Ну, речь-то о вас. Вы ведь судите о механике пользовательских фракций. Я без наездов. Сам критикую XLGames за то, что они медленно эту часть развивают. Но, во-первых, я совершенно сознательно не шел на корейские серверы. Именно для того, чтобы не «понадкусывать» это все, не особо разбираясь. А, во-вторых, сейчас в механике пользовательских фракций есть:
1) Сбор налога со всех строений на своей территории.
2) Возможность располагать на доске объявлений собственные задания от лорда.
3) Возможность выселять неугодных.
4) Возможность строить замок произвольной конструкции и располагать часть инфраструктуры за его стенами.
5) Возможность устанавливать официальные дипломатические отношения с другими фракциями, что интегрируется с системой правосудия.
6) Возможность участвовать в осадах.
И это уже намного больше, чем в той же Lineage 2 или UO после многих лет развития. И вот я хочу понять, действительно ли этого катастрофически мало для проекта, которому только исполнился год?
А вот если провести сравнительный анализ, почему вы считали, что в UO эта возможность была доступна, а здесь — нет. По каким конкретным проявлениям механики UO?
Вчера я пришел в игру сравнительно поздно. Ребята достраивали особняк для одной из наших девчонок. Часть искала в озерах угрей. Я исследовал новую локацию, проверяя одну из доморощенных теорий по дропу акхиума. Дальше было сообщение о том, что на одного из наших ребят, который собирал руду, снова напал кто-то из Клиффов. Мы выдвинулись на защиту. Стали вдвоем в невидимости охранять его. Убили умника три раза. Затем, когда рудокоп выполнил свою задачу, собрались ставить портал, но заметили, что у самого берега, недалеко от нас, кто-то напал на торговую шхуну. Побежали. Увидели галеон клиффов, расстреливающий шхуну, и абордажную команду тех же клиффов на палубе шхуны. С криками «мы помогать бить клиффов» врубились в бой. Клиффы к этому моменту завладели управлением шхуной и повели ее под пушки галеона. Я рванул на галеон, забрался на палубу. Шансов практически не было, но и мне терять было нечего. Я 39-го уровня, броня 34-го, оружие хоть и желтое, но 31-го (оно лучше крафтового пока). Стал в стойку со спины канонира. Начал расстреливать его, клиффы чего-то задергались и отозвали галеон, хотя на палубе против их трех человек был только я, 39-го уровня. Шхуна была уже на пределе, насколько я успел заметить, так что, фактически, мой безумный абордаж ее спас. Клиффы продолжали атаковать, но уже и гильдия владельцев шхуны подтянулась. Вот они-то нас и уложили, потому что все были фиолетовые, а мы были вообще для них левые ребята. Но потом разобрались, поблагодарили. Да мы и не в обиде были. Хэппи энд же для шхуны. Потом мы еще спорили около часа о том, правильно ли ведет себя mail.ru в ситуации с мембраной, но, обнаружив что на часах у кого два часа ночи, у кого — три, отправились спать. Так прошел мой вечер.
Проблема, безусловно, с моей стороны. :) Итак, момент возникновения любви к ММО, насколько я понимаю, произошел в UO по причине возможности «взаимодействовать с миром игры, вместе с другими людьми». Эта возможность недоступна сейчас в Archeage?
Я говорю про то, что нам представляют в виде готового продукта проект, в котором часть механик(на которые делают упор разработчики) не развиты либо совсем, либо до смешного мало
У вас проблема. Вы хотите, чтобы игра вас развлекала какими-то механиками. То есть вы рассматриваете некую связку «вы и игра», где вы находитесь с этой игрой в каком-то диалоге. И сейчас вы неудовлетворены этим диалогом, как мне показалось. Но ММО — это просто среда. Это мир. Все механики в ней средство, а не цель. ММО, очевидно, теряет смысл без людей. А если не теряет, то, опять же, очевидно, что это не ММО. Я не могу убедить вас смотреть на онлайновые миры именно так, но могу попытаться объяснить, почему вам плохо.
1) Сбор налога со всех строений на своей территории.
2) Возможность располагать на доске объявлений собственные задания от лорда.
3) Возможность выселять неугодных.
4) Возможность строить замок произвольной конструкции и располагать часть инфраструктуры за его стенами.
5) Возможность устанавливать официальные дипломатические отношения с другими фракциями, что интегрируется с системой правосудия.
6) Возможность участвовать в осадах.
И это уже намного больше, чем в той же Lineage 2 или UO после многих лет развития. И вот я хочу понять, действительно ли этого катастрофически мало для проекта, которому только исполнился год?
Какие именно механики?
От чего конкретно вам весело в Landmark? Какое отношение то, от чего вам весело в Landmark, имеет к ММО?
К слову, если все будет хорошо, завтра будет опубликовано новое большое интервью.