Я уже объяснил. Не имеет значения, нравится вам игра или нет, пока вы разбираетесь в вопросе. Вы не разбираетесь в вопросе, назвав игровую механику Archeage «типичной».
А разница между мной и Вами в том, что Вам, судя по всему, интересны неформальные, личностные взаимоотношения между людьми, а мне формальные. Я говорю о ММОРПГ, разумеется.
Вы понятия не имеете, что мне нравится. Я организовывал «лягушатники» (системы с общественным доступом) в UNL для совершенно незнакомых мне людей. Я приглашал в LEM-альянс всех желающих, не требуя клятв в верности или каких-то личных обязательств. Наоборот — настаивая на том, что эти люди никому ничего не должны и абсолютно свободны. Я большой сторонник систем формальных взаимоотношений и никогда не отзывался о ситизенах плохо, можете почитать об этом на ММОзговеде. Просто не надо брать меня на слабо вот этими штуками про «цивилизацию» и «развитые социумы». На меня это не действует, потому что в компьютерных играх другой контекст, и в этом контексте, как вы могли заметить, «цивилизация» движется в обратном направлении, потому что речь совсем не об этом.
Я считаю, что новая система суверенитета в EVE намного лучше предыдущей. Что она намного ближе к понятию «гражданства», чем предыдущая. Я считаю, что вы оказались в совершенно закономерной ситуации, заняв ту позицию, которую заняли.
Значит нужно постараться произвести/добыть что-то действительно ценное и нужное, чтоб это продать в песочнице. Хардкорная экономика.
Эта одна из причин.
И поэтому вашей единственной статьей дохода стало убийство крестиков, которые никому не угрожают и за которых NPC-CONCORD генерирует из воздуха игровую валюту?
Вероятно, опциональный платный аддон. Не хочешь — не покупаешь, но и контента этого не видишь.
Так я и говорю, что кроме как за контент там особо, вроде, не за что брать. Вот люди создали новый контент, они его продают. А предыдущий еще на pay-to-play отбился, вообще-то.
На то что приличные варианты заработка снова станут рентабельны.
Прежде всего, приличные варианты заработка все еще, как минимум, рентабельны: WoW, EVE, FF-XIV. Другой вопрос, что не имея игры, за которую кто-то готов заплатить деньги, приходится продолжать убеждать всех в том, что это игра, но деньги брать за услуги избавления от части «геймплея», игровые преимущества в соревновательном процессе, неприятие потерь и другие известные нам фритуплейные штуки.
Да, можно припомнить SWTOR или TESO, которые взлетели только в эпоху F2P.
Одну минуту. :) Это сюжетные игры с сильным упором на контент. За контент нужно заплатить. Что логично. А вот платить за подписку, заплатив за контент — не очень. В общем, это не free-to-play проекты, если что.
Отлично. Другими словами, до появления ММО игры уже могли предоставить великолепный сервис с интерфейсами, которые работали 24/7, никогда не фальшивили, не выходили из роли, не писали глупости в чат, не пропадали из игры с концами, хотя у вас с ними куча общих дел и планов. В общем, были идеальными интерфейсами, которые зачем-то заменили на очень и очень несовершенные — на людей. Вот, к примеру, есть Elite: Dangerous. Там можно стрелять в крестики, зарабатывать деньги, влиять на экономику огромной системы. Почему этот мир с совершенно потрясающими сервисами вас не привлекает в одиночном режиме?
Да, но именно по той причине, что вы никогда не были заинтересованы в особенностях этого проекта и даже сейчас считаете, что возможность строить дома, корабли, другие средства передвижения, выращивать и развивать ездовых животных и питомцем, все это с завязкой на геймплей, судебная система с судом присяжных-игроков, возможность строить с нуля замки на Северном Континенте, колонизировать пустые территории и создавать целые Государства — «типичная корейская ММО», ваше мнение о том, испортила система монетизации этот проект или нет, не имеет никакого значения. Ведь вы пишете о себе:
поиграл на ЗБТ очень мало и больше желания пробовать не возникало
Игра просто вас не заинтересовала. Только и всего. Так бывает.
