avatar
По крайней мере это обходит абус шерифинга для кражи судна/пака. Т.е. даже если гильдия раскачает альта-шерифа, они не смогут с его помощью навредить кому-то.

А мой комментарий был не о шхуне, это я признал большой проблемой, и, поверь, нас она касается непосредственно.: Я говорил о бандах, а потом отвечал на вариант шерифа-твинка.
avatar
Но там, конечно, вся игра ориентированная на это.

А еще там процедурная генерация однообразного ландшафта и огромные площади.
avatar
А зачем ты мне это пишешь?

Я пишу это тебе, потому что ты сама планируешь использовать твинков для своих целей. Ты продолжаешь называть кланы, которые используют любые методы для достижения цели, буквально — «сильными». Хотя я считаю это как раз проявлением откровенной слабости. Ты, как мне показалось, пока в этой системе ценностей находишься. Не выйдя за ее пределы, ничего с этим сделать нельзя. По-моему.
avatar
Ты передергиваешь, Ат) Это не значит, что не нужно ничего делать. Это значит, что делать надо с учетом возможности создания альта и абуса системы. Ну например блокировать имущество подозреваемого на время ареста, а не делать его доступным любому желающему.

Ну, вот поясни мне, пожалуйста, как это обходит вариант «Клановый твинк для «шерифинга»»? Мы же об этом, напомню. Обойти альтов в ММО невозможно. Даже если делать привязку по паспортам и идентификаторам, ты пойдешь и соберешь их у всей семьи. Не нужно искать технических решений тому, что лежит в идеологической области. Пока альты будут восприниматься, как норма, на уровне общественного мнения, пытаться с ними бороться странно.
avatar
Ограничение в количестве до 500-1000 без права на собственность и все.

Вы понимаете, сколько можно наворовать с такого акка, бросить и завести новый?
avatar
Да, вы правы. :)
avatar
В контексте торговой шхуны — это подстава. Так же, как и при переносе торгового пака. Во всех остальных случаях куча времени отпрыгнуть и снять подозрения.
avatar
так как ОР вообще без ПА нет

Нет восстановления очков. Очки, вроде, есть. Хоть и немного. Что логично. Иначе, опять же, создавать бесконечное количество альтов на бесплатных акках и воруй спокойно до полного опустошения запаса ОР.
avatar
Сейчас у людей легкая паника, на мой взгляд. На ЗБТ количество серверов уже не слишком соответствует количеству тестеров, на мой взгляд. Но на релизе этот вопрос решится, уверен. Вот только сбежавшие на самые отдаленные серверы, боюсь через время столкнуться с избыточным количеством мест под застройку, так как спад ажиотажа вокруг нового игрового проекта никто не отменял. Сейчас все очень хотят и мечтают прямо сразу закидать все шапками, как в том анекдоте: «и на помидоры...». Но МMMO — это игра в долгую. Способы есть, идеи есть, даже на старте. Наша команда не будет использовать твинков и альтов ни в каком виде, и тем не менее мы чувствуем себя вполне спокойно.
avatar
Что-бы вкладывать в игру она должна нравится. А не пощупав кота в мешке брать не хочется.

id431 , давайте поговорим об этом спокойно и подробно. Что именно вы хотите пощупать в Archeage перед покупкой? Базовый запас очков работы у вас будет, на общественной ферме вы сможете заняться любой деятельностью. Что именно не дает вам именно попробовать, а не пользоваться бесконечно, бесплатный аккаунт в Archeage?
avatar
Значит, давайте в ММО ничего не делать, потому что можно вводить альтов и твинков. Давайте не будем делать кланхоллы в линейке, потому что их могут захватить твинкокланы, давайте не будем делать боссов в открытом мире, потому что их будут фармить твинками. Почему будут фармить и захватывать? Потому что все эту модель принимают, так как раз какой-то там клан ее использует, нам всем надо сделать то же самое, чтобы не отставать.

С тем же успехом можно в реальном мире брать в заложники семьи террористов и заниматься другими «симметричными» мерами, раз кто-то уже так делает. Почему нет? Только вот на что будет похож такой мир?
avatar
Ну, и вот вопрос — причем тут пугало на твинке? Ты хочешь иметь возможность занять несколько мест рядом? Давай обсуждать нормальные игровые методы для этого. Например, возможность покупки дополнительного пугала после квестового за много дельфийских монет и прогрессивный налог на все это удовольствие. Но зачем ставить игру в такие жуткие условия, генерить технических твинков и издеваться над атмосферой игры, в которую играю не я со своими куклами, а я с живыми людьми? То есть я понимаю, что ты готова идти на этот компромисс, потому что тебе кажется, что выбора у тебя нет, но почему ты не хочешь признать, что твинкостроительство — это штука, разрушающая игру, я не понимаю.
avatar
Это большая проблема, я согласен, но на всякий случай напомню, что шерифом не может быть человек с плохой кармой. То есть в убийствах и прочем он участвовать не может.
avatar
все равно займет альтами

Если бы возможности создавать пугала на твинках не было бы, то каждому такому человеку пришлось бы оплачивать второй, третий, четвертый аккаунт. Ты сейчас говоришь, что так как другие все равно будут действовать не самыми чистыми игровыми методами (а захват территории твинками не очень… ролеплейная вещь, как минимум), то тебе придется подчиниться их политике. Мы, к примеру, на это пойти не можем, потому что такая философия противоречит нашей собственной, и подчиняться тем людям мы не будем. Поэтому мы будем искать выходы без альтов и без твинков.

Само наличие возможности столбить участки пугалами твинков могло бы быть заблокировано. Это логично и это совпадает с идеологией единого пула очков работы для аккаунта. А вот с аккаунтами действительно нельзя ничего сделать. Но если бы ограничение было бы в виде «одно пугало на аккаунт», места для живых игроков было бы куда больше.
avatar
С этим ты ничего не можешь сделать ни в одной из игр, но естественным ограничением такого подхода будет необходимость тратить на подобное мероприятие от 60 до 80 долларов в месяц в случае с Archeage. А теперь представь ту же возможность, но бесплатно.
avatar
Не понимаю, в чем драма 4-х пугал.

Ну, вот давай на чистоту — как ты сама планируешь использовать эту возможность? Я без всякого осуждения, серьезно.
avatar
Нет, в том-то и дело, что запас очков единый на весь аккаунт. То есть шаг в нужном направлении сделан совершенно осознанный. Почему оставили возможность ставить больше одного пугала, мне непонятно.
avatar
Да, я все время путаюсь в этой сложной науке альтернативных персонажей. Под твинками я имел в виду персонажей на той же учетной записи. До четырех на сервер.
avatar
Смелое утверждение. Предлагаю все же дождаться этого и вместе посмотреть на то, как подобные проекты провалятся еще на этапе сбора средств. :)
avatar
Справедливое замечание по поводу перехода на личности. Но где здесь травля?