точно так же как выше описали их безжалостными головорезами
Они. Напали. На. Человека. Понимаешь? Это не хамство. Это нападение. Когда намеренно дергаешь человека за ленту, висящую у него на шее, это мало походит на хамство. Но я действительно не думаю, что ты этого не понимаешь.
И где здесь о том, что они испугались БОЛЬШЕ, чем девушка, к которой подбежали ДВА парня, ДЕРНУЛИ за ленту и ПОВАЛИЛИ на землю? Или так как девушка, упавшая на землю, не смогла уползти быстрее этой гопоты, она недостаточно испугалась и не может быть признана потерпевшей стороной? Не, логика прослеживается уже железная. Сам факт попытки сорвать что-то с шеи другого человека уже как бы и не провинность. А тот факт, что девушка осталась жива, очевидно указывает на положительные намерения тех двух парней. Поверьте, я это видел уже тысячу раз. :) Вы уже сделали этих ребят более потерпевшими, все нормально. :)
Это ваша доказательная часть? Если бы люди сидели онлайн, я бы говорил исключительно о странностях в перекосах предпочтений, ни о какой «эскалации противостояния между двумя группами людей, находящихся в одном месте» я бы не говорил. Зачем вы перевели тему на онлайн трансляцию? По-моему, это уже желание победить в споре любой ценой, простите.
Не очень понимаю, причем тут заговор и кто говорил о заговоре. :) Речь о последствия подначивания без выпуска пара. Я же потому и рассказывал о спортивном состязании. Если есть разогрев публики, если есть психологическая эскалация противостояния между двумя группами людей, находящихся в одном месте, логично дать выход этим эмоциям в виде какого-то состязания между этими сторонами. А если этого не делается, то, простите, в шею гнать нужно людей, которые скажут «ой, мы не думали, что это приведет к задеванию плечами или даже попытке сорвать медальон». То есть вообще не давать им работать с людьми и лишать лицензии на проведение массовых мероприятий. Это не заговор, это хуже — глупость называется. Заговорщик хотя бы знает что и для чего делает. Просчитывает последствия.
Вот объясните, выбор стороны как-то накладывает некую матрицу поведения или просто эту матрицу привлекает к себе изначально? Потому что вы демонстрируете откровенно нечестные методы ведения дискуссии. Мы уже точно не в игре, и даже не на Близконе, но активно манипулируете фактами, используете, на мой взгляд, совершенно нечестные приемы.
И как мы видим из статьи, публикой, находящейся в зале, проордынские высказывания всерьёз восприняты и не были. «Толпа», цитирую, подхватывала реплики и скандировала их, вместо того чтобы встать и выйти из зала или закидать артистов табуретами. Даже пострадавшая девушка с супругом дождались окончания Близзкона, а не покинули шоу немедленно.
Если парень с девушкой не ушли, это не значит, что они скандировали. И если кто-то скандировал, это не значит, что все нормально. Это, на мой взгляд, элементарные выводы, из которых вы делаете те, которые не поддаются простой логике. Даже сложной они не поддаются, простите. И знаете, что меня особенно поражает во всей этой истории. Похоже, что вам не жаль. Вам не жаль, что произошло с девушкой, потому что вы уже и до ленивцев дошли в Аркейдже, а до сожаления об инциденте так и не добрались. И вот я все жду, когда мы перейдем к той части, где «девушка сама виновата». Нет, я не утверждаю, что вы это скажете, это просто мой опыт общения в подобных дискуссиях подсказывает, что обязательно кто-то это должен произнести. Вслед за «Обиделись? Значит, правду про о вас сказали. А я вот не обиделся».
Кроме того, я не первый раз вижу упрёки в предпочтении Орды сотрудниками Близзард. Я же, напротив, считаю наличие эмоциональной связи разработчиков с персонажами собственной игры положительным явлением. Это является гарантией серьёзного отношения к игре.
Нет никакой связи между «предпочтением орды» и «эмоциональной связью с персонажами собственной игры». Ее нет в принципе, потому что никто не критиковал эмоциональную связь с персонажами, критиковали предпочтение одной стороны другой в двух-чертвозьми-фракционной системе, которую сами разработчики и придумали. Вы так говорите, как если бы Альянс не был, кхм, «персонажами собственной игры». Вон Ричард Гэрриот сделал Табулорасу про сражение с пришельцами, никто не упрекал его за то, что он не любит пришельцев. Но он и играть за них не давал, правда?