Попытка противопоставить мою позицию развитию цивилизации, как минимум, странная. :)
Люди, коммуницирующие через эти формальные обезличенные связи, не просто могут не знать друг друга в лицо, они могут никогда не обмолвится словом, тем не менее связь между ними существует.
Связь именно между людьми, как мне кажется, в таком варианте не существует. Может существовать связь между человеком и сервисом, где второй человек выполняет функции интерфейса этого сервиса. Но если его личные качества для тебя совершенно неважны, по-моему очевидно, что человека следует заменить более эффективным интерфейсом. Есть возражения?
Действительно надо дальше останавливаться на вопросе, что так или иначе за контент придется заплатить?
Потому что за них уже заплатили с лихвой в период «pay-to-play + коробка».
Я не говорю о том, круто или не круто. Я говорю о том, что это полностью противоречит по всем пунктам вашему признанию в любви песочным ММО:
Вы понятия не имеете, что мне нравится. Я организовывал «лягушатники» (системы с общественным доступом) в UNL для совершенно незнакомых мне людей. Я приглашал в LEM-альянс всех желающих, не требуя клятв в верности или каких-то личных обязательств. Наоборот — настаивая на том, что эти люди никому ничего не должны и абсолютно свободны. Я большой сторонник систем формальных взаимоотношений и никогда не отзывался о ситизенах плохо, можете почитать об этом на ММОзговеде. Просто не надо брать меня на слабо вот этими штуками про «цивилизацию» и «развитые социумы». На меня это не действует, потому что в компьютерных играх другой контекст, и в этом контексте, как вы могли заметить, «цивилизация» движется в обратном направлении, потому что речь совсем не об этом.
Я считаю, что новая система суверенитета в EVE намного лучше предыдущей. Что она намного ближе к понятию «гражданства», чем предыдущая. Я считаю, что вы оказались в совершенно закономерной ситуации, заняв ту позицию, которую заняли.
И поэтому вашей единственной статьей дохода стало убийство крестиков, которые никому не угрожают и за которых NPC-CONCORD генерирует из воздуха игровую валюту?
Так я и говорю, что кроме как за контент там особо, вроде, не за что брать. Вот люди создали новый контент, они его продают. А предыдущий еще на pay-to-play отбился, вообще-то.
Если человек говорит «мне игра никогда не нравилась, поэтому я считаю, что система монетизации ее не испортила», то да.
Прежде всего, приличные варианты заработка все еще, как минимум, рентабельны: WoW, EVE, FF-XIV. Другой вопрос, что не имея игры, за которую кто-то готов заплатить деньги, приходится продолжать убеждать всех в том, что это игра, но деньги брать за услуги избавления от части «геймплея», игровые преимущества в соревновательном процессе, неприятие потерь и другие известные нам фритуплейные штуки.
Одну минуту. :) Это сюжетные игры с сильным упором на контент. За контент нужно заплатить. Что логично. А вот платить за подписку, заплатив за контент — не очень. В общем, это не free-to-play проекты, если что.
Отлично. Другими словами, до появления ММО игры уже могли предоставить великолепный сервис с интерфейсами, которые работали 24/7, никогда не фальшивили, не выходили из роли, не писали глупости в чат, не пропадали из игры с концами, хотя у вас с ними куча общих дел и планов. В общем, были идеальными интерфейсами, которые зачем-то заменили на очень и очень несовершенные — на людей. Вот, к примеру, есть Elite: Dangerous. Там можно стрелять в крестики, зарабатывать деньги, влиять на экономику огромной системы. Почему этот мир с совершенно потрясающими сервисами вас не привлекает в одиночном режиме?
Игра просто вас не заинтересовала. Только и всего. Так бывает.
Вы согласны с тем, что в компьютерных играх роль людей играли NPC до прихода туда живых людей?
У нас — да, не машинная. А в компьютерных играх — давно машинная. И искусственные интерфейсы сюда пришли раньше живых. Согласны?
Связь именно между людьми, как мне кажется, в таком варианте не существует. Может существовать связь между человеком и сервисом, где второй человек выполняет функции интерфейса этого сервиса. Но если его личные качества для тебя совершенно неважны, по-моему очевидно, что человека следует заменить более эффективным интерфейсом. Есть возражения?