1. На то, что игра в этих условиях перестает быть игрой, по сути.
2. На то, что, покупая за игровую валюту расходники и другие вещи на аукционе, ты не выводишь валюту из игры, а передаешь ее человеку, который влил реальную валюту, делая его сильнее в экономическом плане, хотя он вообще ничего не сделал в игре.
3. На то, что многие элементы магазина уничтожают внутриигровые достижения. И твоя жена не «гном», нет. Ей просто хватает на прокорм. А «гномы», обладая возможностью вливать реальную валюту, совсем другие люди, на которых и работает твоя жена.
4. На то, что многие игровые предметы могут быть получены только через магазин и сундучки. И на то, что их неограниченный временными затратами ввод ломает механику игры и замысел разрабюотчиков, о чем уже признаются даже сами локализаторы. Когда это им выгодно. Но о чем они же забудут буквально через минуту.
Все это, повторюсь, потеря основных свойств продукта/сервиса. И это проговаривалось здесь сотни раз.
Какие свойства продукта теряются в описанных мной ситуациях с запчастями, телевизором или краской?
«Я не мнимый а реальный покупатель Архейджа. Я действительно покупаю все это (оплачиваю подписку в частности) и меня все устраивает. Все работает прекрасно и приносит удовольствие»
Будет аргументом что в ММО все хорошо?
Будет. Если ты пойдешь дальше и пройдешь по основным свойствам покупки. Автозапчасти, которые я покупаю, служат долго, есть разный спектр, качество действительно отличается от цены. Больше заплатил — получил лучший вариант (в рамках конкретной модели, а не разных брендов). Мне приходится с этим разбираться. Кошелек не резиновый. Купили телевизор пару лет назад. Smart вывел его в новую плоскость, с точки зрения пользователя — ютуб, твитч, нетфликс и так далее. Работает прекрасно. Ничего не сломалось. На что мне тут жаловаться? Давай спорить по существу.
Приведу пример. Вот у нас в магазинах есть самая дорогая краска для внутренних работ: Johnstone. Ты ее покупаешь и вообще не знаешь забот. Тебе не нужен маляр или какой-то специалист. Красишь как последний нуб — вдоль, поперек, потом еще кисточкой подкрашиваешь, ей вообще по барабану — она разглаживается и делает идеальную поверхность. Какие причины у меня жаловаться и ворчать? Где меня обманывают? Заплатил — получил. При этом у нее свойства такие, каких десять лет назад даже близко не было. Почему я должен это ругать?
Я скорее не понимаю почему одно (а оффлайне) защищают, а другое ругают.
Я не мнимый, а реальный покупатель автомобильных запчастей, нового телевизора и, к примеру, стройматериалов (для меня это сейчас актуально). Прости, но я действительно покупаю это и пользуюсь этим. Все работает прекрасно, по назначению, и не является муляжом. Я прошу не доводить до абсурда.
Слушай, вот не нужно этого. Современный оффлайновый автомобиль лучше того, что был десять лет назад. Современный оффлайновый телевизор лучше того, что был десять лет назад. Современные строительные материалы лучше. Бытовая техника лучше. Во всем этом, как потребитель, а не наблюдатель, я вижу явный прогресс. Нет здесь мародерства остатков былой роскоши, как в ММО.
Ух ты. А подписка на следующий месяц — это тоже принуждение к покупке. А продолжение фильма или книги — это тоже принуждение к покупке. Можешь доводить все до абсурда, вот только хочу напомнить, что к моим взглядам это не имеет никакого отношения.
Ну почему же. Просто если посмотреть вокруг, то вполне может быть что ММО падают не на дно, а просто выходят на маркетинговые стратегии уже давно использующиеся остальным рынком.
Почему же? Потому что это карго-культ. Потому что я большой сторонник гибкой ценовой политики и по умолчанию настроен очень позитивно в отношении любых схем, позволяющих зарабатывать авторам игр больше, выходить на большее количество клиентов и так далее. Но делать это бездумно, убивая основу самой затеи, убивая философию игры — тупо и сравнимо с карго-культом. Собственно, то, что мы имеем сейчас и то состояние, в которое такие подходы привели жанр, свидетельствуют о том, что сколько бы туземцы из палок и веток не строили муляжи самолетов, они не полетят.
