avatar
остановить твой виртуальный крестовый поход

И вот опять. Чистый троллинг.

сильно не совпадают с моим опытом

Что не совпадает с твоим опытом? Что твоя жена снабжает игровой валютой RMT-ешников? Это не твой субъективный опыт. Это факт, на который тебе нечего возразить. Что ее достижения в игровом плане этим перетеканием валюты множатся на ноль? Это не твой субъективный опыт. Это факт, на который тебе нечего возразить. Кроме одного — «да мне пофиг».
avatar
Ну, и еще по сути позиции «везде говно, смиритесь». В том-то и дело, что я ничего подобного за пределами ММО не ощущаю. Я не говорю, что все идеально, куда там. Но выбирать есть из чего, такой безнадеги и мошенничества даже близко нет. Делюсь конкретным опытом, конкретными примерами. Вот запчасти, почему блочные лучше, на мой взгляд, что в компьютерах, что в автомобилях. Вот телевизор, почему он лучше, чем тот, что был до него. Вот краска. Вот бытовая техника. Раскладываю ситуации по полочкам, на конкретных примерах. Своих разумеется. Что делаешь ты? Ты пытаешься провернуть провокацию с тем, что я манипулирую, хотя ни одну из веток дискуссий со своими конкретными примерами и доводами ты не продолжил. Мне кажется, что это как раз очень показательно.
avatar
Атрон почему на общие вопросы ты начинаешь возражать собственным опытом

О каких общих вопросах может идти речь, если в примере ровно одна электроплита?

а на демонстрацию собственного опыта отличающегося от твоего начинаешь уводить дело в сторону общей статистики

Потому что эти примеры сильно не совпадают с моим опытом, а общие посылы напоминают теорию заговора.

Но ты ведь не спросить хотел, а сказать вот это:

Нет ли здесь манипуляции и защиты столь любимого тебе «свободного оффлайнового бизнеса» в противовес нелюбимым тобой разработчикам ММО? Как думаешь?

Зато на этот комментарий тебе, по сути, как я понимаю, возразить нечего. Так что ты снова дискуссии свернул и перешел к троллингу.
avatar
Для меня это уже какой-то совсем странный логический выверт. Мы говорили о качестве продукции. Я привожу пример качественной продукции. В ответ — видишь, продукция настолько качественная, что ты отобрал работу у другого человека. Что?! :)

То же самое с ремонтом автомобиля или ремонтом компьютера. Мой отец, когда я начал в молодости на его фирме ремонтировать компьютеры, смотрел на меня недоуменно. Дело в том, что у нас в квартире лежало два огромных чемодана радиодеталей. Он любил в молодости радиоэлектронику и, разумеется, хотел, чтобы «сын тоже паял». А меня это не привлекало почему-то совершенно. Но от компьютеров крышу снесло. И я очень быстро начал все это диагностировать. В блочной системе с этим намного проще. После ухода из фирмы того, кто обычно занимался поддержкой железа, на меня замкнулся весь парк компьютеров (а я даже не в штате был, сторожевал да подрабатывал, будучи студентом). Компьютеры, к слову, тогда ломались куда чаще (начало-середина девяностых). Я диагностировал и устранял проблему в течение максимум нескольких часов (это если нужно было на троллейбусе сгонять за деталью). Заменой определенного блока ПК, разумеется, на другой в запасах или новый. И вуаля — рабочее место снова в строю. Вот подходит ко мне как-то отец и говорит: «Не понимаю. Я не понимаю, как ты это делаешь. Ты же никогда не паял. Ты никогда электроникой не занимался. А тут...». Я говорю: «Пап, тут все совсем иначе». Объясняю принципы. А, между тем, в гараже у нас стояла старая копейка, которую мне предстояло, конечно же, по законам семьи, восстановить и ездить гордо на ней. В итоге реальной машиной, на которой я действительно стал ездить, была машина с гидроусилителем руля, тормозов, кондиционером и вообще. И я, блин, ни разу не жалею о той копейке. Хотя движок ее пересобирал своими руками, да.

И, опять же, ты можешь видеть ситуацию по-своему. Но самая большая моя головная боль, как владельца автомобиля, это не запчасти. Нет, нифига. Это правильное и своевременное диагностирование проблем, а также быстрое устранение неполадок, чтобы я мог снова, черт возьми, ездить на машине. Вот с этим есть огромные проблемы. Поэтому я за блочную систему, в которой это диагностирование и замена явно проще и быстрее.
avatar
Ну, так а личная статистика есть? Все, что ты покупаешь, выходит из строя после окончания гарантийного срока, который обычно год-два?
avatar
Минусуй меня полностью! Просто реальной правды никто не признает.

