку будет куда больше.
avatar
Согласен.
avatar
«B» были, да. Надо же было постепенно приучать к этой мысли гномов. :)
avatar
A-рецептов 100% не было в принципе. :)
avatar
А как новости из Китая относятся к тому, что вводят в Корее? Поясните?
avatar
Они не занимались ничем масштабным. С мая по октябрь в компании была реструктуризация.
avatar
Вы не могли бы быть чуть конкретнее и использовать гиперссылки? :)