Tuorlion, я ничуть не отрицаю того факта, что говорить «мой клан» может и должен любой член команды. Просто мне показалось, что Orgota играет один. Ну, или постоянной команды нет.
Да ты меня тоже извини. Просто как-то все нервно в эти выходные. И я действительно растерян в связи с твоими выводами, потому что я не говорю то, что ты видишь в моих словах. Надо мне стараться лучше объяснять, наверное.
Почему в контексте ЕВЕ быть в стороне от этой гонки — плохо, а в контексте АА — хорошо?
Прости, я действительно все время теряю нить в нашем разговоре. Нигде и никогда я не говорил о том, что вижу свой геймплей исключительно мирным и созидательным, да еще таким, чтобы мне не мешали. Но ты как-то вывел это из моих слов. Я не понимаю, как. Я говорил о шардах, и объяснял, почему мне нравится как один подход, так и другой. В идеальные системы я не верю и не считаю одношардовый мир идеальным. Ты можешь считать иначе.
Я лишь могу поделиться с тобой наблюдением, из которого, я очень надеюсь, ты не будешь делать далеко идущих выводов. Когда я заходил на другие шарды линейки или вова, я испытывал совершенно особенное чувство, которое мне не удавалось ни разу переживать в жизни. Я видел тот же мир, живущий немного иначе. Другие цены на рынке, другую площадь, другой чат. При этом все вокруг до последней детали было знакомым. И совершенно другим, в то же время.
Воюющие друг с другом гильдии — это прекрасно. Я нигде не говорил, что это плохо. Мне не очень нравятся гонки топ-гильдий, а не война между гильдиями вообще. Я не стараюсь отгородиться от войны ни в коем случае.
В контексте АА получается, что воюющие друг-с-другом гильдии — это плохо, мешает мирному созидательному геймплею — и пусть это будет вообще на другом сервере.
Прости, я действительно стараюсь, но не могу понять, как ты сделал такой вывод из этой фразы:
Однако, несмотря на то, что я наблюдал за несколькими крупными конфликтами, горячо обсуждавшимися жителями EVE-online, меня на практике ни разу не согрела мысль о том, что вот все же здорово, что мир такой огромный. Потому что в действительности большую его часть я просто не видел. Как не был знаком с 99% всех людей, его населяющих.
Кто тут не слушает? я подробно ответил, как и попросили.
Суть заметки о шардах в том, что возможность посмотреть альтернативный путь развития точно такого же мира, на мой взгляд, является очень интересной особенностью, которая может быть источником интересных выводов для всех. Ты же отвечаешь на это: «как же так? почему мир не единый?» Где логика? Поясни, пожалуйста.
Я же представлял это как отдельные государства, где множество городов и сотни воюющий друг-с-другом кланов объединяет один «язык», некая стилистика и свои экономические кругообороты — а путешествие в другую пользовательскую фракцию будет похоже на посещение другой страны. Увы.
Серверы Archeage вмещают 40 000 человек. Государство со многими городами на Северном континенте с десятками территорий вполне возможны. Но главный вопрос — как все это относится к тому, о чем говорилось в заметках о шардах? :)
Процесс переноса персонажей между нодами. Чтобы получить бесконечно расширяемый мир и не упираться в технический потолок в пару тысяч пользователей на машину.
Выше уже поясняли уникальную пространственную особенность EVE — солнечные системы. Очевидно, что карта Archeage — это совершенно о другом.
Учитывая, что mail.ru ввело условие на имя аккаунта «не менее шести символов», там странные имена. И нет, там все же имена аккаунта, не персонажей. Просто некорректное название столбца.
Но ведь северный континент, пользовательские фракции со своими «языками» — это ведь было так перспективно… зачем же тогда было огород городить?
Как это вообще может противоречить многошардовости? :)
Да и врядли там однонодовая архитектура у каждого сервера, технических ограничений быть не должно — процесс переноса уже давно придуман и для фентезийных миров, «гиперпереходы» для этого уже не обязательны.
В очередной раз хочется спросить, читал ли ты тексты. Оба два. Я не понимаю, к чему именно высказаны претензии, тем более в такой раздраженной форме. У меня есть мнение. Я его подробно объяснял. Ты пришел и сказал, что тебе не нравится, что это не Ева и как я вообще могу. С чем конкретно здесь предлагается спорить? Я считаю, что у многошардовых миров потенциала ничуть не меньше, чем у одношардового, и объяснил, почему. Если ты с этим не согласен, было бы круто спорить с аргументами в пользу многошардовых миров, которые были высказаны. То есть не обвинять само существование позиции, а разбирать аргументы.
Посмотрим. Аргументы ребят были такие, что, мол, я слишком переоцениваю прямолинейный спортивный дух топ-гильдий, и что атмосфера там будет лучше, чем я предполагаю. Ну, я прислушался. Посмотрим. Перейти всегда успеем.
Вчера у нас были посиделки в ТС по этому поводу. Аргументов было много, разных. Пытаться пересказать многочасовую беседу — дело неблагодарное. Скажу только, что два наших очень активных человека последовательно и очень убедительно выступали за первый сервер. Ну, вот и убедили. :)
Прости, я действительно все время теряю нить в нашем разговоре. Нигде и никогда я не говорил о том, что вижу свой геймплей исключительно мирным и созидательным, да еще таким, чтобы мне не мешали. Но ты как-то вывел это из моих слов. Я не понимаю, как. Я говорил о шардах, и объяснял, почему мне нравится как один подход, так и другой. В идеальные системы я не верю и не считаю одношардовый мир идеальным. Ты можешь считать иначе.
Я лишь могу поделиться с тобой наблюдением, из которого, я очень надеюсь, ты не будешь делать далеко идущих выводов. Когда я заходил на другие шарды линейки или вова, я испытывал совершенно особенное чувство, которое мне не удавалось ни разу переживать в жизни. Я видел тот же мир, живущий немного иначе. Другие цены на рынке, другую площадь, другой чат. При этом все вокруг до последней детали было знакомым. И совершенно другим, в то же время.
Прости, я действительно стараюсь, но не могу понять, как ты сделал такой вывод из этой фразы:
Однако, несмотря на то, что я наблюдал за несколькими крупными конфликтами, горячо обсуждавшимися жителями EVE-online, меня на практике ни разу не согрела мысль о том, что вот все же здорово, что мир такой огромный. Потому что в действительности большую его часть я просто не видел. Как не был знаком с 99% всех людей, его населяющих.
Суть заметки о шардах в том, что возможность посмотреть альтернативный путь развития точно такого же мира, на мой взгляд, является очень интересной особенностью, которая может быть источником интересных выводов для всех. Ты же отвечаешь на это: «как же так? почему мир не единый?» Где логика? Поясни, пожалуйста.
Серверы Archeage вмещают 40 000 человек. Государство со многими городами на Северном континенте с десятками территорий вполне возможны. Но главный вопрос — как все это относится к тому, о чем говорилось в заметках о шардах? :)
Выше уже поясняли уникальную пространственную особенность EVE — солнечные системы. Очевидно, что карта Archeage — это совершенно о другом.
Как это вообще может противоречить многошардовости? :)
Процесс переноса чего/кого? :)