Дальнейшая логическая цепочка про ленивцев, видимо, на ленивцев и рассчитана, увы. Ее я комментировать даже не решусь, чтобы никого не задеть.
P.S. И да, я за Орду. Простите меня, пожалуйста, за это
А мне плевать, за что вы там. Хоть за Сейлор Мун. Только это не отменяет простого требования — спорить и доказывать свою позицию при помощи нормальных аргументов, а не вот этого.
Архейдж не песочница в том виде, в каком ты ее воспринимаешь. Искусственную конкуренцию между фракциями действительно не нужно создавать, потому что она есть сама по себе. Западный Континент всегда сражается с Восточным. Это правила игры. Ровно такие же, как в WoW, Aion или любой другой двухфракционной системе. Никаких Соларов или AAA сразу после старта не будет. Третьей фракцией будут пираты, но туда попасть можно только по трупам других игроков и сразу записаться тоже не получится. Даже когда введут пользовательские фракции, при нынешнем количестве территорий, они будут сравнительно малочислены. То есть многим игрокам довольно долгое время придется быть в составе одной из NPC-фракций, лишившись мирного доступа в локации другого континента. Игра близко, пора все же знакомиться с ее правилами. ;)
Нет, я совсем не это хотел сказать. :) Извини, если так вышло. Сам текст очень по делу, на мой взгляд. Тем более, что тебя открыто просили об этом рассказать. Я говорил о своем участии в обсуждении.
Ну, кстати, да. Я и сам чувствую, что немного занудная тема получилась с этими подначиваниями. Вроде как, выходит, я это воспринимаю более серьезно, чем следовало бы. Но, во-первых, все это, как часто бывает, пошло-поехало, и вот мы в пылу спора оказались там, где есть, а, во-вторых, меня реально напрягает эта ситуация с нападением на девушку. Я свою жену на ее месте представляю, как она выходит из игрового фестиваля, и какая-то гопота начинает ее дергать за украшения и валит на землю… и что-то мне совершенно не становится от этого легко и непринужденно.
Ну, и, опять же, я всю эту тему с перекосами действительно не чувствовал, когда играл. Ну, я, по правде сказать, не сильно и заморачивался с лором, чего уж там. Меня придуманные истории не цепляют. И на близкон я бы не поехал, я себя там не представляю. Но когда мне рассказывают о таких перекосах, было бы странно не попытаться представить себя на месте того, кто все это воспринимает более эмоционально, то есть больше любит игру, прямо скажем. И, конечно, я понимаю, что музыкальная программа, в которой поет только ордынская группа, заканчивающая свое выступление оскорблением альянса, это что-то запредельное. В плохом смысле, а не в смысле локаций вова. :)
Вообще, опять же, логика подсказывает, что если в одном зале сидят представители двух фракций, это явно перемирие. Все должны сложить оружие. А если идет разогрев публики по фракциям, то должно быть сражение. Ну, блин, это, по-моему, детсадовцу понятно. То есть такой разогрев перед спортивным матчем — абсолютно понятен. Я сам люблю футбол, люблю подначивания, люблю азарт. Но я понимаю, что после этого должно состояться сражение. Ну, и я не понимаю, когда подначивают только одну сторону.
Конечно, мне интересна вся эта история, движущая мир. Конечно, мне интересна идея дать доступ в нули другим людям. И, как я уже сказал, EVE, конечно, песочница, но производственник в ней каждый день строит даже не инфраструктуру, а на 90% расходники для войны. Отказавшись от этого, он будет просто генерировать иски, как верно заметил Оргота. Мало того, очевидно, что амбициозные для производственника цели (капверфи, бриджи, аутпосты) и ресурсы (луны, планеты, руда), находятся в нулях. Понимаешь, тут много переплетено.
Проблему я описал выше. Я люблю заниматься добычей, производством, наукой, эксплорингом, действительно люблю. Но если рейды в WoW, очевидно, вершина игровой схемы, то в EVE вершиной игровой схемы является контроль нулевых территорий, как в LA2 — контроль замков. Это двигает и развивает игру и ее сюжет, я уже писал об этом. Сто тыщ бэтлшипов в ангаре сюжет не развивают. Мало того, смотрятся глупо, лежа в ангаре. Как и дредноуты, как и титан. Такая структура игры. У тебя есть штуки, ты их построил, много, но эти штуки предназначены для того, чтобы стрелять. И если они этого не делают, то бесполезны. То есть ты создал бесполезное. Обидно же. Нужно найти применение. Такой вот ход мыслей.
