Сказанное тобой только подкрепляет сказанное мной выше, но ситуация оказывается еще хуже, чем я думал.
Т.е. я думал, что они сделали клиент классики, собрав из репозитория в кучку какие-то старые версии и отключив руками определенные механики.
А раз клиент новый, то получается, что механики не отключены, их там просто нет давным давно. И так как выдернуть код механики из ветки, где он еще был и смерджить с текущей веткой скорее всего не реально, или близко по трудоемкости к написанию с нуля, то…
Или если коротко, то сделать вариант «как в основной ветке» они не могут, потому что это уже будет не классика. А сделать «как было в классике» они тоже не могут, потому что этого кода либо просто нет, либо он совершенно не совместим с текущей версией.
И видимо за год команда по указанным мной или каким-то еще причинам не смогла ничем залепить эти дырки, ни интегрированным старым, ни написанным с нуля новым кодом. Черт, все очень, очень плохо.
Это тоже рабочая схема. Просто не игровая :)
Ну и однако, в виртуальном ангаре уже есть кораблики, по множеству из них уже можно побродить, а на некоторых даже полетать и пыщь-пыщь.
Вспомните (периодически нудно рекламируемый здесь) в прошлом не плохой, а теперь запоротый монетаризацией Star Conflict. Там в принципе только ангар, пыщь-пыщь и «дай денег». Что не мешает им привлекать некоторую аудиторию.
Как человек, имеющий отношение к разработке, могу предположить, что на данном этапе (учитывая, сколько лет прошло с изначального релиза Классики) знания о внутреннем устройстве интересующих вас механик в значительной степени утеряно. Даже если документация является достаточно подробной, на «вход в тему» необходимо время. Теперь представьте ситуацию, что документации нет. Такой функционал можно только переписать с нуля.
Известно, что «классическая» команда относительно мала. Я опасаюсь, что сейчас она тратит все ресурсы в первую очередь на корректное сопряжение нового контента и выпиливание наиболее негативно принятых механик «новой» L2. Я думаю, именно по этому тот же манор убрали полностью — возможно, он был слишком сильно связан на уровне кода с другими раздражающими механиками. В итоге на создание и имплементирование новых механик может просто не хватать ресурсов.
Особенно печально при этом то, что большинство менеджеров руководствуются правилом «снижай издержки». Это значит, что чем сильнее будет падать популярность классики, тем меньше на нее будут выделять ресурсов.
И совершенно не важно, что ее популярность как раз потому и падает, что темп разработки не соответствуют ранее данным обещаниям.
Все сказанное верно. Але є одне але.
Вам пообещали нормальную монетаризацию, регулярный ввод контента, базовую механику классики плюс новые механики, альтернативные «основной» вселенной.
Т.е. если отступить на шаг назад — помимо нормальной монетаризации вам пообещали развитие проекта. Что качественно отличало эту классическую линейку от всех остальных классических фришардов.
Но в итоге, хотя обещания по монетаризации и контенту пока выполняются, с новыми механиками печаль, т.е. расходятся не «классическая» и текущая вселенные L2, а обещания и дела разработчика.
Комментарий получился скорее в блеск и нищету L2C.
Искали одно, а тут (быть может совершенно неожиданно) сработало что-то другое. Глупо было бы упустить такой шанс. Если люди тратят деньги в обмен на мечты и фантазии — ну что ж, это далеко не самый плохой способ.
Кого-то может задевать, что такой сервис по торговле мечтой примазывается к священной корове игростроя, но это в общем-то в первую очередь его личная проблема. Меняющих бумажки на байты это, похоже, не слишком волнует.
К слову, если смотреть под таким углом, то что L2C, как не торговля мечтой? А в принципе вообще любая игра? Мы ведь, ну объективно, не мобов туда идем колотить и не паки возить.
Мы идем, надеясь хорошо провести время, найти интересных людей и т.п. И очень часто игры обещают нам это, но не дают.
