Потому что за одиночную игру вы уже заплатили, вас нет нужды удерживать в игре больше, чем вы сами этого хотите.
Откуда эта подневольная позиция? :) Никто и никогда не может тебя удерживать в игре против твоей воли. Я пришел в MMO именно из-за желания играть годами в одну и ту же игру. Говорю об этом совершенно серьезно. И ни разу я не играл в ММО через силу.
Гринд — это особенность восприятия. Сначала тебе что-то интересно пробовать, а повторять — нет, неинтересно. Причем это «неинтересно» может возникнуть по разным причинам. Например, игрок просто поверхностно подходил к геймплею. Как в той же L2 куча людей бьют мобов исключительно ради опыта, или в EVE люди теряются и начинают просто проходить однотипные миссии. Но тут вообще все просто — если процесс не нравится, то нужно заканчивать играть. Цель не оправдывает средства. Если человек говорит, что в игре, в которую он играет, есть гринд, значит, игровой процесс ему не нравится, он кажется ему скучным и повторяющимся. Вопрос — зачем он на это тратит часть своей жизни?
Для меня фармер это игрок, который преследуя цель максимизировать свою прибыль, механически подходит к геймплею.
Но ведь ты не знаешь, как человек подходит к геймплею, не посмотрев его глазами на игру. Читает он тексты квестов или пощелкивает, охотится он на моба с осознанной целью воплотить давно запланированный крафт, или просто чтобы получить немного опыта, проходит он аномалии, чтобы найти что-то заветное, или бездумно сдает лут по бай-ордерам, знает историю босса, или тупо следует указаниям в ТС. То есть это вопрос использования возможности, только и всего. Часть людей даже свою жизнь единственную проживает довольно механистически, согласись.
Когда именно такой фармер берется за среднестатистический показатель достижений в мире ММО.
Я не очень понимаю, почему ты его «фармером» называешь. Человек, проходящий квесты, хаб за хабом, фармит квесты? Человек, отыскивающий аномальки в EVE, фармит аномальки? Человек, убивающий рейд-боссов, фармит рейд-боссов?
«фарм на одном споте» это и есть просиживание жопочасов
Мне кажется, что нет никакой проблемы обстебать любую игровую деятельность до состояния «просиживания жопачасов». Ну, ты знаешь: «лучше бы на улицу погулять сходил». :) Вопрос в том, что нам необязательно воспринимать любой процесс в лоб, без фантазии. Мне кажется, что без фантазии вообще любая игра упрется в вопрос очень серьезного такого человека с нахмуренными бровями: «что ты, beep, делаешь?». Все равно что садиться и требовать объяснить смысл текстов Гребенщикова. Оно работает на другом уровне. А в лоб — не работает. Ну, и вообще не обязано работать. Ты или чувствуешь это, или нет. Если чувствуешь — это не просветление и не глубокое знание, просто тебе повезло, ты можешь получать удовольствие от еще одной штуки в этой жизни.
Не всегда и не во всем. Здесь вообще не стоит разделять на «просиживание» и «опыт», и то и другое явления взаимопроникающие. Но вот, к примеру, в EVE можно заниматься PvE всяким, и чем больше занимаешься, тем больше за это время ты наберешь не только обычных наград, но и редких. Грубо говоря, множество раз кинешь кубик. В L2 то же самое. Но я не вижу в этом проблемы вообще. Все возмущение вокруг того, что, мол, вот гады — сидят в игре, играют и получают игровое преимущество. Ну, логично. Мало того, в этом заинтересованы в ММО, вроде, все. Мир наполнен людьми.
Не знаю, на основании какой информации ты делаешь утверждение о том, что Ева теряет подписчиков (ты используешь настоящее время). Количество подписчиков известно только CCP. Если ты судишь по онлайну, который не связан с подписчиками напрямую, то тоже не получается, если говорить о настоящем времени хотя бы в масштабе последних трех месяцев:
Но если хочется фатализма, кто же может этому помешать? :)
Как не обесценить много играющих и дать возможность компенсировать недостаток времени малоиграющим?
Почему кто-то должен что-то вам компенсировать? На основании чего? Что именно игра вам задолжала? Объясните. В чем изначальная проблема? Расскажите на примере конкретной игры, пожалуйста.
Опять же, речь не идет о гонке за деньги. Речь идет о возможности играть широкому кругу людей (как работающих, так и нет).
А вот давайте поговорим. Я взрослый человек, работающий довольно много, имеющий семью, обязательства перед своими родителями и родителями жены (как живыми — дача, родительский дом, родительская квартира — так и умершими, кладбище, все дела), имеющий обязательства перед своим ребенком, ведущий в принципе не замкнутую жизнь. Общающийся, путешествующий, в общем, думаю, понятно. Да?
И вот я играю в чистый pay-to-play Lineage 2: Classic. Очевидно, что на том же сервере играют юные, дерзкие, с кучей свободного времени. Объясните лично для меня — что меня, на ваш взгляд, должно не устраивать и почему, на ваш взгляд, мне нужен донат?