Опять же, повторюсь — я могу тысячу раз ошибаться. Мало того, я очень хочу ошибаться. Возможно, вы не представляете, насколько. Потому что тогда все сложится, все прояснится, я увижу свет и буду рассказывать о намного большем количестве ММО. Ну, так найдите доводы, проясните. Потому что если доводы так и будут плясать вокруг продажи валюты и дешевого трюка «деньги или время», то дело труба. Это никакое не развитие. Это мародерство остатков.
Слушайте, мы же не будем серьезно обсуждать ценовую политику в рамках брендов в качестве системы ценообразования и сравнивать это с манипуляциями фритуплея, правда?
Приведу простой пример. Есть две ММО. Одна позиционирует себя как очень дорогой и роскошный проект, выставляет ценник подписки в 25 долларов в месяц. Другая ММО выставляет ценник в размере 10 долларов в месяц. И тут кто-то говорит, что в них, к примеру, практически идентичные квесты по убийству кабанчиков. Меня это смущать не будет, пока в рамках обладания одной конкретной ММО я получаю равные условия с другими. Я не говорю, что во всех остальных сферах все идеально, но сравнивать это странно, как мне кажется. Плюс ко всему, обратите внимание, что продавать одну и ту же модель автомобиля с разной начинкой — вполне нормально, это тоже вопрос гибкого ценообразования, и он никак не нарушает принципы продажи автомобилей. А продажа разных условий и возможностей в рамках игры — нарушает принципы игры.
Понятия не имею, при чем тут Христос и какая-то вина евреев в его распятии. Видимо, я далек от этого вопроса. Но если говорить в общих чертах, то любой человек, оправдывающий или защищающий несправедливость, не только поддерживает этот конкретный факт, но и повышает вероятность повторения этой истории. В этом смысле он, безусловно, соучастник.
Где же эти булочные с дерьмом?
Почему-то люди не покупают дерьмо, наверное, это какие-то другие люди, не те, что играют в ММО.
Этот самый текст начинается с конкретного примера. В нем локализаторы когда-то подающей большие надежды ММО практически синхронно объяснили своим клиентам, что до этого сознательно продавали им дерьмо. Пока не прозвучали эти слова, можно было считать, что они воспринимают свой продукт хлебом. Вот эти все сказки про тех, у кого больше времени, но меньше денег и наоборот, а они просто помогают. Но не после того, как для отдельных серверов были введены «более честные условия» (а как же люди с детьми и работой, ироды?!). Все это, разумеется, фикция, и покупки преимуществ там вагон. Так что единственной правдой во всей этой истории стало только одно откровение: «мы умышленно гадили вам на голову за ваши деньги, прекрасно понимая, что делаем». И? Бунты игроков? Гвоздички на стенды? Не-а, не будет этого. А будет опять про «бизнес» и «им так выгодно».
Вообще не понимаю, при чем тут общественный договор, который касается исключительно прав.
Права на жизнь, права на свободу.
Право на свободу и на жизнь тоже, сюрприз, никто не дает. За них точно так же борются. Или, если есть мозги у всех сторон, обходятся без жуткой борьбы. А там, где не, там, где всегда найдется оправдание несправедливости, нет ни права на свободу, ни права на жизнь. Только вероятность какое-то время оставаться незамеченным. Не более того.
Мало того, желание тебя убить или ограничить твою свободу вполне может быть частью чьего-то бизнеса. И, сюрприз, все это оправдывается все теми же словами — «а кто не ворует?», «а где вы вообще видели свободу?», «никто специально этого не делал, просто так получилось» и так далее. Каждое это слово, будь уверен, укрепление позиций тех, кто ворует, убивает и впаривает дерьмо. Если считать, что оно как-то само собой рассосется, что свобода, к примеру, победит в свободной конкурентной борьбе с диктатурой просто лайками в фейсбуке, если убеждать в этом других, то, боюсь, мы имеем дело либо с дураком, либо с подлецом.
То, что ты хочешь протолкнуть под этим соусом — это рынок.
Закон рынка как закон гравитации, он не хороший и не плохой, он просто есть.
Отношения между людьми — это не закон гравитации. Если бы гравитация менялась так, как меняются отношения между людьми, думаю, мы уже могли бы на велосипеде до Марса доехать. Отношения между людьми — это тонкая грань собственных интересов и учета интересов других при заведомо неравных условиях. Отношения между людьми — это долгосрочная политика. И все, кто это понял, вырвались далеко вперед, наблюдая за той частью, которая тупо до сих пор считает, что рабовладельческий строй самый крутой, потому что не нужно платить работникам.