Что? :) К кому обращен этот крик души? :)
avatar
Я согласен с тем, что игра может стоить столько, сколько решит разработчик. Как всегда, это вопрос поиска цены, удовлетворяющей основную аудиторию, а не обязательное соответствие некому железному чеку 15 долларов в месяц, к примеру. Другой вопрос, что и игрок может сказать «не, мне это дорого, я не оцениваю эту услугу настолько высоко». И это тоже нормально.
avatar
Есть просьба не выходить из берегов. :)

Владимир Пискунов: Никакой коробки, сейчас объясню. Концепция следующая. Ты абсолютно бесплатно заходишь на остров для новичков. На этом острове ты можешь делать все, что успеешь. Раз в сутки он обнуляется, все возвращается на круги своя. Это такой День Сурка. Остается только то, что у тебя в инвентаре, ну и скилы и характеристики, которые конечно же существенно ограничены в сравнении с полноценным доступом. Когда тебе это надоело, ты можешь за премиумную валюту купить билет для одного персонажа из этого лягушатника в основной мир. То есть мы берем деньги не за клиент, не за коробку, а именно за одного персонажа.

Мы сделали это для того, чтобы наша система alignment’а работала. Это система, которая за убийство, нападение или нокдаун понижает тебе карму. И если у тебя очень низкая карма, то при смерти ты теряешь гораздо больше skill points. Ответом на эту систему был бы в создании нового персонажа каждый раз, когда карма стала слишком низкой. А тут создание нового персонажа потребует от тебя денег. И это остановит 90% гриферов, я уверен.

mmozg.net/lif/2014/09/24/intervyu-s-razrabotchikom-chast-1.html
avatar
А какая общая статистика по гарантиям у тебя? Потому что у меня с этим все в порядке, если смотреть, скажем, на десятки единиц.
avatar
Да, ты прав, но есть давнее предложение писать об ошибках в личные сообщения. :)
avatar
Судя по играющему, плевать он хотел на сюжет. Вижу козла — бью козла. Что там слушать? :) На первой же реплике по рогам. :)
avatar
Может, и будет, но я не завидую владельцам планшетов, учитывая хоткеи на скиллах и реальное время.
avatar
Diablo 2 (дата выпуска: 29 июня 2000 года)? :)

А, стоп. Чего это я. Просто Diablo (30 ноября 1996 года). Сам же играл с друзьями. :)
avatar
А разбить кувшины, как только зашел в подземелье? :) Бесценно, ага.
avatar
В общем, коммуникация у NCSoft с внешним миром, похоже, отсутствует полностью. Пока все писали, что в Lineage Eternal будет возможность управлять сразу несколькими персонажами, они молчали, чтобы потом показать геймплей, в котором просто есть возможность переключения между героями. При этом сама игра какой-то очень вторичный клон дьяблы.

avatar
Вот мне и непонятно, почему твой список нельзя продолжить: Или к тем, кто зарабатывает больше чем я и готов вливать миллионы в игру" — почему у тебя к ним есть претензии)

Это все из разряда «если нужно объяснять, то не нужно объяснять», тем более, что прямым текстом объяснялось в этой теме несколько раз.
avatar
Владельцу «Your Own» не нужно будет покупать билет. Он у него будет. Один. Информация из первых рук.
avatar
Ну да) По крайней мере в России большинство издателей ААА проектов — собрали свои состояния на браузерках: Дестени Тера — браузерки, Мыло — браузерки, Геймнет БДО — браузерки.

А как меня должен зацепить тот факт, что они собрали свое состояние на браузерках, простите? Ну, то есть да, я понимаю «пока на свете живы дураки...» и так далее. Но мне-то что с того? :) Они что, превратили полученные деньги во что-то другое?

Я как начал играть с браузерок так и привык ко всему этому, было время лагающих пиратских серверов, зато бесплатных, но потом сменилось локализациями и монетизациями.

Окей… как эта печальная история должна повлиять на тех, кто играл в настоящие игры? :)
avatar
А, понятно. :) Ловите свою аудиторию, ММО. Вы теперь браузерки. :)
avatar
так было всегда

Как пример обратим внимание на одну из первых моих игр

Что это за игра?