Мне кажется, я вижу противоречие. С одной стороны призыв планировать игру и идти на те серверы, закрытие которых маловероятно, с другой явное указание на то, что играть в этом случае нормально не получилось бы.
А где я говорил о том, что играть нормально не получилось бы? Мы играли нормально на Мелисаре. Единственный дискомфорт — это большие очереди в первые две недели. Но это ерунда по сравнению с тем, что мы рассчитывали остаться в игре на годы. Мы делали в игре все, что хотели. Мы прицелились на одно место на старте, но его быстро заняли, тогда мы перешли к плану «Б». Отстроив огороды и целый жилой квартал в Белом Лесу (тоже в условиях конкуренции и выбора из доступного), мы полностью переехали на Север, где в течении двух месяцев переговорами и выкупами формировали свое пространство. Мы играли. Это было интересно. Что в этом не было нормальным?
Мои абсурдные предложения так и останутся абсурдными предложениями. А вот абсурдное объединение серверов выгонит из мира игры его обитателей. Чувствуешь разницу?
Да, для меня лично разница огромна. Твои предложения абсурдны. Действия локализатора, на мой взгляд, логичны.
Так может тогда не меня надо критиковать и не винить Tassana в неумении планировать, а отсыпать пару ласковых разработчику и издателю?
С чего бы? Чтобы сделать тебе приятно? Я критикую тогда, когда считаю, что они этого заслуживают. Вот как вас, выбирающих сервер без очередей, PvP и со свободными даже в момент ажиотажа землями, удивляющимися теперь, как так случилось, что ваши миры сливаются. Я прекрасно понимаю, что информационная политика в духе «мейлы козлы» принесла бы куда большую популярность материалам. Все так любят, когда кто-то другой неправ. И это же такая тема благодатная — мейлов ногами пинать. Но мы создавали этот ресурс для другого уровня общения и для другого уровня аргументации. Я свои аргументы привожу всегда. До сих пор считаю mail.ru лучшими из известных мне локализаторов Archeage. Нужно объяснять, почему?
Спор то был не об этом. в части комментариев доказывали, что одновременно «читать книгу» (играть в футбол, общаться с друзьями, листать ВК, лайкать инстаграммы) и играть левой задней лапой с планшета в новую мобильную линейку — это здорово, а те кто за погружение в процессы и предпочитают котлеты отдельно, а кошку отдельно выделять время для погружения в глубину, при этом не испортив не менее значимые моменты жизни невниманием — мамонты, которым пора на свалку истории. Патамушта молодое поколение круче и умеет все это делать аднаврименно.
Так уж совпало, что я не только участвую в этом разговоре, но и написал заметку, вокруг которой весь этот разговор происходит, так что я с вами согласен полностью. :) А про мамонтов — не обращайте внимания. Думаю, весь тот текст выстраивался ради слова «недоразвитый» в адрес конкретного собеседника и это личное. Ну, мне так кажется, по крайней мере. Так что я там предмета спора особо не вижу. Эмоции только.
Замок — это, прежде всего, чисто по материальным и ресурсным затратам, огромные вложения. На них ушла куча сил и энергии. Как и на их защиту. Я просто не понял, как можно жалеть домики, на которые даже материалов при переустановке не понадобится, и не жалеть замки, которые просто пропадут.
Вообще, совершенно напрасно мы стали спорить об источниках информации, тогда как изначально спорили о методах ее потребления. Мне действительно непонятно, чем электронный текст отличается от бумажной книги, к примеру. Я считаю, что множество информации легче усваиваются при помощи более современных медиа, например, видео. Но я не думаю, что это все имеет отношение к изначальной теме, которая про человека, идущего по осеннему парку и уставившего в смартфон.
Ради свободного выбора которых и шли на последние сервера. это меседж --игра для пвпшеров и движушников.
Это вы себе придумали страшилку про первые серверы. Я играл на Мелисаре девять месяцев. Я занимал те места, которые хотел. Я плавал туда, куда хотел. Количество PvP было минимальным.
Вообще то игра в АА была основана на неявном правиле «на офф серевере вайпов не бывает»
Это правило настолько неявное, что его игнорировали на старте проекта, прямо заявляя — ребята, будут слияния, это неизбежно. Не было таких разговоров?
Она пришла жить в АА и платит за это деньги, а теперь ей говорят — до свиданья.
Ничего подобного не происходит. Предлагается переезд с довольно приличными компенсациями. Рассказать, как это было в WoW без всякой недвижимости за ваши же деньги?
необходимость планирвоания это тоже часть цены игры. Многие ли игры вообще стоят такой цены?
Это не игра. Это время и собственные планы. Если хочешь ими управлять, стоит планировать. Если управлять не хочется, стоит ли тогда возмущаться внешними факторами? Они — часть рулетки.
Сейчас мы видим что в планировании игры ошибку сделало мэйл ру.
Кто эти «мы»? Звучит так, как если бы все присутствующие понимали, что mail.ru сделали ошибку. Я пока не понимаю, какую. Открыли 24 сервера? Нужно было бы не открывать? И что бы говорили вы с подходом «я не хочу ни о чем думать, вот мои деньги»? Вы бы стояли в очереди? Мирились бы с высокой конкуренцией за участки? Да нет же, вы именно от этого и ушли на отдаленные серверы, хотя о слиянии говорили с первого дня. Ну, может, вы и планировали играть только до слияния. Кто знает? Все ошибаются. Я вот планировал играть годы, и поэтому выбрал сервер из первой тройки. Но ушел раньше вас. Ошибся я в другом. Но я ошибся, а не кто-то другой. Доверился, ошибся, буду думать в следующий раз, в том числе о том, куда приходит любая фритуплей-игра.
