avatar
Атрон — вы, безусловно, романтик. И вы хотите, чтобы люди стремились к светлому, чтобы они уважали друг друга и пр.

Такую саморегулирующуюся за счёт договорённостей систему можно построить в небольшой группе. Самый лучшим примером была бы настольная РПГ. Реальный контакт с человеком и оговорённость условий лучше всего этому способствуют. Но, когда мы говорим о ММОРПГ, в которой тысячи людей контактируют друг с другом, мы просто физически не можем собрать такое кол-во людей со схожими принципами. Почему я говорю о принципах? Дело в том, что для разных людей разное понимание того что «хорошо», а что «плохо». Вплоть до диаметрально противоположных. Так у них сложилась жизнь.
avatar
Я и не говорил, что «только мерзкие». Я просто привёл для наглядности мысль, которая антогонистична некоторым идеям, которые культивируются на ммозге. А так то, конечно, есть и добрые, и коммуникабельные и пр. роли.
avatar
Кто-то идёт в ММО для того чтобы соревноваться с другими игроками. Соревнование может идти в чём угодно, от банального «хочу самую большую пушку» до «создам самый могущественный клан». А в любом соревновании, что не запрещено — то разрешено. Именно поэтому правила соревнований составлены очень скурпулезно.

Кто-то идёт в ММО для того, чтобы реализовать те возможности, которые он не может реализовать в реале. И многие из таких «негативных» возможностей очень хорошо вписываются в антураж средневекового сеттинга. И если игра не ограничивает игрока в реализации, то значит, что игрок честно играет, отыгрывая свою роль, какой бы «мерзкой» она вам не казалась. Это просто игра сделана так, что она позволяет воссоздать мрачную атмосферу.

Да, обидно, что поделать… но общественное порицание проблему уж точно не решит. Для ряда личностей это вообще подействует как красная тряпка на быка, уж поверьте.
avatar
Разработчики это говорят как именно? На этапе кикстартера / разработки / на презентациях, или они это прописали в правилах игры и регулярно банят тех нарушителей, которых реально поймать с их возможностями (имхо, это > 90%)? Это во-первых.

Во-вторых, каждую игру, в которой процветает многооконность, нужно рассматривать индивидуально, чтобы обсуждать те механики, из-за которых эта многооконность востребована.

ПС: У меня сейчас 0.4 энергии. Не факт что смогу ответить. На всякий случай предупреждаю.
avatar
Наконец-то светлая мысль в этом треде.
avatar
Хоть экспрессия у автора и зашкаливает, но я сейчас играю в Darkfall и могу согласиться с тем, что он проигрывает в графическом дизайне. Он менее детализирован, менее разнообразен и более мрачен, чем в линейке.

Но написать я хотел о другом. Если есть люди, интересующиеся L2, то спешу сообщить, что на просторах интернета образовалась группа энтузиастов, которая занимается созданием копии Lineage2 на движке Unreal Engine 4. Работы ещё на несколько лет, но процесс вполне себе идёт. Тут можно посмотреть кое-какие скриншоты: vk.com/lu4cwo?z=photo-125152707_432075958%2Falbum-125152707_233693783
avatar
Вы сказали, что для вас важна каждая доля процента при прокачке лошадей.
Это был мой ответ, ставящий под сомнение, что вы действительно настолько расчётливы, чтобы эти доли процента претворять в жизнь.
avatar
Под уникальностью я понимаю вещи, существующие, если не в единичном экземпляре, то исчисляющиеся числом из одной цифры.
avatar
Да, смысла нет. Один раз скрафтил, если нравится их внешний вид и всё, на этом крафт Игниса закончился.
avatar
Пояс василиска на +5. Удачи)
бери выше — Пояс Маноса из золотых кораллов +5
avatar
Вы бы знали, сколько людей крафтят доспехи Игнис ради их внешнего вида… даже не знаю, удивились бы или нет.
Нет, потому что я один из них.
avatar
Я рассматриваю торговлю и крафт с позиции прибыли. Удовольствие получаю, когда крафт позволяет сделать что-то уникальное (в БДО такого нет).
avatar
Это дело сугубо личное. А в игру вы заходите по таймеру, чтобы снять лошадь с прокачки и поставить новую? Если нет, то эти доли процента бесполезны.
avatar
Из-за этих «0.5%» я и написал изначально «почти».
avatar
Подозреваю, что Игнис были куплены без ставки, поэтому такая цена.
Да, ремесленные костюмы — неплохой вариант, но из-за волнообразного спроса на них, нужно иметь очень большие склады (донат).
avatar
А вы допускаете, что за пределами ваших кланмейтов есть целое здоровенное сообщество в игре и там есть люди, которым интересны другие занятия, в том числе судостроение?
Да. И есть люди, которым интересно рубить деревья и собирать траву.
Ну, вот я вам говорю, что броня Игнис, и особенно подковы Игнис, лучше, чем вся остальная сбруя в игре. Мои знакомые коневоды точат Игнис на +7 для прокачки лошадей. Но они тоже, я подозреваю, не ваши кланмейты и потому ничего не понимают в цифрах.
Ок, давайте перейдём к цифрам.
Подкова Игнис +7: Скорость +6.5% Поворот +3%
Стальная подкова +10 (в разы дешевле): Скорость +6.5% Поворот +2%
Что из этого помогает вашим знакомым коневодам прокачивать лошадей?
avatar
Заточка как элемент Крафта не рассматривается, как понимаю. Печально.
Да, наверное можно отнести её к крафту. Заточка меня более-менее устраивает. Она, конечно, замудрёная очень и сделана, я бы сказал, с азиатским «прищуром» )
Как человек, играющий в БДО полгода (правда, в очень расслабленном режиме), могу заверить, что 4 месяца не дадут полного понимания что, куда и как надо.
Абсолютно полного понимания может и нет, но вполне достаточно, чтобы вести диалог о крафте и экономике.
Я обычно играю в среднем 8+ часов/день. Активно 4+ часа/день.
Пояс василиска с интересом смотрит на это заявление. Как и различные инструменты для добычи материалов.
Этот крафт появился сразу после моего ухода, прошу прощения, не знал. Ну что же, к нему можно ещё добавить пояс Маноса. Но всё равно этого настолько мало, что больше похоже на исключение из правил.
Классической — это какой?
Взял ресурсы. Переработал. Скрафтил востребованную или не очень вещь, затратив игровое время. Востребованность определяется логикой и мастерством крафтера.
avatar
Просто у нас тут есть пара «новичков», которые занимаются судостроением
Так… и? Я тоже им занимался и кланмейты некоторые занимались, пока не нашли более выгодных и интересных занятий.
немного знают о «почти никаких эффектах» от «элитной экипировки»
С удовольствием послушаю доводы тех, кто считает меня неправым. Желательно с цифрами. Хотя, если найдутся желающие поспорить, то я и сам их приведу.
Но вы, поиграв 4 месяца, уж точно можете смотреть на них свысока, что они могут знать об игре, правда?
Я смотрю на новичков, как на новичков, что в этом странного? Чем слабже человек ориентируется в игровых механиках, тем больший он новичок. Я вот, например, абсолютный новичок, я бы даже сказал полный нуб, во всём, что касается ПвП в БДО.
avatar
Интересно как крафт в BDO устроен и насколько он там интересен, с их крафтовыми цепочками и наёмными рабочими.
Как человек, поигравший в БДО 4 месяца, могу ответить:
Крафтовая система в БДО принципиально настолько сильно отличается от классической, что я бы назвал её «Вспомогательной системой», но никак не «крафтовой».

