И особенно показательно, что именно Avicorn выступал за то, чтобы отобрать возможность влияния на других пользователей у администраторов этого ресурса. Мол, мы сами справимся и все такое. :)
Я зайду издалека. Мы недавно в заявке на форуме дискутировали, и я привел вот такие доводы:
Есть такая игра: Perfect World. Там можно выставить свою лавку и пойти себе заниматься игровыми делами. Есть такая игра: EVE Online. Там можно выставить ордер продажи или закупки и полететь заниматься своими делами. Есть такая игра: Lineage 2. Там нет ни той, ни другой возможности. Она не появилась вплоть до введения аукциона и не появилась в классике. У нас могут быть два варианта: решить, что разработчики идиоты, а мы умные, или решить, что в этом есть какой-то смысл и попробовать его найти, узнав об игровом мире чуть больше других, которые считают разработчиков идиотами.
Да, мне тоже не нравится тот факт, что разработчики заставляли не выключать компьютер, тем не менее предлагая настолько неактивное времяпрепровождение. А теперь давай задумаемся над тем, как это может отразиться на нас и нашей игре, если мы все же примем эти правила такими, какие они есть. Они ведь есть, давай это признаем. А любое окно — пускай мягкий, но обход правил и изначальной концепции. Во-первых, у нас есть шанс встретить человека, который может уделять игре только маленькие промежутки времени, но постоянно. И, представляешь, мы нашли такого человека в прошлом году — это жена Рыжеборода. Она с восторгом занималась торговлей, держа персонажа включенным почти весь день, но переключаясь на игру лишь изредка, тем не менее чутко реагируя на спрос и ощущая свою востребованность. Это не значит, что у нас есть сейчас такой вариант, просто я рассказываю, что он реально был, и это не было таким снисходительным жестом — ну, давай, попродавай товар, а мы сделаем вид, что у каждого из нас нет торговых альтов. Идем дальше. Кто-то из наших друзей говорит «Ребята, увы, меня не будет в субботу», и тут же предложение: «ой, а давай ты тогда сядешь на закупку материалов в Гиране?». И человек моментально ощущает, что хотя его не будет, он сможет приносить пользу команде. Это только несколько примеров.
Дополню вот еще каким примером. В нашей команде есть ребята из Тюмени. И мы, конечно, страдаем из-за того, что в будние дни расходятся наши праймы. Но Линейка — единственная игра, в которой этот не очень веселый факт можно было бы обратить в свою пользу — каждый будний день наши друзья вели торговлю в основной прайм, посапываю у себя в кроватках. Да, я бы все равно обменял бы это на возможность играть каждый день вместе, но все мы живем в определенных рамках. И правила игры, это рамки, которые мы принимаем, как мне кажется.
Мне тоже не нравится держать компьютер включенным. Я считаю, что решение со свитками оффлайн-торговли, используемое на фришардах, было очень удачным. Я не понимаю, почему этого не сдалали в официальной Lineage 2. Но я не считаю себя умнее всех и не трактую собственное несогласие, как право на то, чтобы начать насиловать игровой процесс, к примеру, несколькими окнами.
Ты можешь сказать, что так неэффективно. Но я предлагаю вернуться к самой сути игры, как добровольной среды, куда ты сам себя погружаешь. В этой ситуации как раз любое срезание углов — неэффективно. Это глупость по той простой причине, что сам факт запуска игры есть, по сути, добровольное возложение на себя дополнительных обязательств, вызовов и проблем. Это категорически непонятно людям, которые в игру приходят не для себя, не воспринимают это как собственное зеркало, в которое ты смотришь на самого себя, а видят в ней сцену, на которой они могут павлином ходить перед кем-то. То, что за сценой этот человек будет срезать углы, как он считает, никто не увидит. Вернее, для него достаточно того, чтобы либо это никто не видел, либо это стало нормой. Отсюда такой напор в настаивании на том, что альты, твинки, несколько окон — это норма, а отказ от них, конечно же, безумие и блажь.
То есть, торговать так, как торгуем мы, не настолько эффективно в неком шарообразном рынке, но по факту мы никогда не испытывали проблем в скупке всего, что нам надо, или в продаже имеющегося у нас. Хотя много раз слышали, что, мол, только идиот будет одним персонажем и торговать, и «качаться». Мне особенно нравится это «качаться». :)
Да, ну, чтобы прояснить ситуацию: очевидно, что для торговли в Lineage 2 мы оставляли персонажей афк, в том числе и на всю ночь. Да, были моменты, когда и зазывали, и даже всем Глудио вместе рекламные стихи сочиняли, но по времени это мизер, конечно, в сравнении с тем, сколько наши персонажи сидели без нашего участия в условиях запущенного клиента и работающего компьютера.
