avatar
Да, я знаю, что в варкрафте есть квесты, но они там есть только первый месяц после выхода дополнения, а потом это таки долбежка об рейды.

Так перестань платить после первого месяца. В чем проблема? :)
avatar
Она не столько занижена, сколько ограничена сверху, по причине, которую ярко раскрыл автор заметки.

А можешь объяснить, какую причину, влияющую на «ограничение цены p2p сверху», «ярко раскрыл автор»?
avatar
С точки зрения разработчика…

С точки зрения «донатеров»...

Вы в этой схеме никого не забыли? :)
avatar
Надеюсь, вы не будете придираться к «дота не ф2п».

Сложно не придраться. :) Даже у меня левый глаз задергался. Dota free-to-play, конечно, и никто не говорит, что фритуплей не может быть честным в принципе. Речь о ММО, где эта схема объективно не выживает. Скоро будет крутой материал на эту тему, к слову.
avatar
В полноценную версию TESO мой приятель более-менее активно играл чуть больше месяца после чего, по его словам, там стало совершенно нечего делать. Итого 6000 за сотню с небольшим часов? Оверпрайс.

От этого сделка в TESO не становится менее честной, на мой взгляд. Оверпрайс для конкретного человека? Возможно. Не его игра. Но оверпрайс, скорее, именно из-за наличия коробки, а не из-за pay-to-play. P2P-то как раз оверпрайс едва ли допустит из-за порционной сути оплаты.
avatar
Строить новую структуру не обязательно, по умолчанию всё может быть вывезено в ближайшую НПЦ станцию.

Я говорил о новых претендентах на жизнь в системе. Они не перебивают Форпост для себя, а вынуждены строить новую цитадель. Про титаны и прочие штуки, которые не доставляются, ниже уже пояснили. В вормхоллах вообще невозможно что-либо доставить до NPC-станции.
avatar
По моему, это не верно, поскольку оборонительный режим длится дольше режима уязвимости ( режим обороны 15+ часов, режим уязвимости 12 часов).

Уф… сколько бы не длился режим уязвимости, даже если допустить, что оборонные режим превышает размер недельного окна уязвимости (а это, скорее всего, не так), он перейдет на следующее окно, пока таймер не дотикает до конца. Таймер тикает только во период активации окна уязвимости. Картинка специально для вас:



Как видите, выход из оборонного режима (ячейка обведена зеленым прямоугольником) происходит в середине двухчасового окна.

Еще раз предлагаю обсуждать сам принцип, а не конкретные числа, которых у нас нет, а приведенные в девблогах, по словам самих разработчиков, могут еще пересматриваться.
avatar
Или вы думаете, что цифры не абсолютны и зависят от длительности окна уязвимости?

Да, я думаю именно так. Но чтобы делать точные расчеты лучше дождаться окончательных цифр от разработчика.

Но тогда 50% от 21 часа неуязвимости не будет равняться 15 часам оборонительного режима.

Разработчики писали об общем принципе, я приводил пример на основе абстрактных чисел. Давайте пока просто не гадать, чтобы не путаться.
avatar
Однако, окно уязвимости у меня 12 часов (это если я вообще ничего в системе не делал на протяжении почти недели), а оборонительный режим — явно больше этого времени. Ведь даже для большой цитадели — он 15 часов, а для маленькой

Из приведенной вами цитаты не следует, что оборонительный режим малой цитадели будет больше, чем оборонительный режим сверхбольшой. Оборонительный режим сверхбольшой цитадели в два раза меньше окна уязвимости большой цитадели. Для малых сооружений оборонительный режим может составлять не 50% окна уязвимости малого сооружения, а, скажем 70%. 70% от 12 часов, это где-то восемь с половиной часов.
avatar
И ничем кроме 10% «налога на имущество» и самой цитадели (интересно сколько будет стоить малая цитадель) я не рискую.

Стоимость цитадели, стоимость модулей для нее, если есть, 10% от стоимости имущества, хранившегося в цитадели. Все верно.
avatar
Я так понимаю — в первую неделю моя цитадель находится в полной безопасности.

Я выбираю последние часы из этого 168-часового периода — на утро следующей субботы. Таким образом — у меня есть почти неделя неуязвимости.