Похоже, ты так и не прочитал Атлантов Рэнд.
Я читал. Считаю книгу слабой и очень детской, хотя интересные моменты там есть, учитывая, что дама успела вырваться из страны победившего совка и смогла описать множество конкретных примеров, происходивших у нее перед глазами. Все, что относится к проецированию дальше — беспомощно и сплошное Мэри Сью. Прошу прощения, если обидел фанатов книги.
В принципе, представление о том, что нужно расслабиться и дать рынку делать с тобой то, что ты хочешь, интересное. Особенно если все твои герои сплошь высокообразованные производители качественной стали и копатели медных рудников. В долгосрочных перспективах так и есть. Но, боюсь, только в книжке события могут развиваться настолько стремительно, что наша Мэри Сью успела покорить всех героев книги в расцвете своей красоты. Реальность такова, что в жизни она вполне могла встретить средину первой части своего произведения престарелой проституткой в борделе, прикованной к батарее. Ну, потому что это тоже бизнес, и он как-нибудь сам разберется.
Тут есть пример который мне понравился в warframe) Когда человек покупает премиум валюту) А за неё существует обмен между игроками) К примеру я выбил шмотку которая у меня есть, зачем она мне?) Я иду в тороговый чат и пишу объявление) Получаем прем валюту и за неё уже ускоряю прокачку персонажа покупкой того же прем аккаунта или чего то из магазина внешки. Мне такой подход нравится)
Это арки, из-за которых на ушах стояла аудитория Archeage в свое время. Но в том, что тебе это понравится, я даже не сомневался.
У меня нет проблем, когда ты воюешь с великанами или мельницами. Это твое свободное время.
Я делаю это не в свободное время. Я не могу вести этот проект и тратить на него только свое свободное время. Мы затеяли его тогда, когда с ММО была немного другая ситуация, но когда ситуация стала меняться, мы не прогнулись. Нужно рассказывать, сколько заказов на размещение покупных материалов к нам поступает? Если я завтра напишу здесь заказуху, навешаю вам лапши на уши, вы тоже скажете, что все в порядке? Если вы начнете здесь получать не информацию, а рекламу под видом информации, копаться, разбираться, где Атрон написал от себя, а где денежку зарабатывает, вам будет нормально? Такой информационный ресурс вы хотели бы получить?
Но ты приходишь сюда и во все наши усилия швыряешь свою фразу про ветряные мельницы. Вот чем мы занимаемся, отказываясь от заказухи, соблюдая принципы, желая получить что-то большее. Мы воюем с ветряными мельницами. А ведь поддержать нас тебе не составляло никакого труда вообще. Было бы желание. Но, видимо, нет и его.
Но есть проблема когда такого Лития назначают виноватым.
Так я и считаю, что ответственность за общественный договор несет каждый его участник. Тот, кто выступает с оправдательными речами, объясняя убогие условия клиентов тем, что «это бизнес», формирует статус-кво. Хотя, казалось бы, достаточно спросить, как может так получаться, что бизнес, в основе которого лежит предоставление позитивных эмоций, может нормально рассматривать ситуацию, при которой их клиенты явно раздражены. Что это за бизнес такой и на чем он держится? Не на общественном ли договоре? Поэтому да — то дерьмо, которое нам предлагают, а оно дерьмо, возникает в рамках общественного договора.
Видишь ли, когда мне тут заливают про конкуренцию и про то, что если бы хорошие игры были бы нужны, они бы сами собой победили, это просто я выпал из целевой аудитории, я все хочу спросить — вы бредите? Как и кто будет вам давать лучшие условия, напрягаться, придумывать интересные штуки, если вы рассматриваете продажу дерьма, как «нормальный бизнес»? Если завтра в булочной можно будет просто нагадить на полки, а люди придут, покрутят носом, вздохнут и купят со словами «ну, это же бизнес, им так выгоднее», то нафига ж хлеб-то печь дальше, а? А на любые попытки сказать «ребята, вы же не хлеб покупаете», мне будут отвечать «не, это хлеб, просто он теперь такой, а ты выпал из целевой аудитории потребителей хлеба».
