Я высказал свое мнение по поводу донесения сложной и незнакомой информации. Привел пример подкаста про крафт, где вместо аккуратно сформулированной и тысячу раз отредактированной, вычитанной информации со схемами, появляется начитка некой мысли по ходу дела на микрофон, а на экране просто мечется персонаж. Я с удовольствие слушаю подкасты у Галенкина, где собираются люди и обсуждают интересные мне темы в дискуссии. Вот это радиоформат. На мой взгляд.
То есть то, что вы готовы отсекать целый пласт информации, которая чаще всего не дублируется в печатном варианте, это правильный подход?
Послушайте, когда систему крафта объясняют начитывая на микрофон поток сознания и бегая персонажем по экрану, это не информация. Это стрим. И тратить на это время — себя не уважать, по-моему. Информация должна готовиться. Тщательно формулироваться и максимально эффектно преподноситься. Но легче же накричать на микрофон. Стрим — это показ игрового процесса, летсплеи, возможность постоять за плечом игрока, но это совершенно неподходящий формат для донесения какой-то концентрированной информации. Все это от лени или от неумения нормально доносить информацию.
Отсеять аудиторию? :) Хм… гениальное решение. Ведь аудитория для MMO — это такой напряг и такая обуза, что все скорее спешат ее просеять и избавиться от как можно большего количества. :)
Я вот не могу этого понять. Проект в Японии запущен в июле, то есть ему три месяца. Это MMO. Это MMO по подписке. То есть каждый месяц люди будут платить за подписку. А у нас уже откуда-то сведения в виде свершившегося факта о том, что проект не окупился? Ну, и очередной вопрос, такой же, как к фритуплею в Корее, а Северные Территории добавлять пробовали? Или их там все так же шесть, только четыре из которых захватываемые? Тогда чем предполагается развлекать? От чего будут пищать пользователи и платить свои деньги? Выращивать коров и ловить рыбу на южных континентах, не имея целей, политики, человеческого взаимодействия? Странно, что от такого люди не приходят в восторг, правда? :)
Это простая логика. Если вы видите ключевые изъяны в фундаменте строения, будет странно лепить на него новые башенки и переделывать интерьер, зная, что фундамент ни к черту и оно упадет.
Я вот прямо сейчас, наверное, заплачу… нет, удержался. Все нормально. Итак. А кто окупит негативный эффект, который проект уже получил только из-за ее анонса? Извините, что вопросом на вопрос, но вам не кажется странным, что, как я уже пояснил, компания не первый раз меняет модель монетизации, чтобы сохранить или приумножить собственную клиентскую базу?
Понятно что систему долго разрабатывали и на збт ей быть
Первый вывод некорректный. P2P-систему разрабатывали еще дольше, шесть лет, пока создавался Archeage. Потом разрабатывали систему free-to-play, в которой на бесплатном аккаунте не было возможности иметь дома и фермы, не восстанавливались очки работы. Все это может быть на ЗБТ. У текущей системы нет пока никаких видимых преимуществ, и уж тем более их нет во времени, затраченном на ее разработку.
А я с этим согласен как раз. Я говорил о том, что до объявления новой экономической системы все выглядело именно так. Крупные гильдии были ловко приманены и дали определенные обещания в интервью. Сейчас ситуация изменилась очень сильно. И как раз то, что из топ-гильдий сделали звезд, что в целом очень правильно, наделило их новой силой влияния. А вот воспользуются они ей или нет, это вопрос. Сейчас Райзы выросли в моих глазах, как команда. Инсейны планируют акцию протеста. Тоже растут в моих глазах. Вообще, этот конфликт может вырастить действительно каких-то авторитетных фигур MMO-сообщества. Проще всего представить себя в виде «ничего не решающего клиента» и смириться, но это, по идее, точно не может быть позицией и идеологией топ-гильдий.
Мы будем сравнивать отечественных игроков ММО-рынка, или станем сравнивать Мэйл.ру с Близзард, например?
В контексте MMO-проекта AAA-класса, который оказался у них в руках? Да. Обязательно. Только так и никак иначе. Мы будем сравнивать их с игроками мирового класса.
На луркморе в статье про аллоды есть версия причины коммерческого успеха игры, которая выглядит довольно достоверной.
Коммерческий успех — это что? Выход в прибыль? Сильный выход в прибыль? О каких суммах, получаемых с Allods Online, скажем, в год, мы говорим? У нас есть статистика?
Зачем нужна какая-то репутация, если деньги все равно льются рекой?)
Почему ты считаешь, что у проекта с 3.5 миллионами регистраций по всему миру за два года «деньги льются рекой»? По сравнению с кем? С тобой? Со мной? С Blizzard? C CCP?
Кайзер, ну, не люблю я осуждать людей за то, чего они еще не сделали. Иннова смогла справиться с ботами намного лучше других регионов, пускай даже при помощи довольно жестких методов, но смогла. И это хороший прецедент. Шансы есть. А судить нужно по результатам.
Откуда в вас это? С времен крепостного права?
Послушайте, когда систему крафта объясняют начитывая на микрофон поток сознания и бегая персонажем по экрану, это не информация. Это стрим. И тратить на это время — себя не уважать, по-моему. Информация должна готовиться. Тщательно формулироваться и максимально эффектно преподноситься. Но легче же накричать на микрофон. Стрим — это показ игрового процесса, летсплеи, возможность постоять за плечом игрока, но это совершенно неподходящий формат для донесения какой-то концентрированной информации. Все это от лени или от неумения нормально доносить информацию.
А вообще, круто! Спасибо.
Я вот не могу этого понять. Проект в Японии запущен в июле, то есть ему три месяца. Это MMO. Это MMO по подписке. То есть каждый месяц люди будут платить за подписку. А у нас уже откуда-то сведения в виде свершившегося факта о том, что проект не окупился? Ну, и очередной вопрос, такой же, как к фритуплею в Корее, а Северные Территории добавлять пробовали? Или их там все так же шесть, только четыре из которых захватываемые? Тогда чем предполагается развлекать? От чего будут пищать пользователи и платить свои деньги? Выращивать коров и ловить рыбу на южных континентах, не имея целей, политики, человеческого взаимодействия? Странно, что от такого люди не приходят в восторг, правда? :)
Вы можете возразить на мои ключевые доводы в заметке?
В контексте MMO-проекта AAA-класса, который оказался у них в руках? Да. Обязательно. Только так и никак иначе. Мы будем сравнивать их с игроками мирового класса.
Коммерческий успех — это что? Выход в прибыль? Сильный выход в прибыль? О каких суммах, получаемых с Allods Online, скажем, в год, мы говорим? У нас есть статистика?
А мне кажется, что достаточно сравнить mail.ru с другими игроками MMO-рынка и фраза «деньги льются рекой» сразу покажется странной, по-моему.
Почему ты считаешь, что у проекта с 3.5 миллионами регистраций по всему миру за два года «деньги льются рекой»? По сравнению с кем? С тобой? Со мной? С Blizzard? C CCP?