Дальше все просто: «Коготок увяз — всей птичке пропасть»
И это одна из причин, по которой я едва ли когда-либо еще буду играть в игры с подпиской.
Чем дольше играешь, тем больше вложено, но не только денег. Подписка все еще обходится в малую часть бюджета на развлечения. Зато туда уходит очень много из бюджета времени на развлечения. А время дорогого стоит.
А дальше цепочка рассуждений складывается очень простая: «Я, такой весь умный и красивый, не мог ведь потратить столько времени на ерунду и чепуху? Значит это важно!». Человек всегда склонен продолжать делать то, что он уже и так делает.
А это как раз не важно, это все забудут. Точно так же, как мало кто уже помнит причины падения SWG, но аргумент «чистые песочницы не работают» до сих пор нет-нет, да всплывает.
Главная печаль с такими проектами заключается в том, что так или иначе, но ты зависишь от творения других людей. А еще это очень сложно объяснить людям не в теме. Короче, им не хватает материальности. В отличие от вот таких штук
Впрочем, отсюда же следует и плюс. Не требуются особые инструменты и навыки, расходы на материалы, место. Только компьютер и фантазия.
Возможно и все, я не вижу смысла в дальнейших попытках кому-то что-то доказать, решение все равно уже реализовано.
Черновики все так же заблокированы, отсюда ворох гипотез. Либо технический специалист, внедрявший это решение сейчас не доступен. Либо сам характер решения таков, что его последствия сложно отменить. Либо это совершенно не приоритетная задача.
Не понятно, какие задачи решает это изменение. Могу ли я удалить свою заметку со всеми комментариями? Да, запросто, до двухнедельного срока. Сохраню ли я при этом всю полученную яркость? Еще как. Чего добились? Хз.
Ну, главное я для себя вынес, даже среди опрошенных недовольных изменениями — меньшинство, так что сделать то, чем Атрон так восхищался применительно к АА у нас не получится.
Биться лбом об стенку — бесполезно и утомительно. Тем более, что я далеко не Джаггернаут.
В чем польза (на данный момент) этих двух заметок? С точки зрения физики: Интерстеллар Screeps — ММО для программистов
Функционала обновления еще нет. А запрет на редактирование — уже есть. И баги этого запрета уже тоже есть. Вернуть взад все как было до появления «обновляшек» — нет, это же принципиальная позиция, ни шагу назад. Rollback придумали трусы.
Превозмогать и обходить баги можно по разному. Не важно, что правится в заметках, важно почему это запрещают делать.
Банальный пример, если речь идео о многосерийной заметке, вполне естественно желание добавлять ссылки на вновь опубликованные часть в более ранней, чтобы у заметок была сквозная навигация на случай новых людей, по какой-то странной причине читающих старые заметки.
Т.е. я думал, что они сделали клиент классики, собрав из репозитория в кучку какие-то старые версии и отключив руками определенные механики.
А раз клиент новый, то получается, что механики не отключены, их там просто нет давным давно. И так как выдернуть код механики из ветки, где он еще был и смерджить с текущей веткой скорее всего не реально, или близко по трудоемкости к написанию с нуля, то…
Или если коротко, то сделать вариант «как в основной ветке» они не могут, потому что это уже будет не классика. А сделать «как было в классике» они тоже не могут, потому что этого кода либо просто нет, либо он совершенно не совместим с текущей версией.
И видимо за год команда по указанным мной или каким-то еще причинам не смогла ничем залепить эти дырки, ни интегрированным старым, ни написанным с нуля новым кодом. Черт, все очень, очень плохо.
Ну и однако, в виртуальном ангаре уже есть кораблики, по множеству из них уже можно побродить, а на некоторых даже полетать и пыщь-пыщь.
Вспомните (периодически нудно рекламируемый здесь) в прошлом не плохой, а теперь запоротый монетаризацией Star Conflict. Там в принципе только ангар, пыщь-пыщь и «дай денег». Что не мешает им привлекать некоторую аудиторию.