В Еве пропагандируют RMT, рекламируют и нахваливают. В Еве приучают к RMT даже через благотворительные акции. В Еве устраивают скидки в черную пятницу именно на RMT. Поэтому я вообще не могу понять, в чем проблема RMT в Еве с использованием черного рынка. Ну, кроме рисков, которые компенсируются большей выгодой работы с черным рынком. То есть предлагая, по сути, то же самое, что предлагает мне RMT-барыга, разработчик Евы обижается на меня за то, что я купил товар не у него и банит? А если я буду уличен в том, что оплатил другую ММО, то есть воспользовался другим коммерческим предложением, меня тоже забанят?
Суть в том, что покупка игровой валюты за реальные деньги больше не нарушение правил в Еве, по сути. Разработчик через систему PLEX предлагает мне больше гарантий, безопасности и удобства. Только и всего. Но если я все это понял и все же хочу рискнуть, то в чем проблема? Что я нарушаю? Какой закон, по сути, кроме придуманной самими разработчиками монополии?
Да, какое-то время существовала иллюзия того, что у системы, предложенной CCP, есть сдерживающие факторы. Но это оказалось иллюзией, как мы сейчас видим.
Да, можно говорить, что так деньги идут CCP. И, опять же, после того, как CCP потраченные мной на подписку деньги использовали на организацию фритуплея, светят теперь в меня в фейсбуке баннером «Ева бесплатна!», а исполнительный продюсер говорит о том, что просто мое присутствие в игре уже делает ее лучше, и что денег им не нужно, в чем вообще проблема? Уличные музыканты, значит, уличные музыканты. Не нужно жаловаться.
ну, у вас же есть преимущество — количество времени, которое вы можете посвятить игре.
Это не преимущество. Это время, посвященное игре. Человек, который провел в одиночной RPG больше времени, прошел больше квестов, дальше продвинулся по сюжету. А у вас все впереди. Вам этим еще предстоит насладиться. Вам предстоит сделать собственные открытия, преодолеть вызовы, которые тот человек уже преодолел, добиться своих высот, которых тот, другой, уже, возможно, добился. То есть наслаждение игрой у вас еще впереди. А что предлагаете вы? Обратиться к авторам одиночной игры и за дополнительные деньги изъять квесты, которые прошел тот человек и часть сюжета, которая пройдена тем, другим? Может, заплатить астрономическую сумму за то, чтобы вообще не играть в игру? Куда вы спешите? За чем гонитесь, если готовы принести в жертву собственные игровые достижения, собственные эмоции, собственный игровой путь?
2. На то, что, покупая за игровую валюту расходники и другие вещи на аукционе, ты не выводишь валюту из игры, а передаешь ее человеку, который влил реальную валюту, делая его сильнее в экономическом плане, хотя он вообще ничего не сделал в игре.
3. На то, что многие элементы магазина уничтожают внутриигровые достижения. И твоя жена не «гном», нет. Ей просто хватает на прокорм. А «гномы», обладая возможностью вливать реальную валюту, совсем другие люди, на которых и работает твоя жена.
4. На то, что многие игровые предметы могут быть получены только через магазин и сундучки. И на то, что их неограниченный временными затратами ввод ломает механику игры и замысел разрабюотчиков, о чем уже признаются даже сами локализаторы. Когда это им выгодно. Но о чем они же забудут буквально через минуту.
Все это, повторюсь, потеря основных свойств продукта/сервиса. И это проговаривалось здесь сотни раз.
Какие свойства продукта теряются в описанных мной ситуациях с запчастями, телевизором или краской?
Будет. Если ты пойдешь дальше и пройдешь по основным свойствам покупки. Автозапчасти, которые я покупаю, служат долго, есть разный спектр, качество действительно отличается от цены. Больше заплатил — получил лучший вариант (в рамках конкретной модели, а не разных брендов). Мне приходится с этим разбираться. Кошелек не резиновый. Купили телевизор пару лет назад. Smart вывел его в новую плоскость, с точки зрения пользователя — ютуб, твитч, нетфликс и так далее. Работает прекрасно. Ничего не сломалось. На что мне тут жаловаться? Давай спорить по существу.
Я не мнимый, а реальный покупатель автомобильных запчастей, нового телевизора и, к примеру, стройматериалов (для меня это сейчас актуально). Прости, но я действительно покупаю это и пользуюсь этим. Все работает прекрасно, по назначению, и не является муляжом. Я прошу не доводить до абсурда.
Слушай, вот не нужно этого. Современный оффлайновый автомобиль лучше того, что был десять лет назад. Современный оффлайновый телевизор лучше того, что был десять лет назад. Современные строительные материалы лучше. Бытовая техника лучше. Во всем этом, как потребитель, а не наблюдатель, я вижу явный прогресс. Нет здесь мародерства остатков былой роскоши, как в ММО.