Так «неделя» или «почти неделя»? Естественно, вы можете назначить окно уязвимости на последние часы первых семи дней. Только это будет означать, что фраза «в первую неделю моя цитадель находится в полной безопасности» некорректна. «Почти всю первую неделю» — да.
avatar
Я так понимаю — в первую неделю моя цитадель находится в полной безопасности.

Нет. Счетчик включается сразу после установки, поэтому 12 часов первого окна уязвимости придутся на один из ближайших семи дней, насколько я понимаю.

После чего начинается ее оборонительный режим, который длится 15 часов уязвимости.

15 часов — это время оборонительного режима сверхбольшой цитадели. Это не общий для всех сооружений таймер. Все же стоит прочитать девблог. Вот цитата оттуда:

Длительность оборонного режима может быть разной в зависимости от типа и размера сооружения — длительность оборонного режима для крупных сооружений может быть в два раза меньше длительности окна уязвимости, а сооружения поменьше могут находиться в оборонном режиме дольше, дав владельцам больше времени на реагирование.

Я правильно подсчитал?

К сожалению, нет.

После того, как мою цитадель первый раз загнали в оборонный режим — в течении целой недели у меня есть время на то, чтобы за 10 минут вывести ее из оборонительного режима? Или это возможно только в окне уязвимости?

Насколько я понимаю, для того, чтобы оказать воздействие энтоз-передатчиком на структуру, она не должна быть в одном из двух состояний:

1. состояние неуязвимости, то есть все время за пределами выбранного окна уязвимости
2. состояние оборонного режима

Важно: это не официальные ответы, а моя интерпретация прочитанного. Так что здесь могут быть ошибки.
avatar
Я в данном случае согласен с Атроном. К сожалению современные игры практически не предоставляют возможности стыковаться игрокам с существенно отличающимся онлайном.

Я говорил немного о другом. Скажем, в EVE можно спокойно стыковаться с разным онлайном. Вообще без проблем. Но если ты появляешься крайне редко, ты выпадаешь из социальной жизни коллектива, ты не строишь совместные планы, ты практически не контактируешь с основным составом, ты не можешь поддерживать с ними нормальных связей. У вас нет общих событий, переживаний и так далее.
avatar
Ну, все равно же платишь за части игрового процесса. Вполне нормально. Насколько удобно и эффективно для обеих сторон — сложный вопрос.
avatar
А то, что разработчики изыскивают схемы, что бы даже «этот Петя» попал в их игру, это проблема разработчиков.

Так я и говорил об этом:

Альтернатива в плане игровых сервисов, к счастью, в некоторых случаях существует в виде региональных издателей или политики региональных цен международного издателя.

Неужели нужно приводить примеры? От WoW и EQ2 до игр в Steam.
avatar
Как это больше/меньше? К последнему уровню все заплатят одинаково. Да еще и смахивает на пейволлы.

Эм… погодите, друзья, но разве не именно так устроены дополнения в WoW? Хочешь выше сорокового? Купи The Burning Crusade. И так далее. Вот там у меня действительно все время был вопрос — что мы оплачиваем коробкой, а что подпиской. И до сих пор остался, потому что без подписки доступа к тому, что в коробке, нет. :)
avatar
Вроде бы нет. Не совсем.

Ну, ты можешь до 20 уровня на триале играть вечно. Это делает WoW фритуплеем? По-моему, нет.

Но я имел в виду — вместо повременной оплаты.

В смысле «pay-to-play»?
avatar
… ты можешь до бесконечности торчать бесплатно на своем 10-м лвл, пока не оплатишь анлок следующих 10-ти (я условно, я в курсе, что левельная система не единственная, но этот подход применим к чему угодно в игре).

Вот есть этические возражения против такой системы?

Нет, разумеется. А разве это не система триала в WoW?

Тоже ведь ф2п своего рода…

А WoW считают ф2п?
avatar
Потому что, чтобы выразить мое мнение, а не ваше, надо двадцать строчек. Способность и право сжимать тексты до более компактного состояния есть только у редакторов, но только с согласия автора, и даже с ними у авторов часто случаются те еще баталии. Вы не правы. Почему? Потому что переиначили мои слова до неузнаваемости, утверждая, что это я такое сказал. Научитесь вести диалог, а не заставлять собеседника оправдываться.
avatar
Проще говоря: Не можешь играть чаще, чем раз в неделю? Не играй в ММО! Играй в синглы!

Если вы хотите говорить проще, чем я, пожалуйста, говорите от своего имени, а не переиначивайте то, что я сказал.