Во-первых, да, переопределение многих крафтерских задач на рабочих — это способ избавить игрока от траты времени на крафт, чтобы он мог параллельно спокойно заниматься другими игровыми активностями.

Во-вторых, то, что рабочие могут скрафтить из экипировки — это только базовые «болванки» экипировки нубского уровня, которые становятся ненужными через пару недель игры. Дальше одеваться можно только в экипировку, добываемую в ПвЕ.

В-третьих, помимо этой экипировки, которую практически никто не крафтит (т.к. она в больших кол-вах падает из мобов), рабочие могут крафтить кое-какие расходники для осад (более-менее востребовано) и элитную экипировку для лошадей и кораблей, да и сами корабли тоже. Эта элитная экипировка очень дорогостоящая и почти не даёт никаких эффектов по сравнению с точёной обычной. Крафт кораблей более востребован, но им, в основном, занимаются только новички, которые ещё не открыли для себя более интересные способы заработка.

В-четвёртых, рынок искуственно пребывает в задушенном состоянии. Игровая система контролирует цены всех вещей на аукционе. Из-за этого многие товары лежат мертвым грузом на ауке, а другие скупаются за долю секунды. К этой системе прикручено пара костылей, вроде возможности выкупить товар по завышенной цене, но в этом случае почти все оплаченные деньги выше рыночной цены просто ИСЧЕЗАЮТ из игры. Это при том, что есть вещи, которые выкупаются за цену в 100+ раз выше рыночной.

В-пятых, тот крафт, который выполняется непосредственно персонажем, сконцентрирован на переработке ресурсов и создании разнообразных эликсиров. Всё хорошо, только с рыночной точки зрения весь этот крафт мёртв (смотри пункт 4), т.к. либо цена завышена, либо занижена относительно реальной.
avatar
Пожалуй напишу коммент. На один то точно энергии хватит )

Что касается минусования:
На мой взгляд система на ммозге слишком жесткая. Я бы рекомендовал разделение оценок на: положительную(+), не одобрительную(0) и отрицательную(-). Это бы сделало систему более гибкой по отношению к новым пользователям.

Что касается многооконности:
1) Это следствие плохого концепта игры или его недоработанности на данном этапе.
2) Ни в коем случае нельзя винить игрока за то, что он хочет быть самодостаточным, если игра это позволяет. Это личное дело каждого и совершенно не имеет значения, играет он в сингл или ММО.
3) Крайне мало игр, в которых реализована такая крафтерская система, которая вынуждает крафтеров заниматься только крафтом, чтобы на их товары был спрос на рынке. И это очень хардкорная система. Мне, как крафтеру, она очень интересна, но я понимаю, что она отпугнёт огромное число софткорных игроков.