Мои ушли, многие уйдут, уйдут деньги от локализатора. И вот именно к этому и привел такой подход. :)
Не стоит считать чужие деньги. Вернемся к вам. Если для вас уход — добровольное решение, вы хозяйка ситуации. Тогда это не вопрос трансфера, вы просто созрели. Ничего страшного, действительно. Если же вы все еще планировали играть, но слияние серверов изменило ваши планы, отобрало у вас досуг, которым вы были пока довольны и уходить не планировали, тогда стоит вернуться хотя бы в следующий раз к вопросу более тщательного планирования собственной игры.
К уходу из игры. Как бы потом не пришлось сливать еще раз и ище. до 5 серверов с набаторами включительно.
Почему тебя это волнует? Это забота mail.ru. А забота игрока немного все же планировать свою игру. Нет желания? Не хочется заморачиваться? Вот новость — трансфер туда. Все логично. Действия — последствия.
Сможешь объяснить, чем? Чем слово «недоразвит» отличается от слова «не вполне развит»?
Ах, да, прости, «не вполне развитых». :)
А где я говорил о том, что играть нормально не получилось бы? Мы играли нормально на Мелисаре. Единственный дискомфорт — это большие очереди в первые две недели. Но это ерунда по сравнению с тем, что мы рассчитывали остаться в игре на годы. Мы делали в игре все, что хотели. Мы прицелились на одно место на старте, но его быстро заняли, тогда мы перешли к плану «Б». Отстроив огороды и целый жилой квартал в Белом Лесу (тоже в условиях конкуренции и выбора из доступного), мы полностью переехали на Север, где в течении двух месяцев переговорами и выкупами формировали свое пространство. Мы играли. Это было интересно. Что в этом не было нормальным?
Да, для меня лично разница огромна. Твои предложения абсурдны. Действия локализатора, на мой взгляд, логичны.
С чего бы? Чтобы сделать тебе приятно? Я критикую тогда, когда считаю, что они этого заслуживают. Вот как вас, выбирающих сервер без очередей, PvP и со свободными даже в момент ажиотажа землями, удивляющимися теперь, как так случилось, что ваши миры сливаются. Я прекрасно понимаю, что информационная политика в духе «мейлы козлы» принесла бы куда большую популярность материалам. Все так любят, когда кто-то другой неправ. И это же такая тема благодатная — мейлов ногами пинать. Но мы создавали этот ресурс для другого уровня общения и для другого уровня аргументации. Я свои аргументы привожу всегда. До сих пор считаю mail.ru лучшими из известных мне локализаторов Archeage. Нужно объяснять, почему?
Так уж совпало, что я не только участвую в этом разговоре, но и написал заметку, вокруг которой весь этот разговор происходит, так что я с вами согласен полностью. :) А про мамонтов — не обращайте внимания. Думаю, весь тот текст выстраивался ради слова «недоразвитый» в адрес конкретного собеседника и это личное. Ну, мне так кажется, по крайней мере. Так что я там предмета спора особо не вижу. Эмоции только.
Я критикую абсурдные предложения не открывать серверы, соответствующие количеству желающих, прежде всего. :)
Это вы себе придумали страшилку про первые серверы. Я играл на Мелисаре девять месяцев. Я занимал те места, которые хотел. Я плавал туда, куда хотел. Количество PvP было минимальным.
Это правило настолько неявное, что его игнорировали на старте проекта, прямо заявляя — ребята, будут слияния, это неизбежно. Не было таких разговоров?
Ничего подобного не происходит. Предлагается переезд с довольно приличными компенсациями. Рассказать, как это было в WoW без всякой недвижимости за ваши же деньги?
Это не игра. Это время и собственные планы. Если хочешь ими управлять, стоит планировать. Если управлять не хочется, стоит ли тогда возмущаться внешними факторами? Они — часть рулетки.
Тогда, кажется, слияние — это именно то, что вы искали. Для вас оно и внезапно и противоречиво.
Кто эти «мы»? Звучит так, как если бы все присутствующие понимали, что mail.ru сделали ошибку. Я пока не понимаю, какую. Открыли 24 сервера? Нужно было бы не открывать? И что бы говорили вы с подходом «я не хочу ни о чем думать, вот мои деньги»? Вы бы стояли в очереди? Мирились бы с высокой конкуренцией за участки? Да нет же, вы именно от этого и ушли на отдаленные серверы, хотя о слиянии говорили с первого дня. Ну, может, вы и планировали играть только до слияния. Кто знает? Все ошибаются. Я вот планировал играть годы, и поэтому выбрал сервер из первой тройки. Но ушел раньше вас. Ошибся я в другом. Но я ошибся, а не кто-то другой. Доверился, ошибся, буду думать в следующий раз, в том числе о том, куда приходит любая фритуплей-игра.
Не стоит считать чужие деньги. Вернемся к вам. Если для вас уход — добровольное решение, вы хозяйка ситуации. Тогда это не вопрос трансфера, вы просто созрели. Ничего страшного, действительно. Если же вы все еще планировали играть, но слияние серверов изменило ваши планы, отобрало у вас досуг, которым вы были пока довольны и уходить не планировали, тогда стоит вернуться хотя бы в следующий раз к вопросу более тщательного планирования собственной игры.
Почему тебя это волнует? Это забота mail.ru. А забота игрока немного все же планировать свою игру. Нет желания? Не хочется заморачиваться? Вот новость — трансфер туда. Все логично. Действия — последствия.