avatar
Да я уже запутался, если честно. Вот выше пишут:

РМТ есть во всех крупных играх и только ЦЦП догадались возгалвить этот процесс. Фактически она зарабатывают на том, что продают игровую валюту и все. Это гениально, просто и правильно!

Прошу прощения, что не разглядел сарказм.
avatar
ахахаха единственный ответ? Ну для кого-то да.

Вы можете попытаться дать другой ответ на вопрос «Какими игровыми действиями можно добиться «экстрактора СП», пока его не купит донатор и не выставит на продажу?». Пока у вас не получается, увы.

По первому пункту с увеличителем характеристик что? это же тоже разгоняет получение СП.

А что не так с увеличением характеристик? Это увеличивает получение SP, да. В чем проблема?
avatar
предприятие должно приносить прибыль
Между «хочется кушать» и «должно приносить прибыль», как по мне — пропасть. Потому что мимо человека, которому хочется кушать, я не пройду. Помогу чем смогу. А вот на человека, который будет брать меня, клиента, за грудки, трясти и кричать, что его предприятие должно приносить прибыль, несмотря на то, что каждый игрок по подписке платит CCP 180 долларов в год за пользование сервисом (сто восемьдесят долларов, один игрок), я посмотрю, как на идиота. Потому что это предприятие может попытаться предоставить интересный игровой сервис, выставить ценник и, возможно, по результатам полученных впечатлений и переданных мной денег, оно получит прибыль. А само по себе, оно ничего не должно. Предприятие. Ни мне, ни владельцу. Если владелец лажает, это значит, что он плохо справляется со своей работой. Плохое у него предприятие. Расходов больше, чем нужно. Деньги не на то потратил. Интересное не получается. Причина неважна.

Главное, что единственные люди, к кому может прийти владелец предприятия, хватать их за грудки и кричать про «должно приносить прибыль» — это работники. Которые должны свою работу делать лучше. Делать крайними клиентов, просто унижая их вот такими приемами, как экстрактор в магазине, некрасиво.

но есть люди кто оплачивает только плексом, и я не хотел что бы кого-то лишали такой возможности.
Снова слезу вышибаете. Зачем? Я уже говорил, но могу повторить еще раз: если у человека нет 15 долларов в месяц на игру, в которой он проводит каждый день по несколько часов, не надо ему потакать. Помогите ему пойти на курсы английского языка, программирования, аэрографа, чего угодно. Но не надо сейчас давить на жалось и рисовать здесь неимущего игрока. Тем более, что в итоге вы оправдываете новое злоупотребление тем, что в игре «все равно были плексы».
avatar
Все хотят кушать

Опять про голодную смерть речь… ну, что ж такое.
avatar
Вопрос был простой: «Какими игровыми действиями можно добиться «экстрактора СП», пока его не купит донатор и не выставит на продажу?». Единственный видимый мной ответ: «Никакими». И в вашем ответе нет ничего, кроме самоуговаривания.
avatar
Под аккаунтом подразумевается не один, а пачка персонажей?
avatar
молодцы сср

Мне нравится, как игроки, видя, что какая-то компания откровенно имеет других игроков, кричат «молодцы!», «гениально!», «какие умные!». Да боже ж мой, тогда хвалите не тех, кто что-то в этом мире изобретает, создает, делает его интереснее, а тех, кто разводит людей на деньги. И обязательно не забудьте закричать «молодцы!», когда разведут вас. :)
avatar
блин, я думал это очевидно, аккаунтов конечно же

EVE выступает посредником в торговле персонажами. А вот нелегального рынка торговли скиллпоинтами просто не существовало, потому что не было такой механики. Так что технически они не «подламали нелегальный рынок». Нечего было «подламывать». Но придумали новый вид заработка, да. Вместо того, чтобы зарабатывать на интересном игровом процессе.
avatar
Я еще чуть позже отвечу по другим номинациям. :) Но, опять же, напоминаю, что это только один голос из двадцати пяти. :)
avatar
Я рассматриваю геймплей — как все активности человека в игре. То есть то, как он в игру играет. Если часть этого процесса делается не для достижения внутриигровых целей (хочу купить корабль, POS, аутпост), а для того, чтобы оплатить подписку путем передачи определенной суммы виртуальных денег другому человеку, не получая внутри игры ничего взамен, это означает, что возможности этого конкретного игрока в игре сокращаются. Также его деятельность не преследует внутриигровых целей. Он передает довольно существенную сумму полученных от игры денег на регулярной основе другому лицу, не получая никаких внутриигровых вознаграждений за это. Да, это добровольное решение игрока. Но сути это не меняет, как мне кажется.
avatar
Да, но на геймплей конкретного человека это явно влияет, как мне кажется.
avatar
Не понимаю почему это должно служить аргументом. Карты необходимы всем без исключения, а любителей паззлов не настолько видимо много, поэтому игроки и начали обходить эту механику.