Известно, что «классическая» команда относительно мала. Я опасаюсь, что сейчас она тратит все ресурсы в первую очередь на корректное сопряжение нового контента и выпиливание наиболее негативно принятых механик «новой» L2. Я думаю, именно по этому тот же манор убрали полностью — возможно, он был слишком сильно связан на уровне кода с другими раздражающими механиками. В итоге на создание и имплементирование новых механик может просто не хватать ресурсов.
Особенно печально при этом то, что большинство менеджеров руководствуются правилом «снижай издержки». Это значит, что чем сильнее будет падать популярность классики, тем меньше на нее будут выделять ресурсов.
И совершенно не важно, что ее популярность как раз потому и падает, что темп разработки не соответствуют ранее данным обещаниям.
Вам пообещали нормальную монетаризацию, регулярный ввод контента, базовую механику классики плюс новые механики, альтернативные «основной» вселенной.
Т.е. если отступить на шаг назад — помимо нормальной монетаризации вам пообещали развитие проекта. Что качественно отличало эту классическую линейку от всех остальных классических фришардов.
Но в итоге, хотя обещания по монетаризации и контенту пока выполняются, с новыми механиками печаль, т.е. расходятся не «классическая» и текущая вселенные L2, а обещания и дела разработчика.
Комментарий получился скорее в блеск и нищету L2C.
Кого-то может задевать, что такой сервис по торговле мечтой примазывается к священной корове игростроя, но это в общем-то в первую очередь его личная проблема. Меняющих бумажки на байты это, похоже, не слишком волнует.
К слову, если смотреть под таким углом, то что L2C, как не торговля мечтой? А в принципе вообще любая игра? Мы ведь, ну объективно, не мобов туда идем колотить и не паки возить.
Мы идем, надеясь хорошо провести время, найти интересных людей и т.п. И очень часто игры обещают нам это, но не дают.
Чем дольше играешь, тем больше вложено, но не только денег. Подписка все еще обходится в малую часть бюджета на развлечения. Зато туда уходит очень много из бюджета времени на развлечения. А время дорогого стоит.
А дальше цепочка рассуждений складывается очень простая: «Я, такой весь умный и красивый, не мог ведь потратить столько времени на ерунду и чепуху? Значит это важно!». Человек всегда склонен продолжать делать то, что он уже и так делает.
Впрочем, отсюда же следует и плюс. Не требуются особые инструменты и навыки, расходы на материалы, место. Только компьютер и фантазия.
Черновики все так же заблокированы, отсюда ворох гипотез. Либо технический специалист, внедрявший это решение сейчас не доступен. Либо сам характер решения таков, что его последствия сложно отменить. Либо это совершенно не приоритетная задача.
Не понятно, какие задачи решает это изменение. Могу ли я удалить свою заметку со всеми комментариями? Да, запросто, до двухнедельного срока. Сохраню ли я при этом всю полученную яркость? Еще как. Чего добились? Хз.
Ну, главное я для себя вынес, даже среди опрошенных недовольных изменениями — меньшинство, так что сделать то, чем Атрон так восхищался применительно к АА у нас не получится.
Биться лбом об стенку — бесполезно и утомительно. Тем более, что я далеко не Джаггернаут.
С точки зрения физики: Интерстеллар
Screeps — ММО для программистов
Функционала обновления еще нет. А запрет на редактирование — уже есть. И баги этого запрета уже тоже есть. Вернуть взад все как было до появления «обновляшек» — нет, это же принципиальная позиция, ни шагу назад. Rollback придумали трусы.
Банальный пример, если речь идео о многосерийной заметке, вполне естественно желание добавлять ссылки на вновь опубликованные часть в более ранней, чтобы у заметок была сквозная навигация на случай новых людей, по какой-то странной причине читающих старые заметки.