Ну, и, к тому же, сам я не против стрелять. :) Я не могу сказать, что не люблю PvP. Просто не люблю нападать. Это разные вещи для меня. Поэтому жизнь в составе тех же CVA кажется мне вполне интересной. То, что я пытался создать в рамках LEM-альянса, где нашей целью было дать нули всем желающим, без принудиловок, тоже похоже на CVA и является, на мой взгляд, куда более интересной целью, чем «над златом чахнуть». Просто у нас до NRDS яйца не выросли, прости за прямоту, да и начинали мы на территориях соларов, так что должны были подчиняться тем законам.
Они. Напали. На. Человека. Понимаешь? Это не хамство. Это нападение. Когда намеренно дергаешь человека за ленту, висящую у него на шее, это мало походит на хамство. Но я действительно не думаю, что ты этого не понимаешь.
Если парень с девушкой не ушли, это не значит, что они скандировали. И если кто-то скандировал, это не значит, что все нормально. Это, на мой взгляд, элементарные выводы, из которых вы делаете те, которые не поддаются простой логике. Даже сложной они не поддаются, простите. И знаете, что меня особенно поражает во всей этой истории. Похоже, что вам не жаль. Вам не жаль, что произошло с девушкой, потому что вы уже и до ленивцев дошли в Аркейдже, а до сожаления об инциденте так и не добрались. И вот я все жду, когда мы перейдем к той части, где «девушка сама виновата». Нет, я не утверждаю, что вы это скажете, это просто мой опыт общения в подобных дискуссиях подсказывает, что обязательно кто-то это должен произнести. Вслед за «Обиделись? Значит, правду про о вас сказали. А я вот не обиделся».
Нет никакой связи между «предпочтением орды» и «эмоциональной связью с персонажами собственной игры». Ее нет в принципе, потому что никто не критиковал эмоциональную связь с персонажами, критиковали предпочтение одной стороны другой в двух-чертвозьми-фракционной системе, которую сами разработчики и придумали. Вы так говорите, как если бы Альянс не был, кхм, «персонажами собственной игры». Вон Ричард Гэрриот сделал Табулорасу про сражение с пришельцами, никто не упрекал его за то, что он не любит пришельцев. Но он и играть за них не давал, правда?
Дальнейшая логическая цепочка про ленивцев, видимо, на ленивцев и рассчитана, увы. Ее я комментировать даже не решусь, чтобы никого не задеть.
А мне плевать, за что вы там. Хоть за Сейлор Мун. Только это не отменяет простого требования — спорить и доказывать свою позицию при помощи нормальных аргументов, а не вот этого.
Мы просто будем участвовать в этом конкурсе. :)
А кто в клане решает, за какую сторону пойдете? :)
Ну, и, опять же, я всю эту тему с перекосами действительно не чувствовал, когда играл. Ну, я, по правде сказать, не сильно и заморачивался с лором, чего уж там. Меня придуманные истории не цепляют. И на близкон я бы не поехал, я себя там не представляю. Но когда мне рассказывают о таких перекосах, было бы странно не попытаться представить себя на месте того, кто все это воспринимает более эмоционально, то есть больше любит игру, прямо скажем. И, конечно, я понимаю, что музыкальная программа, в которой поет только ордынская группа, заканчивающая свое выступление оскорблением альянса, это что-то запредельное. В плохом смысле, а не в смысле локаций вова. :)
Вообще, опять же, логика подсказывает, что если в одном зале сидят представители двух фракций, это явно перемирие. Все должны сложить оружие. А если идет разогрев публики по фракциям, то должно быть сражение. Ну, блин, это, по-моему, детсадовцу понятно. То есть такой разогрев перед спортивным матчем — абсолютно понятен. Я сам люблю футбол, люблю подначивания, люблю азарт. Но я понимаю, что после этого должно состояться сражение. Ну, и я не понимаю, когда подначивают только одну сторону.
Ну, и, к тому же, сам я не против стрелять. :) Я не могу сказать, что не люблю PvP. Просто не люблю нападать. Это разные вещи для меня. Поэтому жизнь в составе тех же CVA кажется мне вполне интересной. То, что я пытался создать в рамках LEM-альянса, где нашей целью было дать нули всем желающим, без принудиловок, тоже похоже на CVA и является, на мой взгляд, куда более интересной целью, чем «над златом чахнуть». Просто у нас до NRDS яйца не выросли, прости за прямоту, да и начинали мы на территориях соларов, так что должны были подчиняться тем законам.