Где? :)
Почему же? Потому что это карго-культ. Потому что я большой сторонник гибкой ценовой политики и по умолчанию настроен очень позитивно в отношении любых схем, позволяющих зарабатывать авторам игр больше, выходить на большее количество клиентов и так далее. Но делать это бездумно, убивая основу самой затеи, убивая философию игры — тупо и сравнимо с карго-культом. Собственно, то, что мы имеем сейчас и то состояние, в которое такие подходы привели жанр, свидетельствуют о том, что сколько бы туземцы из палок и веток не строили муляжи самолетов, они не полетят.
Опять же, повторюсь — я могу тысячу раз ошибаться. Мало того, я очень хочу ошибаться. Возможно, вы не представляете, насколько. Потому что тогда все сложится, все прояснится, я увижу свет и буду рассказывать о намного большем количестве ММО. Ну, так найдите доводы, проясните. Потому что если доводы так и будут плясать вокруг продажи валюты и дешевого трюка «деньги или время», то дело труба. Это никакое не развитие. Это мародерство остатков.
Приведу простой пример. Есть две ММО. Одна позиционирует себя как очень дорогой и роскошный проект, выставляет ценник подписки в 25 долларов в месяц. Другая ММО выставляет ценник в размере 10 долларов в месяц. И тут кто-то говорит, что в них, к примеру, практически идентичные квесты по убийству кабанчиков. Меня это смущать не будет, пока в рамках обладания одной конкретной ММО я получаю равные условия с другими. Я не говорю, что во всех остальных сферах все идеально, но сравнивать это странно, как мне кажется. Плюс ко всему, обратите внимание, что продавать одну и ту же модель автомобиля с разной начинкой — вполне нормально, это тоже вопрос гибкого ценообразования, и он никак не нарушает принципы продажи автомобилей. А продажа разных условий и возможностей в рамках игры — нарушает принципы игры.
Давай все же ты их приведешь. Конкретно.
А вот давай ты все же расскажешь, в какие MMO играл. В каких именно ММО ты все это видел. :) Перечень тайтлов, по которым у тебя есть реальный опыт.
Понятия не имею, при чем тут Христос и какая-то вина евреев в его распятии. Видимо, я далек от этого вопроса. Но если говорить в общих чертах, то любой человек, оправдывающий или защищающий несправедливость, не только поддерживает этот конкретный факт, но и повышает вероятность повторения этой истории. В этом смысле он, безусловно, соучастник.
Этот самый текст начинается с конкретного примера. В нем локализаторы когда-то подающей большие надежды ММО практически синхронно объяснили своим клиентам, что до этого сознательно продавали им дерьмо. Пока не прозвучали эти слова, можно было считать, что они воспринимают свой продукт хлебом. Вот эти все сказки про тех, у кого больше времени, но меньше денег и наоборот, а они просто помогают. Но не после того, как для отдельных серверов были введены «более честные условия» (а как же люди с детьми и работой, ироды?!). Все это, разумеется, фикция, и покупки преимуществ там вагон. Так что единственной правдой во всей этой истории стало только одно откровение: «мы умышленно гадили вам на голову за ваши деньги, прекрасно понимая, что делаем». И? Бунты игроков? Гвоздички на стенды? Не-а, не будет этого. А будет опять про «бизнес» и «им так выгодно».
Право на свободу и на жизнь тоже, сюрприз, никто не дает. За них точно так же борются. Или, если есть мозги у всех сторон, обходятся без жуткой борьбы. А там, где не, там, где всегда найдется оправдание несправедливости, нет ни права на свободу, ни права на жизнь. Только вероятность какое-то время оставаться незамеченным. Не более того.
Мало того, желание тебя убить или ограничить твою свободу вполне может быть частью чьего-то бизнеса. И, сюрприз, все это оправдывается все теми же словами — «а кто не ворует?», «а где вы вообще видели свободу?», «никто специально этого не делал, просто так получилось» и так далее. Каждое это слово, будь уверен, укрепление позиций тех, кто ворует, убивает и впаривает дерьмо. Если считать, что оно как-то само собой рассосется, что свобода, к примеру, победит в свободной конкурентной борьбе с диктатурой просто лайками в фейсбуке, если убеждать в этом других, то, боюсь, мы имеем дело либо с дураком, либо с подлецом.
