На x1. Ты. Дропом. Выбил. Два. Меча. Средний. Шанс. Выпадения. Которых. 1/219274. Серьезно? :) Окей. Да, в линейке можно жить без крафта. Но с ОТТАКИМ везением. :)
Как я уже говорил выше (или ниже), суть в том, что в LA2 «нагиб» сильно завязан на экипировку. А экипировку вообще неоткуда взять, кроме как скрафтить. А скрафтить без ресурсов, кейматов и рецептов не получится. А с учетом того, что манора, от которого раньше в экономику заливалась куча ресурсов (хотя все еще оставалась огромная проблема с кейматами и рецептами), в игре пока нет, спойлеры в Классике — единственный источник ресурсов. Так шо я даже не знаю, как нагибать без спойлеров. :)
Я полностью согласен с тем, что без возможности оформить собственный спрос со своей ценой на материалы, игровая экономика, с моей точки зрения, неполноценна. Но это никак не относится к тому, о чем я написал. Я никогда не писал о том, что хотел бы замены классической торговой системы на какую-то другую. Я говорил о том, что уже есть прекрасное решение, которое применяется на некоторых фришардах: свиток оффлайн торговли. Суть этого решения в том, что, усадив своего персонажа на продажу, закупку или рыночный крафт, вы применяете на него этот свиток и над ним появляется красивая иконка сна, как от эффекта одноименного заклинания контроля. После этого вы можете с чистым сердцем выключить компьютер или игровое приложение. При этом ваш персонаж останется торговать в игре.
Это решение крутое еще и потому, что отсекает большую часть торговцев, недоступных для словесных переговоров. То есть ты понимаешь, что нет смысла долбиться к человеку в приват с вопросами типа «а по стописят продашь?».
Ну, и да, для справки — аукционная система с позициями закупки давно реализована. До LA2. В EVE Online.
Ну, просто говорить о том, что BD «очередная», учитывая тот факт, что там есть и совершенно самобытный экономический симулятор, и огромное взаимодействие с NPC, и погода, и много чего еще, как-то странно. То же самое в отношении Archeage, у которой тоже туча свежих механик. Я предлагаю не противопоставлять. :)
Что значит бесполезный? У него есть броня, оружие. Да, прямо скажем, не большой арсенал умений, но и застанить может, и паровоз увести за собой, прикинувшись потом мертвым. Или сбросить паровоз на кого-нибудь. Например, на бота или на неприятеля. :)
И да, вообще-то выхлоп от добычи со спойлером повышается в разы, так что не очень понятно, как его можно считать «бесполезным довеском». :)
Если это и аттракцион, то такой, который надо построить от основания. Мне нравится. :) Ну, и турниры, да.
Вообще, конечно, есть такая штука в Еве для мирного игрока — очень большой и долгий период неуверенности в собственных силах в контексте PvP. PvE в этом плане ничему такому не учит, во всяком случае до миссий с зажигателями, их я не пробовал. :) Так как мирный игрок ни на кого не нападает первым, то, как правило, оказывается втянут в PvP не по своей воле и не в подготовленном состоянии. В общем, растянутый на годы синдром начинающего водителя автомобиля, когда кажется, что все остальные круче тебя во много раз и, главное, смотрят пристально, подмечая все твои ошибки. :)
Может, такие штуки быстрее будут давать опыт. Это было бы ценно.
С этим я, пожалуй, не соглашусь. Также как и с тем, что кто-то там выиграл в ММО.
В ММО нельзя выиграть. Я же говорил про «проиграл». :) А вот в том, что человек, допускающий нарушение правил, понимает, что честно не выиграть, я убежден.
Нет никаких грехов. :) Как никто из себя не строит святых. :) Мы когда-то и гнома-спойлера заводили общественного, когда разрослись. Янусом звали. :) И даже, кажется, торгового бота на фришке использовали в далекие времена. Так что тут у нас не чистилище. :)
В то время как большинство корейских рандомайзеров — это череда ситуаций, когда при 50% шансов у тебя 10 подряд неудач и 10 подряд успехов. Это для игр имхо не тру.
А ты бы мог это более чем смелое утверждение как-то… доказать?
На x1. Ты. Дропом. Выбил. Два. Меча. Средний. Шанс. Выпадения. Которых. 1/219274. Серьезно? :) Окей. Да, в линейке можно жить без крафта. Но с ОТТАКИМ везением. :)
Тогда как? :)
А один друг, даже не гном, это +3 ячейки для торговли и общие торговые планы. :)
Как я уже говорил выше (или ниже), суть в том, что в LA2 «нагиб» сильно завязан на экипировку. А экипировку вообще неоткуда взять, кроме как скрафтить. А скрафтить без ресурсов, кейматов и рецептов не получится. А с учетом того, что манора, от которого раньше в экономику заливалась куча ресурсов (хотя все еще оставалась огромная проблема с кейматами и рецептами), в игре пока нет, спойлеры в Классике — единственный источник ресурсов. Так шо я даже не знаю, как нагибать без спойлеров. :)
Это решение крутое еще и потому, что отсекает большую часть торговцев, недоступных для словесных переговоров. То есть ты понимаешь, что нет смысла долбиться к человеку в приват с вопросами типа «а по стописят продашь?».
Ну, и да, для справки — аукционная система с позициями закупки давно реализована. До LA2. В EVE Online.
Да, верно. Но разве те же люди не лезут ко мне со своими понятиями «победил», «как надо» и «по-другому глупо»? :)
Да. :)
И да, вообще-то выхлоп от добычи со спойлером повышается в разы, так что не очень понятно, как его можно считать «бесполезным довеском». :)
Вообще, конечно, есть такая штука в Еве для мирного игрока — очень большой и долгий период неуверенности в собственных силах в контексте PvP. PvE в этом плане ничему такому не учит, во всяком случае до миссий с зажигателями, их я не пробовал. :) Так как мирный игрок ни на кого не нападает первым, то, как правило, оказывается втянут в PvP не по своей воле и не в подготовленном состоянии. В общем, растянутый на годы синдром начинающего водителя автомобиля, когда кажется, что все остальные круче тебя во много раз и, главное, смотрят пристально, подмечая все твои ошибки. :)
Может, такие штуки быстрее будут давать опыт. Это было бы ценно.
В ММО нельзя выиграть. Я же говорил про «проиграл». :) А вот в том, что человек, допускающий нарушение правил, понимает, что честно не выиграть, я убежден.
А ты бы мог это более чем смелое утверждение как-то… доказать?