Free to live


Попалось занятное видео на ютубе, захотелось поделится. К играм оно прямого отношения не имеет, но напомнило мне здешние дискуссии. Кто знает, чем станет мир через 30 лет?

Обновление 0.20 ВЫШЛО!

Kerbal Space Program: Обновление 0.20 ВЫШЛО!
Этого ждали все кербонавты мира. Разработчики так раздразнили нас, что каждое утро начиналось с проверки официальной странички: «А вдруг вышло?» (а кто-то наверное вообще ночи напролет жал F5 в браузере). Мы даже научились высчитывать время в Мехико, гадая, когда стоит ждать публикации. И вот, когда мы уже потеряли надежду, оно снизошло на нас: ОБНОВЛЕНИЕ 0.20!

Читать дальше →

Последняя из рода или покинутый персонаж

Shores of Hazeron: Последняя из рода или покинутый персонаж.

Возможно вы слышали о Shores of Hazeron. Возможно нет. Я сейчас не буду останавливаться на ее подробном описании, достаточно сказать, что это этакий хардкорный и жутко лагучий ММО-Master of Orion от первого лица. Я как-то играл в нее, потом наскучило в одиночку возится со своей империей. Сейчас вот решил опять взглянуть, и оказалось, что игра помнит моих персонажей. Не империи, только персонажей. Интересно, каково им?

Читать дальше →

Кузнечик учится летать

Космос: Kerbal Space Program: Кузнечик учится летать
Как уже недавно говорилось, блог КСП допустим для публикаций на тему космонавтики вообще. Недавно произошли два заметных события. Одно из них — успешный запуск ракеты Antares частной компании Orbital Sciences Corporation. Многим она интересна тем, что в ее первой ступени стоят двигатели от советской лунной ракеты Н-1. Однако сегодня я наткнулся на свежее видео от другого частника — SpaceX. Уже дважды успешно отправив к МКС собственный космический корабль Dragon, компания Элона Маска занимается разработкой многоразовой ракеты-носителя, надеясь удешевить доставку грузов на орбиту. Подобную систему они считают «Святым Граалем», способным открыть новую эру в освоении космоса. Какова же история разработки этого проекта и каких успехов они сумели достичь на сегодняшний день? Я предлагаю вам проследить шаг за шагом, как буквально на наших глазах творится история.

Читать дальше →

Художественное описание одной посадки

Kerbal Space Program: Художественное описание одной посадки
Gilly — самое легкое на данный момент небесное тело в игре. Я в первый раз на него сел еще в старой версии игры и это произвело на меня огромное впечатление. Я решил, что такие эмоции надо записать и сделал эту заметку. А недавно вдруг подумалось, что она хорошо бы смотрелась на этом сайте.

… Это была новая межпланетная экспедиция. Испытания показали, что посадка на Ив — это билет в один конец, но космическая программа не могла останавливаться, и командование отправило нас исследовать Гилли — спутник Ив.

Читать дальше →