avatar
Кстати, любопытно узнать, о чем же вы мечтали в пве стороне гв2 в будущем?) Просто мне наоборот казалось, что гв2 очень цельный мир.

Прежде всего, я мечтал о развитии идей динамических событий в плане усложнения цепочек вплоть до приближения к полноценной концепции экосистем. О том, чтобы эти события намного больше влияли на мир, и чтобы разрешение всяких угроз действительно кому-то приносило реальное облегчение, было помощью живым игрокам. Как-то так. Сейчас для меня все это выглядит, как разворот в сторону простых аттракционов. И никакая банальная проблема населенности серверов при том самом гостевом доступе и простом трансфере не может оправдать отказа от всех тех наработок, благодаря которым для меня GW2 отличался от других парков.
avatar
А в чем они потрясающие для тебя, мог бы пояснить?
avatar
Ускользает, конечно. Я говорил исключительно о формальной стороне. В любой ММО объединяющиеся люди должны и будут получать преимущество и доступ к тому, что недостижимо для одиночки. Это нормально. Так и должно быть.
avatar
Но мы ведь оба знаем, что это живые люди. Так же, как оба знаем, что в WoW рейды были действительно конечной целью и предполагали коллективную игру.
avatar
А то есть ты имел в виду предпочтения. Понял.
avatar
Наверное мне просто не хватает тех самых квестовых нпс, которые бы давали кусочки карт или в диалогах делали небольшие намеки где искать.

Но ведь это не имеет никакого отношения к критериям поиска сокровищ. Это я не пытаюсь сказать, что ты чего-то там неправильно хочешь, нет. Я хочу сказать, что «мониторинг какого-то оживленного маршрута» — это и есть часть настоящего процесса поиска сокровищ. Мало того, ты реально можешь услышать от живых людей, что примерно в таком-то месте потерпела крушение торговая шхуна. И все это будет, внимание, на самом деле.
avatar
Ну, честно включили аттракцион.
avatar
Пора бы уже свои «критерии» озвучить

По-моему, они уже озвучены и не один раз. По всем параметрам поиск утонувших грузов соответствует поиску сокровищ. С чем конкретно в этой формулировке ты не согласен?
avatar
Я не вижу связи между ценностями и размером игрового сообщества. Мог бы ты прояснить этот момент?
avatar
Нет, я имею в виду внутриигровое.
avatar
Кайз, ты ссылку забыл, интриган. :)
avatar
Обычные гильдии, кланы, корпорации, в которых люди часто даже не знакомы друг с другом.
avatar
Да, безусловно. Но я знаю массу команд, в которых отношения между участниками не значат ничего.
avatar
А я согласна со Шкурником, в ЛФГ и ЛФР я не вижу объединения, потому что они используются как инструмент, но не для общения, а для отгораживания от общения. Это инструмент дающий возможность сделать что-то, что надо делать в группе, избегая при этом непосредственно общения и сбора этой группы.

И ты только что доказала, что ЛФГ/ЛФР не инструмент общения, но инструмент объединения.
avatar
У тебя странные представления об обязанностях перед постоянной командой. :) Заходить в игру в кем-то установленное время? Быть в игре кем-то установленное количество часов? Ты точно не путаешь команду с условиями домашнего ареста? :)
avatar
По-моему, ты сейчас споришь ради спора. Когда ты пользуешься ЛФР и ЛФГ, ты объединяешься с людьми. Это убогая штука, люди там странные, ты их не выбираешь, выслушиваешь какую-то хрень от совершенно незнакомых остолопов, но объединяешься.
avatar
По поводу минусов, вобще ни как не греет

Окэй. :)
avatar
ЛФР и ЛФГ я например считаю как раз расчетом на соло

Ну, вот как так? ЛФР и ЛФГ — это в чистом виде инструмент объединения с другими людьми. Каличного объединения, но все же. Ты же понимаешь, что сейчас противоречишь сути процесса, правда?
avatar
А где я говорил что-то о зерге? В рейд соло пойдешь?
avatar
Если игра сначала заманивает солоигрока<...>, а потом в какой то момент заявляет что вам здесь делать нечего это все дальше для гильдий или даже для зергов больших гильдий, то…

То это нормальная ситуация для ММО. Потому что ей соответствует даже положение вещей в WoW. :)