Казуалы страдать не должны. Люди, которые видят заработок в сдаче молока нпц — должны. Извините, если я недостаточно политкорректен, но я хочу, чтобы играть в АА было интересно.
Вообще, имелось в виду, что это первая общественная мастерская нашей сети. Мало того, важно не то, что есть где-то дом, а то, как это все устроено, расположено и преподнесено.
Что хотелось бы добавить. Сервер в первой тройке, очень популярный, с земельными участками напряг. Свободные места выкупают каким-то магическим способом с магической же скоростью. Не хочу обсуждать методы, хочу просто сказать, что у нас в этих соревнованиях на скорость клика побеждать не получается. И тем не менее, Рыж смог последовательно, одним малым пугалом за другим, ведя переговоры с реальными людьми, завоевать место для меленького дома. А потом Андре смог, опять же, при помощи переговоров с местным магнатом недвижимости бесплатно обменять места так, чтобы наша общественная мастерская стояла вплотную к аукциону и другим сервисам. Оцените расположение:
Понимаешь, вот я сейчас смотрю на Еву, на ее развитие, на нынешний фундаментальный сдвиг, и думаю — слава богу, будет куда вернуться если что. И когда я туда вернусь, это будет совсем другая игра, живущая по совсем другим законам. Причем законы эти более совершенные, более логичные, делающие игровую концепцию более цельной. В общем, я не думаю, что стратегия удержания в духе «ничего не менять», это хорошая стратегия.
На «А куда вы денетесь» и «мы лучше знаем чего вы хотите» погорел в свое время даже ВоВ, не говоря уже про кучу более мелких проектов.
Учитывая, что предыдущая ситуация сложилась, прежде всего, вследствие конкретных пунктов игровой механики, нынешние изменения в ней просто убирают многие противоречия, хотя и ломают прежние привычки. Я, как человек, увлекавшийся производством в EVE, могу сказать, что в нулях от меня требовалось… «выучить гибриды в пять, сесть на мегатрон и ждать приказ». А желание наладить производственную цепочку вызывало улыбку у водителя фрейтера. Почему ты считаешь, что такое положение вещей норма, которую не нужно трогать? :)
Ну, так, может, ты все же хочешь услышать ответ? В песочнице механика низкоуровневая, она не предполагает совершенно определенную организацию геймплея с установленным началом и концом, а парк в виде набора аттракционов — предполагает. Свобода парка — это выбор последовательности аттракционов, не меняющих принципиально твой геймплей, он предопределен в каждом аттракционе. Внутри аттракциона четко обозначены цели, задачи, награды, начало и конец. Свобода песочницы — это складывание собственного узора игры из доступных механик общего игрового мира.
Ну, то есть вы не торгуете ничем на аукционе. И все деньги у вас исключительно дропом или от сдачи продуктов NPC. Тогда все в порядке, вы и должны чувствовать себя некомфортно. Это хороший баланс, на мой взгляд.
Так вот в хайсеках производственник живет в Парке. Он пользуется услугами нпц в области охраны, предоставления жилья и подобных внеэкономических вопросах.
Парк и песочница — не зависит от типа охраны, это структура организации геймплея. В песочнице структура организации геймплея свободая, в парке игрокам предлагаются очевидные аттракционы. Еще раз хочу обратить твое внимание на то, что все твои упреки не имеют никакого отношения к паркам, но относятся к конкретным дизайнерским решениям конкретных разработчиков конкретной ММО. Вот их и критикуй, пожалуйста, если есть желание.
И снова вопрос — что является в вашем случае торгово-производственной деятельностью? Вы очень много тратите на коров, с учетом того, что это бросовый материал, который вы сдаете NPC. Я не вижу, что из описанного идет на рынок.
И это однозначное объяснение того, что механика игры, которую ты так расхваливал, была, мягко говоря, несовершенна. Согласись, что парки ты здесь упомянул совершенно напрасно. Это конкретный косяк конкретной механики конкретной игры. И до этого, и после этого механика производства все так же будет песочной.
Каким боком наличие производственных линий и единой цены на них делает из производства в EVE парковый аттракцион? Сможешь прямо ответить на этот вопрос?
Погоди, на что именно у вас уходит 1400 очков работы ежедневно? И какими позициями вы торгуете? Пока я вижу только молоко, которое сдается NPC. Отсюда и вопросы. Ты критикуешь игру, но, возможно, вы просто пока неудачно реализуете свои очки работы?
Вообще, имелось в виду, что это первая общественная мастерская нашей сети. Мало того, важно не то, что есть где-то дом, а то, как это все устроено, расположено и преподнесено.
Учитывая, что предыдущая ситуация сложилась, прежде всего, вследствие конкретных пунктов игровой механики, нынешние изменения в ней просто убирают многие противоречия, хотя и ломают прежние привычки. Я, как человек, увлекавшийся производством в EVE, могу сказать, что в нулях от меня требовалось… «выучить гибриды в пять, сесть на мегатрон и ждать приказ». А желание наладить производственную цепочку вызывало улыбку у водителя фрейтера. Почему ты считаешь, что такое положение вещей норма, которую не нужно трогать? :)
Ну, так, может, ты все же хочешь услышать ответ? В песочнице механика низкоуровневая, она не предполагает совершенно определенную организацию геймплея с установленным началом и концом, а парк в виде набора аттракционов — предполагает. Свобода парка — это выбор последовательности аттракционов, не меняющих принципиально твой геймплей, он предопределен в каждом аттракционе. Внутри аттракциона четко обозначены цели, задачи, награды, начало и конец. Свобода песочницы — это складывание собственного узора игры из доступных механик общего игрового мира.
Парк и песочница — не зависит от типа охраны, это структура организации геймплея. В песочнице структура организации геймплея свободая, в парке игрокам предлагаются очевидные аттракционы. Еще раз хочу обратить твое внимание на то, что все твои упреки не имеют никакого отношения к паркам, но относятся к конкретным дизайнерским решениям конкретных разработчиков конкретной ММО. Вот их и критикуй, пожалуйста, если есть желание.
А хоть какую-то торгово-производственную активность вы предпринимаете?