Отношения между людьми — это не закон гравитации. Если бы гравитация менялась так, как меняются отношения между людьми, думаю, мы уже могли бы на велосипеде до Марса доехать. Отношения между людьми — это тонкая грань собственных интересов и учета интересов других при заведомо неравных условиях. Отношения между людьми — это долгосрочная политика. И все, кто это понял, вырвались далеко вперед, наблюдая за той частью, которая тупо до сих пор считает, что рабовладельческий строй самый крутой, потому что не нужно платить работникам.
Я читал. Считаю книгу слабой и очень детской, хотя интересные моменты там есть, учитывая, что дама успела вырваться из страны победившего совка и смогла описать множество конкретных примеров, происходивших у нее перед глазами. Все, что относится к проецированию дальше — беспомощно и сплошное Мэри Сью. Прошу прощения, если обидел фанатов книги.
В принципе, представление о том, что нужно расслабиться и дать рынку делать с тобой то, что ты хочешь, интересное. Особенно если все твои герои сплошь высокообразованные производители качественной стали и копатели медных рудников. В долгосрочных перспективах так и есть. Но, боюсь, только в книжке события могут развиваться настолько стремительно, что наша Мэри Сью успела покорить всех героев книги в расцвете своей красоты. Реальность такова, что в жизни она вполне могла встретить средину первой части своего произведения престарелой проституткой в борделе, прикованной к батарее. Ну, потому что это тоже бизнес, и он как-нибудь сам разберется.
Это арки, из-за которых на ушах стояла аудитория Archeage в свое время. Но в том, что тебе это понравится, я даже не сомневался.
Но ты приходишь сюда и во все наши усилия швыряешь свою фразу про ветряные мельницы. Вот чем мы занимаемся, отказываясь от заказухи, соблюдая принципы, желая получить что-то большее. Мы воюем с ветряными мельницами. А ведь поддержать нас тебе не составляло никакого труда вообще. Было бы желание. Но, видимо, нет и его.
Видишь ли, когда мне тут заливают про конкуренцию и про то, что если бы хорошие игры были бы нужны, они бы сами собой победили, это просто я выпал из целевой аудитории, я все хочу спросить — вы бредите? Как и кто будет вам давать лучшие условия, напрягаться, придумывать интересные штуки, если вы рассматриваете продажу дерьма, как «нормальный бизнес»? Если завтра в булочной можно будет просто нагадить на полки, а люди придут, покрутят носом, вздохнут и купят со словами «ну, это же бизнес, им так выгоднее», то нафига ж хлеб-то печь дальше, а? А на любые попытки сказать «ребята, вы же не хлеб покупаете», мне будут отвечать «не, это хлеб, просто он теперь такой, а ты выпал из целевой аудитории потребителей хлеба».
В Еве пропагандируют RMT, рекламируют и нахваливают. В Еве приучают к RMT даже через благотворительные акции. В Еве устраивают скидки в черную пятницу именно на RMT. Поэтому я вообще не могу понять, в чем проблема RMT в Еве с использованием черного рынка. Ну, кроме рисков, которые компенсируются большей выгодой работы с черным рынком. То есть предлагая, по сути, то же самое, что предлагает мне RMT-барыга, разработчик Евы обижается на меня за то, что я купил товар не у него и банит? А если я буду уличен в том, что оплатил другую ММО, то есть воспользовался другим коммерческим предложением, меня тоже забанят?
Суть в том, что покупка игровой валюты за реальные деньги больше не нарушение правил в Еве, по сути. Разработчик через систему PLEX предлагает мне больше гарантий, безопасности и удобства. Только и всего. Но если я все это понял и все же хочу рискнуть, то в чем проблема? Что я нарушаю? Какой закон, по сути, кроме придуманной самими разработчиками монополии?
Да, какое-то время существовала иллюзия того, что у системы, предложенной CCP, есть сдерживающие факторы. Но это оказалось иллюзией, как мы сейчас видим.
Да, можно говорить, что так деньги идут CCP. И, опять же, после того, как CCP потраченные мной на подписку деньги использовали на организацию фритуплея, светят теперь в меня в фейсбуке баннером «Ева бесплатна!», а исполнительный продюсер говорит о том, что просто мое присутствие в игре уже делает ее лучше, и что денег им не нужно, в чем вообще проблема? Уличные музыканты, значит, уличные музыканты. Не нужно жаловаться.