Что и как у нас с проектом мы обсуждаем в отдельном закрытом блоге, куда есть доступ у всех активных авторов. За пределами этого блога я обычно не спорю, чтобы не тратить время вот на такого уровня «дискуссии».
Погодите, что это за дискуссия такая? :) Это же вы связали собственную теорию о притеснении инакомыслящих с количеством авторов. Вот я у вас и спрашиваю, какие авторы в минусе? :)
Откуда эта подневольная позиция? :) Никто и никогда не может тебя удерживать в игре против твоей воли. Я пришел в MMO именно из-за желания играть годами в одну и ту же игру. Говорю об этом совершенно серьезно. И ни разу я не играл в ММО через силу.
Гринд — это особенность восприятия. Сначала тебе что-то интересно пробовать, а повторять — нет, неинтересно. Причем это «неинтересно» может возникнуть по разным причинам. Например, игрок просто поверхностно подходил к геймплею. Как в той же L2 куча людей бьют мобов исключительно ради опыта, или в EVE люди теряются и начинают просто проходить однотипные миссии. Но тут вообще все просто — если процесс не нравится, то нужно заканчивать играть. Цель не оправдывает средства. Если человек говорит, что в игре, в которую он играет, есть гринд, значит, игровой процесс ему не нравится, он кажется ему скучным и повторяющимся. Вопрос — зачем он на это тратит часть своей жизни?
Но ведь ты не знаешь, как человек подходит к геймплею, не посмотрев его глазами на игру. Читает он тексты квестов или пощелкивает, охотится он на моба с осознанной целью воплотить давно запланированный крафт, или просто чтобы получить немного опыта, проходит он аномалии, чтобы найти что-то заветное, или бездумно сдает лут по бай-ордерам, знает историю босса, или тупо следует указаниям в ТС. То есть это вопрос использования возможности, только и всего. Часть людей даже свою жизнь единственную проживает довольно механистически, согласись.
Я не очень понимаю, почему ты его «фармером» называешь. Человек, проходящий квесты, хаб за хабом, фармит квесты? Человек, отыскивающий аномальки в EVE, фармит аномальки? Человек, убивающий рейд-боссов, фармит рейд-боссов?
Мне кажется, что нет никакой проблемы обстебать любую игровую деятельность до состояния «просиживания жопачасов». Ну, ты знаешь: «лучше бы на улицу погулять сходил». :) Вопрос в том, что нам необязательно воспринимать любой процесс в лоб, без фантазии. Мне кажется, что без фантазии вообще любая игра упрется в вопрос очень серьезного такого человека с нахмуренными бровями: «что ты, beep, делаешь?». Все равно что садиться и требовать объяснить смысл текстов Гребенщикова. Оно работает на другом уровне. А в лоб — не работает. Ну, и вообще не обязано работать. Ты или чувствуешь это, или нет. Если чувствуешь — это не просветление и не глубокое знание, просто тебе повезло, ты можешь получать удовольствие от еще одной штуки в этой жизни.
Ого, смелое слово. :)
Не знаю, на основании какой информации ты делаешь утверждение о том, что Ева теряет подписчиков (ты используешь настоящее время). Количество подписчиков известно только CCP. Если ты судишь по онлайну, который не связан с подписчиками напрямую, то тоже не получается, если говорить о настоящем времени хотя бы в масштабе последних трех месяцев:
Но если хочется фатализма, кто же может этому помешать? :)
Почему кто-то должен что-то вам компенсировать? На основании чего? Что именно игра вам задолжала? Объясните. В чем изначальная проблема? Расскажите на примере конкретной игры, пожалуйста.
А вот давайте поговорим. Я взрослый человек, работающий довольно много, имеющий семью, обязательства перед своими родителями и родителями жены (как живыми — дача, родительский дом, родительская квартира — так и умершими, кладбище, все дела), имеющий обязательства перед своим ребенком, ведущий в принципе не замкнутую жизнь. Общающийся, путешествующий, в общем, думаю, понятно. Да?
И вот я играю в чистый pay-to-play Lineage 2: Classic. Очевидно, что на том же сервере играют юные, дерзкие, с кучей свободного времени. Объясните лично для меня — что меня, на ваш взгляд, должно не устраивать и почему, на ваш взгляд, мне нужен донат?
И как вы это сделаете, позвольте спросить? :)
Ах, из-за механики? :) Эту шутку оценит любой, кто помнит, что произошло. :)
Ты не мог бы говорить конкретно? :)
Опять же — имена, пожалуйста, и связь с причиной.
Ну, вот и поговорили. Вот и аргументация.
Погодите, что это за дискуссия такая? :) Это же вы связали собственную теорию о притеснении инакомыслящих с количеством авторов. Вот я у вас и спрашиваю, какие авторы в минусе? :)