avatar
Я всё пропустил :) Как думаешь, чем вызван отказ от нормальной бизнес-модели и возврат к гонке с магазином?
Т.е. не похоже, чтобы они вкладывали в L2C сотни нефти, учитывая, что ситуацияпо прорехам в L2C относительно реальной классики со временем не слишком изменилась.
avatar
Окей, вопрос: почему наркотики в EVE никого не смущают (кроме уже упомянутого Роскомнадзора, был у них как-то курьез с баном сайта мануалов), а тут вдруг «куда мы катимся»?
avatar
Добавлю, что мы живем во время, когда уже изданная игра, даже одиночная — может со временем меняться, причем на столько, что в некоторых случаях оказывается, что нужно выбирать, в какую именно версию тебе хотелось бы играть. Фиксятся эксплоиты, меняется баланс, где-то игра становится сложнее, где-то нерфится в угоду ожиданиям клиентов, иногда даже меняя сюжет и концовку. Что касается ранних доступов, то это вообще другой мир, там всё упомянутое выше проявляется еще рельефнее.
Разумеется бывают единичные случаи, когда фильм/книга тоже меняется. Выходят новые издания, дополненные и исправленные, режиссерские версии и т.п. Но это немного не то.
avatar
Главное, что сама система уже реализована, а конкретные циферки в базе — уже простой тюнинг и может быть произведен по горячим следам в любое время.
avatar
Мешает «я тут все уже видел».
avatar
Ат, мы с тобой на эту тему дискутировали и два года назад, и потом. Я как был с тобой не согласен, так и остался. Поясню:
Мне не кажется, что дело в выбранном формате мира. В любой ммо с сюжетной компонентой за каждым разрешенным кризисом просто следовал следующий виток по спирали. Тогда можно сказать, что абсолютно любой мир, кроме полностью пвпшных — поражен этим синдромом.
Да, с выбранным агоримом вторжений Чозенов была определенная проблема, в праймтайм на заселенных зеркалах часто зачищенными оказывались все территории, а в противофазе напротив, все было захвачено, но это чисто технически решаемая проблема, если пытаться её решать. Как и имбалансность аутдорных боссов, неубиваемых при одном количестве игроков и зафармливаемых при другом. Но опять таки это техническая проблема, вполне решаемая. Современные и не очень игры используют системы вроде Режиссера в L4D, динамически меняющего сложность игры под группу. Никто не мешал реализовать что-то подобное на уровне мира.
Проблема была в другом, команда оказалась не в состоянии развить изначальную концепцию таким образом, чтобы это не превращалось в шаблонное «не знаешь что сделать — сделай новый рейд». В итоге они похоронили то немногое, что делало игру уникальной, а копирование уже существующего получалось плохо. То же шахтерство, одна из базовых групповых активностей — оказалось совершенно лишенным смысла с точки зрения игрового прогресса в финальной версии игры. Хотя с точки зрения фановости и зарубности давало рейдам огромную фору.
avatar
Периодически смотрю стримы с нее у SovietWomble, игра віглядит довольно прикольно и по боевке я назвал бы ее квинтэссенцией дейзиков, там в итоге все сводится к замесу в царя горы, но здесь помогает мобовский формат и то, что игра сама сгоняет игроков поближе друг к другу.
За где-то десяток часов геймплея явных читеров не увидел, что конечно же не значит, что их нет. Из неприятных мелочей я назвал бы то, что в соло убитый игрок тут же вылетает в лобби, т.е. нет возможности посмотреть, чем всё закончилось. Может быть это защита от договорняков, может просто не додумали, но такое решение делает стримы менее интересными. Особенно в ситуациях, когда прилетело откуда-то издалека и сразу насмерть.
avatar
Я смотрю у них там окончательно оформилось представление о том, что корабли всего лишь записи в базе данных, и нечего в них вкладывать какие-то продуктивно-ммошные игровые часы, ресурсы, взаимодействие, вот это вот всё. Чик и корабль.
avatar
Какой… большой… фансервис.
avatar
Или можно просто на пару недель съездить в отпуск к теплому морю :)
avatar
Получается капец как грустно, что пока с одной стороны у нас вроде бы как ожидается ренессанс игр с подпиской и песочными механиками, с другой — самая песочная из песочниц скатывается в ад фритуплея.
avatar
В предыдущей бете я иногда встречал шипвреки с точками воскрешения без имен. Не уверен, было это ошибкой сроителя корабля, или точку можно каким-то образом очистить.
Хотя скорее всего имя на старой точке затиралось при клайме новой.
avatar
Окей, видимо дело в том, что я мизантроп и параноик :)
avatar
И вот тут вопрос, что помешало им выпустить игру как сингл и продавать его в коробках? Например МЕ3 продавалась как сольник, что совершенно не мешало еще больше года продавать в мультиплеерном кооперативе сундучки и дополнительные классы за реал.
При этом очевидно, что потенциал франшизы у Стартерка изначально был больше…

По описанию Стартрек сейчас очень похож на SWTOR, он тоже отлично и бесплатно играется как сольник.
avatar
Красиво же! И никакой паранойи.
Это сарказм?
avatar
Ребята обменяли репутацию на деньги. Но как правило это одноразовая сделка и это их выбор. Возможно издатель решил, что репутация ему пока важнее, чем возможность срубить немного бабла с сырой хреновой игры.
avatar
Выживалкой она увы не является, разве что с прошлого раза они добавили iron man режим без воскрешения. Ну и глобально, как только удаётся построить конвертер енергия-топливо и торговый пост, считай у тебя есть любые ресурсы, можно уже ничего не исследовать.
avatar
Astroneer… гоните меня, насмехайтесь надо мной. Я его спиратил. Потому что мне было интересно посмотреть, но $15 за два часа геймплея, это как-то слишком. Я даже заметку о нём не смог написать, просто поймал себя в какой-то момент на том, что это рассказ о космосе в целом, без особенной привязки к собственно игре.
Что касается преальфв темы, кажется уже давно обсуждался такой момент в торговле играми, кем-то из российских геймдевов: вы можете называть свой продукт как угодно. Пре-альфой, закрытой бетой и т.д, но как только вы поставили на него ценник и стали пускать в него людей, вот это и был релиз.
avatar
У меня есть стойкое ощущение, что есть ряд игр, где особенно ярко раскрывается личность самого игрока. Одни игроки идут только по проторённым дорожкам, причём не всем, а только тем, на которые указывает огромная стрелка-указатель. Другие высасывают весь контент буквально до капли, находят все разложенные разработчиком крошки. Третьи и вовсе способны придумывать себе геймплей сами буквально на ровном месте практически бесконечно.
Это примерно тоже самое, что часть игроков вся такая устала на работе и хочет лениво тыкая мышкой в экран видеть «Вы победили», а для другой такой с позволения сказать геймплей не стоит потраченного на него времени. Вот и всё.
avatar
Смущает наличие монеток, это означает, что на них непременно будет что купить. А так да, цена очень демократичная, пока думаю, купить (и отложить в долгий ящик, как Старбаунд), или нет.