Тем не менее, я могу сказать, что в последний наш заход в Линейку торговыми операциями, кажется, занимались почти все наши ребята. Даже специализация была. В общем, открывая для себя всякие лазейки, как мне кажется, ты закрываешь кучу вещей, влияющих на общий геймплей. Здоровенные ворота, через которые к тебе могут прийти новые люди, эмоции и впечатления. Хотя на первый взгляд, понятное дело, они выглядят пустыми и в них никто особо не ломится.
— То есть на ком держится экономика за пределами шотов — решительно непонятно. :)
— А экономика она такая. Атрон, я понимаю, что тебе лично производство сильно импонирует, и в связи с этим не мало положительных эмоций было написано в предыдущей статье. Но в ла2, в ранних хрониках, у всего была обратная сторона.
Что ты такое глубокое хотел скрыть под фразой «экономика она такая»? Дело не в том, насколько лично мне импонирует производство и какие эмоции вызывает во мне, а в том, что без него, без производства, совершенно ничего нельзя добиться в игре. В том числе и любимого тобой «дамага». А вот об этом, что самое забавное, в твоей заметке прямым текстом ничего не написано. Хотя она, вроде бы, хотя бы немного должна быть про крафт.
А какое отношение Грация имеет к Classic? Короче, и близко не будет C-grade в магазине. Про базу подсказать не могу, но не думаю, что она будет совпадать с прежними.
А, ну, может, но я бы так не был категоричен и не убеждал бы никого, что ничего в крафте не изменится. Все же они хотят классику развивать по-своему. Посмотрим.
Эй, погоди, это чего ты съезжать стал? Я же задал простой вопрос — расскажи мне, что ты можешь в классике без гномов? Во что ты будешь одет? Окей, ты скажешь, что ты крутой лучник, но до сих пор в лоу-D. Кому ты такой «дамагер» нужен? Ты же написал буквально, что удел гнома-крафтера «Стабильный доход, хоть и низкий, от создания и продажи расходников». :)
Само по себе это заявление предполагает простой факт — все, чем может быть полезен другим гном-крафтер, это предоставление расходников. Я у тебя спрашиваю, как ты остальное будешь получать, где ты раздобудешь хотя бы золота в достаточном количестве для того, чтобы оно не закончилось после трех телепортов? А ты начинаешь съезжать с темы.
Особо одаренные, конечно, тут же вспоминают про альтов и твинков. И о том, что «у них так принято». Они ж у нас представители лучших домов Парижа, обладатели истины и вообще прагматичные перцы. То есть по-другому быть не может. И логика же чугунная такая — гномы не нужны, кто за гномов играет, тот лох, но у каждого альтом гном должен быть. А почему? А потому что они ж с живыми гномами будут через губу разговаривать. Мол, дамага от тебя мало, и вообще в певепе неэффективен. То есть спесь свою умерить не в состоянии, а альт все стерпит. Причем альт ничем же не лучше, не эффективнее, и по определению будет сидеть на попе, ну, или через силу с отвращением куда-то надо будет его прокачать. Но зато не надо контачить с живым человеком, который настолько идиот, что выбрал себе гнома! Бинго! Расцвет ММО, все дела.
но и в группе они найдут свое место куда легче, чем какой-нибудь варсмит
Непробиваемый товарищ. :) Ответь, пожалуйста, на простой вопрос — кто, если не гномы, создадут для тебя все вещи в игре? Ассортимент Люксора в классике ты, судя по всему, не знаешь, как и цены в NPC-магазинах. О том, что нет манора, не подозреваешь. О том, что катакомб тоже нет, судя по всему, не в курсе. А стало быть, нет возможности даже проапгрейдить или поменять оружие. Объясни мне, неразумному, что, кроме боссов, из которых в основном, опять же, вероятность выпадения кейматов и свитков в разы больше, чем вероятность выпадения всего одной вещи, будет основой твоей экономики без гномов?
Reketell, понимаешь, они не читают. Вообще. Они пришли со своими «знаниями» и своей «уверенностью», а все остальное, в том числе и призывы прочитать, что там написано, боюсь, бесполезно.
Ну, справедливости ради, необходимость социализации — стандартный минус для многих современных игроков в ММО. Другой вопрос, зачем при этом интересоваться Lineage 2: Classic. :)
Вообще, когда в прошлом году мы заходили в Lineage 2 сформировавшимся коллективом и подбирали классы, я всех убеждал в том, что сначала выбирайте расу, которая вам изначально симпатична, а затем класс внутри нее. Да, это не самый эффективный подход, но я считаю, что при таком подходе будет больше любви к своему персонажу и больше идентичности, что ли.
Дополню вот еще каким примером. В нашей команде есть ребята из Тюмени. И мы, конечно, страдаем из-за того, что в будние дни расходятся наши праймы. Но Линейка — единственная игра, в которой этот не очень веселый факт можно было бы обратить в свою пользу — каждый будний день наши друзья вели торговлю в основной прайм, посапываю у себя в кроватках. Да, я бы все равно обменял бы это на возможность играть каждый день вместе, но все мы живем в определенных рамках. И правила игры, это рамки, которые мы принимаем, как мне кажется.
