avatar
В реальном мире существует отличный механизм скажем так предотвращения эпических битв.
Даже если забыть про наше технологическое будущее ядерного сдерживания, в котором одна ракета способна обнулить практически любых размеров армию. Физическая реальность такова, что любая армия требует ресурсов.
Больших ресурсов на создание и просто огромных — на поддержание боеспособности. У реальной военной силы есть необходимость обслуживать потребности как живой силы (питание, обслуживание санитарных и безвозвратных потерь, поддержание уровня дисциплины и боевой слаженности, рекреация), так и техники (топливо, ЗИП, текущий и восстановительный ремонт), не говоря уже о потребностях в пополнении боекомплекта, причём чем «серьёзнее» оружие, тем это сложнее логистически. Причем такие проблемы есть даже если откатиться на уровень античности или средних веков, потому что хотя потребности и упрощаются, но и способности логистики становится заметно хуже.
Убрав все эти условности (авторемонт, бесконечные патроны, бесконечная автономность) ССР как раз и сделали возможноми блобо-войны, потому что в отсутствии естественных (т.е. существующих за счет особенностей реальности, а не введенные просто циферками в базе) ограничений на размер флота и необходимости его постоянного снабжения на марше и в особенности во время боя с одной стороны устанавливается диктат «чей блоб больше, тот и папа», а с другой уничтожается возможность ведения партизанских войн.
Я так вижу.
avatar
В предложенной мной конструкции я прекратил играть в ММО два года назад, последней моей покупкой такого плана была The Division, которую, впрочем, я играл как в сугубо однопользовательскую игру и потому она меня совершенно не разочаровала.
Действительно, есть игроки, которым удается заплатить за впечатления адекватную цену и не больше и таким образом «обмануть систему». Однако, благодаря им создается ложное впечатление о благонадежности «заведения», привлекающее новичков.
Например, ты продолжаешь писать об EVE Online даже тогда, когда она уже даже формально прекратила существовать в качестве последнего бастиона справедливой (на сколько это возможно) игры. Не подумай, я (как мне кажется) понимаю почему ты это делаешь и не осуждаю. Игроки негодовали из-за монетизации Баттлфронта именно потому, что в остальном он был хорошей игрой, в противном случае это было бы вообще никому не интересно.
Но факт остается фактом, этот мир остаётся на слуху, привлекает новых игроков и таким образом не дает владельцам вообще никакого повода задуматься о том, что они, возможно, что-то сделали не так.
И это та лазейка, благодаря которой это зло пронимает и постепенно поглощает мир. Один хороший поступок не отменяет. Одна интересная механика не отменяет. Одно интересное событие не отменяет того факта, что пока такой способ ведения бизнеса либо не запретят законодательно, либо он не прогорит, эта схема сравнительно честного отъема денег у граждан будет существовать.
Карфаген должен быть разрушен.

И да, естественно я считаю себя умнее, чем рядовой среднестатистический обыватель в вакууме. Хотя бы на том основании, что хотя бы периодически читаю аналитику по теме, в отличие от.
avatar
Постановка вопроса предполагает, что я кому-то чем-то обязан :) А это не так, я усвоил урок и забочусь только о себе.
Если индустрия не хочет делать выводы не только из чужих ошибок, но и из своих, то наилучшей стратегией спасения, в точности как при спасении утопающего, будет наконец дать спасаемому выбиться из сил, чтобы он по крайней мере прекратил сопротивляться попыткам его спасти.
avatar
Поискать другое развлечение.
avatar
Я с вами полностью согласен. Эти принципы действуют абсолютно везде. В бизнесе, в политике, в медиа, куда ни ткни.
Как только производитель чего угодно снижает качество (т.е. свои затраты) и не оказывается при этом наказан потребителем снижением выручки, например он успевает получить норму прибыли раньше, чем прогорает бизнес, эта модель ведения бизнеса мгновенно делает любые другие модели неконкурентоспособными.
Проблема заключается ещё и в том, что человеческий мозг не воспринимает абсолютных величин, только градиент, так что если однажды затащить его в эту ловушку, сам он из неё никогда не выберется. Более того, будет с жаром доказывать, что это его собственный выбор и даже находить звучащие убедительно аргументы.
К сожалению в отсутствии возможности призвать такого шулера к провосудию единственный способ как-то наказать его, это садиться с ним за стол вообще и т.о. не дать обыграть хотя бы лично вас.
