туннелирование путешествий с одной окраины на другую.
Если у вас пересечение пространства 3х3 километра занимает столько же, сколько и в реальном мире, но мир планируется расширить на всю толпу. То либо вы будете друг у друга на головах, особенно если всех игроков высадят в одном месте и освоение будет идти, грубо говоря, на запад.
Либо мир, чтобы вместить всех, будет становиться больше, и существенно больше. Тогда возникает проблема путешествий формата «из конца в конец». С одной стороны, они не могут быть совсем долгими, но и излишне ускорять путешественника тоже нельзя, иначе это «сжимает» восприятие мира.
В той же Ив, как я понимаю это со стороны, вопрос решили двумя режимами перемещений, медленным боевым, более быстрым околосветовым внутри системы и прыжковыми вратами между системами, причем на сколько я понимаю из любой в любую систему можно проложить курс явно больше чем одним способом.
В результате ощущение «это далеко» остается, но оно не превращается в «это слишком далеко, мне туда три часа добираться».
В этом плане сам лор Ив оставляет больше пространства для манипулирования пространством, простите за каламбур. А в феодальной жизни его меньше, да и магии похоже не планируется.
Ну это я понял уже ближе к концу игры. Самый наверное эффективный способ выиграть рыбоборье — найти команду единомышленников, которые будут бегать по побережью и разгонять прочих рыбаков. Ну и варлок с телепортом, да. Правда у меня в такие дни хартстоун был привязан сразу в тамошнюю таверну.
А вот турнир в Норде вполне можно выиграть и соло, я вот выиграл.
Сценария у нее нет, за руку тебя не ведут, но согласись, итог всегда примерно один и тот же. Бесконечную игру можно было получить в старых цивилизациях, отключив все победы кроме полного уничтожения, на счет современных не уверен, да и тормозит чем дальше, тем больше.
Тоже самое можно сказать и об UFO, за руку тебя не ведут, тактические миссии отличаются, но сюжетные вехи есть и полет на Марс неизбежен.
Я вот почему-то не уверен, что в данном случае общий сервер — такое уж прям благо. Во первых — защита от гриферов. Во вторых — туннелирование путешествий с одной окраины на другую.
Что касается гильдий и альянсов — ну есть они почти везде, а толку? Перед глазами пример АА, где уже и гайки монетаризацию закрутили, и народ подразбежался, а песок в песочницу так и не завезли основная сюжетообразующая механика так и не заработала.
Не из желания опорочить, здорового скепсиса ради.
Для меня ручат является таковым в любой игре, где он параллелен английскому чату. Рискну предположить, что английский таки является пусть и небольшим, но барьерчиком для совсем уж неадекватного быдла игрока, многие просто не могут так же эффективно ругаться матом общаться в аглийском чате (часто модерируемом), как и в русском (обычно не модерируемом).
Я имел в виду, что как минимум до вотлк они любили часто и густо вставлять в разных не очень важных местах прогрессорастягивалки в виде «вы не можете получить больше пяти рецептов в день»
Дейлики. Он сука заставляет делать дейлики сука каждый день!
К тому же, я помню, как в течение двух месяцев ходил в одно и то же подземелье фармить гребанного друидского маунта-ворону. Не летающую! Уже на вторую неделю я наловчился делать это один и с первой-второй попытки. Ну и шмот из ЦЛК помог. А маунт мне так и не выпал. Впрочем, меня, действительно, никто не заставлял.
Как никто не заставлял меня участвовать в рыбоборье каждые выходные в попытке выиграть турнир.
Откровенно говоря именно как шутер сам первый Макс мне не слишком понравился. Очень простая графика, достаточно примитивный геймплей.
Но вот как история, фильм нуар (права выбора у игрока все равно нет, сюжет совершенно линейный) он показался мне очень хорошим. Музыкальное сопровождение опять же. Сам Макс. Какие-то такие мелкие цепляющие детали, отличающие Игру от проходняка.
Лично для меня ключевым отличием между парком развлечений и песочницей является возможность ее пройти.
Поясню: в парке количество аттракционов по умолчанию конечно. Соответственно, игрок может покататься на каждой горочке, забить каждого босса, выполнить все квесты, поцеловать всех белочек, получить все медальки. Да, это долго, если вы только пришли, и перед вами весь парк. Но если он достраивается у вас на глазах по кварталу раз в полгода, скорее всего у вас все это уже есть.
И все, что остается — кататься на одних и тех же горках и бить одних и тех же боссов, ходить на одни и те же батлграунды и аренды. Впрочем, некоторые могут заниматься этим очень долго, особенно pvp.