Всем также необходимо в этой игре молоко, мясо, руда, изделия из дерева, курьезы, ювелирные украшения, много чего еще. Но каждый занимается тем, что ему нравится, и объединяется с другими, или обменивается плодами своего увлечения.

Игроки, к слову, с начала времен обходили не только картографию. Уж сколько ботов было сделано по каждой «неинтересной» кому-то деятельности, не передать. Но сейчас я говорю о том, что даже прежняя механика картографии в разы лучше той «автоматизации», которая есть. Не просто атмосферно лучше, а даже функционально. На мой взгляд.

Про итерации понял. Согласен. Было бы здорово иметь столько уровней. И свободу на последнем.
avatar
Отстойным его делают не навыки, а две взаимоисключающие задачи: «делать игру так, чтобы людям нравилось платить за игровой процесс» и «сделать так, чтобы люди хотели принести вам деньги и избавиться от трудностей, которые по какому-то недоразумению кто-то назвал игровым процессом».
avatar
Разве это цель для компании, продающей плексы?

А, ну, вот в этом мы и не совпадаем. Вы считаете, что геймдизайнер занимается дизайном ублажения потребителя PLEX'ов и следит, чтобы у рабов хватало сил снабжать клиентов игровой валютой. Я наивно считаю, что геймдизайнер занимается игрой, игровым балансом, интересными игровыми вызовами и стимулами. Во всяком случае, пока основной доход разработчика идет от тех, кто играет (подписка), а не от тех, кому играть неинтересно (PLEX).
avatar
увидеть, что пробежал недостаточно, пробежать ещё, попробовать снова и так далее.

Но разве это не похоже на складывание паззла? Ты сравниваешь миникарту, свое расположение на ней, и делаешь правильные или неправильные выводы.

Хорошим вариантом было бы так: я активирую бафф, который бы мне однозначно показывал нужен ли мне кусочек карты, на котором я стою или нет.

Мне кажется, что это будет, безусловно, удобно, но в то же время здесь будет очень слабый геймплей. Загорелась лампочка — ты нажал. Минимум анализа миникарты, минимум сравнения. Только выбрал направление и смотришь на бафф.

Кроме того, после некоторых итераций по складыванию квадратов, было бы неплохо убрать ограничение по наличию четырёх смежных карт. Хотя бы на последней стадии.

Вот это не понял. Извини. :(
avatar
А есть такая шкала честной игры?

Под «играет честно» я имею в виду «зарабатывает игровую валюту через игровую активность».
avatar
Простите, но это не аргумент. Прийти и сказать, что кто-то отстойный — проще простого. Но эффект это будет иметь, только если вы расскажете, как нужно было сделать. Расскажите, пожалуйста, с точки зрения неотстойного геймдизайнера, как в геймдизайне можно учесть получение любого количества игровой валюты простым вводом любой суммы реальных денег и предоставить достойные вызовы и достойные штрафы, если этот игрок действует в том же мире, в котором другой игрок мало того что не получает такие доходы, так еще должен отдавать свою виртуальную валюту за подписку?
avatar
Именно! Не нужно ни с кем объединяться. Не нужно искать взаимопонимание. Не нужно придумывать программу по привлечению ситизенов или другими путями строить эффективную экономику. Нужно просто купить Плексов.
avatar
В игре с свободной экономикой вообще сложно просчитать денежные потоки и мотивации игроков.

Сложно. Никто не спорит. Но экономика постоянно балансируется тем не менее руками геймдизайнеров. Несколько балансировок в год, как минимум. Скажи, они учитывают возможность получить деньги неигровым путем, или необходимость зарабатывать на плекс? Я думаю, что нет. Я думаю, что расчет идет с точки зрения игрока, платящего подписку и играющего честно.
avatar
Погоди, давай сравнивать два подхода:

1. Я иду куда-то, не очень понятно куда, и тайлы записываются автоматически в папку клиента. После чего я должен переключиться на программу, склеивающую карту, нажать «обновить» и посмотреть, какие тайлы я открыл.

2. Я нахожусь внутри игры. Мне нужен пергамент и чернила. Я зарисовываю первый участок. Он появляется на пергаменте отдельным квадратом. Я сверяю его с миникартой. Смотрю, какие области не открыты. Иду, скажем, на восток. Слежу за миникартой. Вижу новые элементы. Жму «зарисовать карту». К востоку от моего первого квадрата появляется второй (или не появляется, если я был невнимательным и все еще нахожусь на том участке, который уже зарисован). У меня есть два квадрата из 16 (или сколько их там было, не помню). Иду дальше, пока не зарисовываю все квадраты и не получаю законченную карту участка. Только после того, как карта полностью зарисована, то есть открыты все квадраты, я могу добавить этот участок на региональную карту.

Второй вариант намного больше стимулирует именно планомерно зарисовывать карту, а не рисовать кишки путешествий.