Увы, обыватель зачастую считает себя умнее и полагает, что вот именно он обязательно обманет систему.
avatar
Я многократно слышал один дельный совет.
Если вы не поддерживаете какое-то явление, то лучший способ повлиять на ситуацию, когда ваших личных усилий несопоставимо мало — байкотировать явление в целом. В первую очередь, конечно, для себя, но если к байкоту присоединится достаточно весомая часть аудитории, то и для сообщества.
По итогам прошедшего почти уже года могу сказать, что
а) я лично ничего не потерял
б) за это время лягушка окончательно сварилась
avatar
ММО составляющие и построение социума в DU пока не завезли
И, на самом деле, не факт, что завезут. АА тоже много что обещала. Уж если параноить, то по максимуму
avatar
Дело не в мобильном девайсе, а в том, что сейчас многие не готовы платить подписку даже и на ПК. И почему какой-нибудь очередной проект «по мотивам» Линейки на мобилке должен отличаться от ПК?
avatar
Т.е. по факту очередное KSP «сделай игру себе сам». Это не то чтобы плохо, но практика показывает, что в итоге это вырождается в строим/ломаем, в SE вырождалось во всяком случае, когда у людей заканчивается фантазия креативить, или когда набегают те, у кого фантазии не было изначально.
avatar
Разве кто-то говорил, что с ними что-то не так? Наоборот это хорошо, когда люди уходят в игры, которые им подходят из игр, которые им подходят плохо. Особенно для тех, кто в этих играх остаётся.
avatar
Мне почему-то после этого рассказа вспомнился мой собственный короткий опыт игры в This War of Mine. События в игре на тот момент были очень близкими, так что я сделал только один забег и он оставил весьма гнетущее впечатление. Тем более удивительным потом было читать отзывы людей, воспринимающих события на экране лишь горкой пикселей со статами.
avatar
Тогда есть хороший шанс, что после очередного GAME OVER клиент просто удалит соответствующую папку с диска. Пойти на такой риск у большинства паблишеров кишка тонка. Ну и это в принципе попахивает… Не все идеи эры игровых автоматов заслуживают переосмысления.
avatar
Каждый может, а ты сделай.
avatar
Имхо это всё от лени. Никто не мешает придумать логичную (в рамках игры) систему, позволяющую выдавать название с одной стороны полностью текстовое, а с другой стороны понятное интуитивно для любого игрока.
Например, если говорить о банках на статы, то можно кодировать их названия по названиям обитающих в игре существ, тогда сразу понятно, что для силы зелье волка полезнее зелья куницы, а крепкое зелье лучше водянистого. Точно так же скорость можно кодировать по, например, имеющимся в игре маунтам.
В этом смысле плохой пример пример был в Балдуре, там зелье силы — зелье гиганта. Холмового, ледяного и прочая. И сходу совершенно не понятно, какое из них лучше, потому что ты не знаешь, какой гигант гигантее. Впрочем, у зелья всегда было краткое текстовое описание со значением стата.
И это третий вариант, если хочется поэтическое и не даещее никакой особенной подсказки название зелья, то нужно писать для аукциона поиск по статам.
avatar
Это не логическое развитие, вы весело и радостно проскочили «горб» информативности. Полностью цифровые названия имеют так же мало смысла, как и полностью текстовые.
avatar
Им то запускать понятно зачем. Зачем туда идти игрокам, вот более интересный вопрос. Но я уверен, желающие ворваться начать всё сначала найдутся даже при таком подходе.
avatar
Будильник, вайпозависимость и возможность затушить практически любой пожар сотнями денег. С другой стороны, проиграв в Травиан и икариум лично я получил отличную прививку от такого рода игр, мне кажется, что они вызывают очень нездоровую привязанность.
avatar
Ой, да просто очередной новый сервер с возможностью «ворваться». Имхо им давно уже стоило признать очевидный факт и сделать «ммо» как Травиан — с возможностью «пройти», «всех победить» и регулярными вайпами риалмов. Раз уж на более сложные механики удержания игроков мозгов не хватает.
Т.е. сделать то, что они делают и так — переносить опыт браузерок в мир «ААА».
avatar
Я видимо чего-то не понял.
avatar
Давно уже. У нас на блокчейне госреестр недвижимости, чтобы его нельзя было незаметно того, изменить.
Сам сурс посмотреть не могу, политика партии не позволяет, видимо хостится где-то на мыле или яндексе.