Мне тоже не нравится держать компьютер включенным. Я считаю, что решение со свитками оффлайн-торговли, используемое на фришардах, было очень удачным. Я не понимаю, почему этого не сдалали в официальной Lineage 2. Но я не считаю себя умнее всех и не трактую собственное несогласие, как право на то, чтобы начать насиловать игровой процесс, к примеру, несколькими окнами.
Ты можешь сказать, что так неэффективно. Но я предлагаю вернуться к самой сути игры, как добровольной среды, куда ты сам себя погружаешь. В этой ситуации как раз любое срезание углов — неэффективно. Это глупость по той простой причине, что сам факт запуска игры есть, по сути, добровольное возложение на себя дополнительных обязательств, вызовов и проблем. Это категорически непонятно людям, которые в игру приходят не для себя, не воспринимают это как собственное зеркало, в которое ты смотришь на самого себя, а видят в ней сцену, на которой они могут павлином ходить перед кем-то. То, что за сценой этот человек будет срезать углы, как он считает, никто не увидит. Вернее, для него достаточно того, чтобы либо это никто не видел, либо это стало нормой. Отсюда такой напор в настаивании на том, что альты, твинки, несколько окон — это норма, а отказ от них, конечно же, безумие и блажь.
То есть, торговать так, как торгуем мы, не настолько эффективно в неком шарообразном рынке, но по факту мы никогда не испытывали проблем в скупке всего, что нам надо, или в продаже имеющегося у нас. Хотя много раз слышали, что, мол, только идиот будет одним персонажем и торговать, и «качаться». Мне особенно нравится это «качаться». :)
Да, ну, чтобы прояснить ситуацию: очевидно, что для торговли в Lineage 2 мы оставляли персонажей афк, в том числе и на всю ночь. Да, были моменты, когда и зазывали, и даже всем Глудио вместе рекламные стихи сочиняли, но по времени это мизер, конечно, в сравнении с тем, сколько наши персонажи сидели без нашего участия в условиях запущенного клиента и работающего компьютера.
Тем не менее, я могу сказать, что в последний наш заход в Линейку торговыми операциями, кажется, занимались почти все наши ребята. Даже специализация была. В общем, открывая для себя всякие лазейки, как мне кажется, ты закрываешь кучу вещей, влияющих на общий геймплей. Здоровенные ворота, через которые к тебе могут прийти новые люди, эмоции и впечатления. Хотя на первый взгляд, понятное дело, они выглядят пустыми и в них никто особо не ломится.
— То есть на ком держится экономика за пределами шотов — решительно непонятно. :)
— А экономика она такая. Атрон, я понимаю, что тебе лично производство сильно импонирует, и в связи с этим не мало положительных эмоций было написано в предыдущей статье. Но в ла2, в ранних хрониках, у всего была обратная сторона.
Что ты такое глубокое хотел скрыть под фразой «экономика она такая»? Дело не в том, насколько лично мне импонирует производство и какие эмоции вызывает во мне, а в том, что без него, без производства, совершенно ничего нельзя добиться в игре. В том числе и любимого тобой «дамага». А вот об этом, что самое забавное, в твоей заметке прямым текстом ничего не написано. Хотя она, вроде бы, хотя бы немного должна быть про крафт.
Само по себе это заявление предполагает простой факт — все, чем может быть полезен другим гном-крафтер, это предоставление расходников. Я у тебя спрашиваю, как ты остальное будешь получать, где ты раздобудешь хотя бы золота в достаточном количестве для того, чтобы оно не закончилось после трех телепортов? А ты начинаешь съезжать с темы.
Особо одаренные, конечно, тут же вспоминают про альтов и твинков. И о том, что «у них так принято». Они ж у нас представители лучших домов Парижа, обладатели истины и вообще прагматичные перцы. То есть по-другому быть не может. И логика же чугунная такая — гномы не нужны, кто за гномов играет, тот лох, но у каждого альтом гном должен быть. А почему? А потому что они ж с живыми гномами будут через губу разговаривать. Мол, дамага от тебя мало, и вообще в певепе неэффективен. То есть спесь свою умерить не в состоянии, а альт все стерпит. Причем альт ничем же не лучше, не эффективнее, и по определению будет сидеть на попе, ну, или через силу с отвращением куда-то надо будет его прокачать. Но зато не надо контачить с живым человеком, который настолько идиот, что выбрал себе гнома! Бинго! Расцвет ММО, все дела.
Это когда можно было С-grade в NPC-магазине купить?
Где не менялась?
То есть на ком держится экономика за пределами шотов — решительно непонятно. :)