В тоже время в песочницe типа minecraft или ksp игрок может играть до тех пор, пока у него в голове возникают идеи, которые ему было бы интересно складывать из кубиков, которые у него есть в наличии. Есть идеи — есть игра. Нет идей — игра закончилась. Но это одновременно и главная проблема такого рода игр. У многих игроков идеи заканчиваются практически сразу и им становится скучно. Т.е. без излишнего элитизма, но такого рода чистые песочницы — все же игра не для всех.
я крайне симпатизирую прогрессу персонажа в Max Payne.
Не потрудитесь уточнить, в какой именно части и в чем прогресс? Я с удовольствием ходил первую часть, остальные макспейном не считаю.
Если у вас пересечение пространства 3х3 километра занимает столько же, сколько и в реальном мире, но мир планируется расширить на всю толпу. То либо вы будете друг у друга на головах, особенно если всех игроков высадят в одном месте и освоение будет идти, грубо говоря, на запад.
Либо мир, чтобы вместить всех, будет становиться больше, и существенно больше. Тогда возникает проблема путешествий формата «из конца в конец». С одной стороны, они не могут быть совсем долгими, но и излишне ускорять путешественника тоже нельзя, иначе это «сжимает» восприятие мира.
В той же Ив, как я понимаю это со стороны, вопрос решили двумя режимами перемещений, медленным боевым, более быстрым околосветовым внутри системы и прыжковыми вратами между системами, причем на сколько я понимаю из любой в любую систему можно проложить курс явно больше чем одним способом.
В результате ощущение «это далеко» остается, но оно не превращается в «это слишком далеко, мне туда три часа добираться».
В этом плане сам лор Ив оставляет больше пространства для манипулирования пространством, простите за каламбур. А в феодальной жизни его меньше, да и магии похоже не планируется.
А вот турнир в Норде вполне можно выиграть и соло, я вот выиграл.
Тоже самое можно сказать и об UFO, за руку тебя не ведут, тактические миссии отличаются, но сюжетные вехи есть и полет на Марс неизбежен.
Что касается гильдий и альянсов — ну есть они почти везде, а толку? Перед глазами пример АА, где уже и
гайкимонетаризацию закрутили, и народ подразбежался, апесок в песочницу так и не завезлиосновная сюжетообразующая механика так и не заработала.Не из желания опорочить, здорового скепсиса ради.
быдлаигрока, многие просто не могут так же эффективноругаться матомобщаться в аглийском чате (часто модерируемом), как и в русском (обычно не модерируемом).пескудалеко идущих механик?суказаставляет делать дейликисукакаждый день!К тому же, я помню, как в течение двух месяцев ходил в одно и то же подземелье фармить гребанного друидского маунта-ворону. Не летающую! Уже на вторую неделю я наловчился делать это один и с первой-второй попытки. Ну и шмот из ЦЛК помог. А маунт мне так и не выпал. Впрочем, меня, действительно, никто не заставлял.
Как никто не заставлял меня участвовать в рыбоборье каждые выходные в попытке выиграть турнир.
Но вот как история, фильм нуар (права выбора у игрока все равно нет, сюжет совершенно линейный) он показался мне очень хорошим. Музыкальное сопровождение опять же. Сам Макс. Какие-то такие мелкие цепляющие детали, отличающие Игру от проходняка.
Поясню: в парке количество аттракционов по умолчанию конечно. Соответственно, игрок может покататься на каждой горочке, забить каждого босса, выполнить все квесты, поцеловать всех белочек, получить все медальки. Да, это долго, если вы только пришли, и перед вами весь парк. Но если он достраивается у вас на глазах по кварталу раз в полгода, скорее всего у вас все это уже есть.
И все, что остается — кататься на одних и тех же горках и бить одних и тех же боссов, ходить на одни и те же батлграунды и аренды. Впрочем, некоторые могут заниматься этим очень долго, особенно pvp.
В тоже время в песочницe типа minecraft или ksp игрок может играть до тех пор, пока у него в голове возникают идеи, которые ему было бы интересно складывать из кубиков, которые у него есть в наличии. Есть идеи — есть игра. Нет идей — игра закончилась. Но это одновременно и главная проблема такого рода игр. У многих игроков идеи заканчиваются практически сразу и им становится скучно. Т.е. без излишнего элитизма, но такого рода чистые песочницы — все же игра не для всех.
А текста ты набил уже на две :)
Не потрудитесь уточнить, в какой именно части и в чем прогресс? Я с удовольствием ходил первую часть, остальные макспейном не считаю.