avatar
Каким образом из вас можно «выдавливать соки» в подписочной игре, если вы платите просто за месяц вперед минимально возможную сумму?
avatar
Так и во фритуплее вы выбираете — платить или не платить. Вот и поговорили. Конструктивно-то как! :)
avatar
Раз вы упомянули EVE, то хочу напомнить (не знаю как сейчас), что когда я начинал играть в 2009, вроде бы, году, то первый месяц стоил 20 долларов

Вы, видимо, предполагаете, что из глубокого чувства противоречия я сейчас кинусь доказывать вам, что CCP были абсолютно правы и так нам игрокам и надо платить за первый месяц 20 долларов? :) В чем подвох? :) Это тоже странно, да.
avatar
Из нее следует, что те кто воюют ганкеры разве нет?

Из этого можно сделать такой вывод, если захотеть. Но вообще-то я там вижу простую схему, убившую Салем, между прочим: приходит ганкер к мирному игроку, вырезает его, мирному ответить нечем, по существу, он уходит, ганкер остается. Процент ганкеров увеличивается. Следующая итерация. А потом кто-то из Салема приходит и говорит: «там одни ганкеры остались». Не так было, что ли? :)

А на заданый мне вопрос значит ответить можно?

Да. Вполне. Почему вы войну городов выносите за рамки базовой системы правосудия? Если я, одиночка, обиделся на вас из-за дерзкого ответа и завалил вас, одиночку, в игре на огороде, то это ганкер фермера убил, а если наш город посчитал, что ваш город себя слишком дерзко повел, то это уже война благородных донов? :)
avatar
нуууу, так ведь можно про много чего сказать

А я предлагаю говорить не о чем угодно, а о MMO. :) Ассоциации — это плохая дорога, я не устаю это говорить. Скажите, вот если я плачу $15 в месяц CCP, которые реально делают в разы больше обновлений и механик, чем тот же Blizzard для WoW сегодня, я недоплачиваю исландцам? Я обделяю их, перечислив за год использования их игрового сервиса 180 долларов? Или это вполне нормально?
avatar
Для игры на на тестовых игровых мирах World of Warcraft необходима активная полная учетная запись.

eu.battle.net/support/ru/article/public-test-realm-region-information

Попробуйте придумать другое оправдание. :) Ведь плевать, что даже если бы был доступ на PTR, это была бы фиговая сделка, так как PTR — явно не ММО. Тут главное в споре победить, даже в ущерб себе, как клиенту. :)
avatar
Угу. Потому что вопрос же был не праздный. Вы взяли одних в «фермеры» записали, других в «города». То есть ввели какую-то свою систему понятий, да еще и обвинили в том, что кто-то считает, будто любой не «фермер» — «злыдень-ганкер». Офигеть. И на это нужно было «ответить»? Как?! :)
avatar
Шшшшир… Бэгггинссссс… :)
avatar
Вот почему сразу «тапками»? :)

The basic idea here is that crime victims can send little cruise missiles against their offenders to try to get back at them, and the broader ambition is an attempt to somewhat untangle the issues of justice and siege from one another.
avatar
Программное обеспечение

Ну, то есть вот вы сейчас серьезно, да? Это вы сейчас с точки зрения клиента говорите, да? Офигенная сделка. Я купил программное обеспечение, только оно не работает без сетевого сервиса. Супер-сделка. :)
avatar
Э? Один след — один дух, вроде. А преступление оставляет больше одного следа.
avatar
Странно, если нет никакой игры, тогда что же вы на дисках WoW то покупали?)

Так это мой вам вопрос. Это же вы утверждаете, что я «купил игру». Вам же известно, что она не работает без подключения к серверной части и без положительного баланса, который нужно пополнять каждый месяц? Верно? Вот если я купил одиночную игру на диске, я все понимаю. Купил, пришел домой, установил, играю. А тут что я купил без сетевого сервиса? Объясните, пожалуйста. :)
avatar
Игру, которую в течении нескольких лет разрабатывали Blizzard.

Это не термин ММО вообще, извините. Это абстракция. Любая ММО — это игра, которую кто-то разрабатывал в течение нескольких лет, и продолжает разрабатывать. За это я заплатил CCP около $1 000 (в сумме), но я играл более пяти лет (в сумме). И это нормально. А вот за что я заплатил вперед кучу денег, с учетом всех обновлений, которые пришлось купить, так и не подключившись пока к игре, не проведя там ни секунды и не имея возможности проводить там время за пределами отведенных только в одной из коробок 30 дней, я не понимаю, извините. Эта игра не работает без сетевого сервиса. Она недоступна без него. Это просто груда пластиковых дисков, с которыми я не могу ничего сделать. Нет никакой игры, с точки зрения клиента, пока не будет проверки соединения с сервером и положительного баланса на счету учетной записи, понимаете? :)
avatar
По сути «за подключение» и есть та самая пресловутая «коробка», или, как вы сказали, «за создание инфраструктуры».

Ох уж эти ассоциации. А давайте вернемся к предмету спора все же. За что я плачу, покупая коробку с ММО? Я делал это в магазине в случае c WoW. Целый кулек дисков в свое время пришлось домой тащить. Вот я оплатил. Вот деньги ушли Blizzard. У меня денег нет. Что я приобрел в терминах ММО?
avatar
Вполне просто. :)
avatar
Однозначно не оставляет.
avatar
игры

Мы здесь говорим не об играх вообще, мы говорим конкретно о MMO, о виртуальных мирах, о долгосрочных игровых сервисах со сложным геймплеем на годы. И мы говорим о том, насколько им, а не сессионкам, рогаликам, однопользовательским играм, подходит фритуплей.
avatar
Я сейчас не обсуждаю качество. Я, как и несколько лет назад, не могу понять, что я оплачиваю, покупая коробки (а мы всей семьей в количестве трех копий покупали все дополнения до Катаклизма включительно), а за что плачу $15 долларов в месяц после этого. Если контент я оплачиваю отдельно, то $15 в месяц на поддержание сетевой инфраструктуры, как мне кажется, перебор. Понятно, что там есть мелкие патчи, но все же система бесплатных крупных обновлений при ежемесячной оплате игрового сервиса (EVE, L2) выглядят куда более логичной сделкой.
avatar
Сейчас FF XIV, в свое время — EQ и EQ2, да и другие ММО того периода. Для многих это было стандартом, так что тут Blizzard ничего не изобретали своего.
avatar
Не только. Но с тем, что это извращение, думаю, все здесь согласны. :)