avatar
У вас же есть огромный выбор.
Очень смешная шутка. Очень.
avatar
я эт овремя обычно тратил на обмен инфой о ресурсах, обсуждениями рецептов на производство, выяснением, где этот вот трандош раздобыл себе этот армор (где искать мастера), а та вуки — достала более навороченную Т21 (ибо Тэшки выгорали очень быстро, с поверапами).
Учил новичком скиллам — это было нужно для получения мастерских кубиков в скилл-три. Пока мастером не стал — учился сам у других игроков.
Переписывался с клиентами, устраивал «выставки» броньки и оформление заказов, подыскивал клиентов на всякие походы.
Ну а когда это надоедало, читал биографии игроков вокруг и угорал над текущей модой, которая каким-то невообразимым образом постоянно менялась.
Ах да — подыскивал артистов-баферов, так как без бафа не везде можно было долго прожить.
Вот это вот — замечательно, мне очень нравится.
Зачем к этому прикручивать принуждение в виде дебаффов и тп?
avatar
Отлично. Значит ли это, что SWG должен был прийти к тому, что у вас и так уже было?
Зависит от цели. Чтобы вызвать у меня интерес? Да.
чем вас не устраивает SWTOR?
Отношением EA к своим клиентам.
Это главное.

Обилием багов, которые «всем норм», а меня вот раздражают.

Тем, что в пугах приходится очень подолгу ждать пока все насладятся чтением сюжетных текстов и наконец решат, как именно они хотят ответить на вопрос неписей. После чего выясняется, что танк ушёл в афк. А когда возвращается танк, оказыватся, что хилеру пора в офлайн. И тп.
avatar
Строго говоря, я не против того, чтобы выбитый из ПвП-схватки игрок какое-то время не мог вернуться обратно в бой. Я против системы, при которой возвращение требует бездействия, которое можно заполнить только «социализацией». Вообще, в моей «идеальной» игре, убитый отпрвлялся бы в Царство Мёртвых (в матрицу, в варп, в искажённое психическое пространство, что угодно) и должен был бы там заработать себе право вернуться в мир живых. Но не сидеть на месте и «социализироваться».
avatar
Я читаю ваши слова, вижу в них радость от того, что убрали что-то такое, что вам непонятно, что вам не близко. И я не понимаю этой радости, потому что нет продолжения. Нет рассуждения о том, что же за замечательная система пришла на смену всему тому, от чего избавились.
Так ведь не я решал, что надо убирать, ничего не давая взамен. Если верить рассказам Костера, то перед разработчиками была поставлена задача не просто «сделать лучше», а вдобавок упростить и сделать всё в крайне сжатые сроки. Вот и получилось, что смогли только «убрать».

Лично меня полностью устраивала система социализации в ванилле ВоВа, где игрок мог много играть соло, но всё время сталкивался с ситуациями, которые требовали помощи других игроков. Когда прохождение инстансов требовало достаточно времени, чтобы люди в пуге успевали сработаться и оценить достоинства своих случайных соратников. Рейды и вовсе были особой песней, там тоже был свой слой социализации, но это всё же было ориентированно на более-менее знакомых игроков. А вот новые знакомства заводились в пугах и в аутдоре, когда доводилось вместе поиграть с теми, чей стиль игры был комфортен, а поведение выглядело вменяемым. И вот такая социализация, когда встречались с новыми людьми в полевых условиях, а не страдая от принудительного безделья, мне нравится гораздо больше.
avatar
Поскольку про «наступление NGE» мне известно практически только из заметок на ММОЗГе, то оценить вклад в этот процесс изменения кантин довольно проблематично. А вот упоминание вайна однозначно свидетельствует о том, что описанная тут система принудительной социализации радовала далеко не всех игроков. И вот этот момент мне прекрасно понятен, я бы тоже «вайнил» от принудительной социализации.
avatar
Откуда такие выводы? Кем признана?
Признана разработчиками. Выводы из приведённого описания в данной заметке и в процитированном мной комментарии.
Вы же, судя по вот таким диагнозам, хотите увидеть универсальную систему.
Неправильный диагноз. Мне нужна система, которая радует меня лично. Система, которая нужна только горстке ролевиков и из-за которой будет постоянный вайн и непрерывные изменения — мне не нужна. А в итоге получится, что она не нужна и этой горстке «социальщиков».

Это очень похоже на рассказы «нагибаторов» о радостях ганка: горстка «не таких как все» удовлетворяет свои потребности в «особом» геймплее за счёт всех остальных игроков. И ведь они искренне любят системы, в которых такое возможно, и совершенно искренне негодуют, когда их такой возможности лишают. Однако, меня их проблемы тоже не интересуют.

Полностью согласен, что «не бывает игровых систем, которые удовлетворяют всех». Только хорошо бы об этом напомнить и «социальщикам», когда они требуют заставить всех принимать участие в интересных только для них мероприятиях.
avatar
Выглядит так — нам надо придумать, чем привлечь игроков в кантину, какое им дать вознаграждение… О, придумали, давайте мы отнимем у игрока возможность сражаться, а получить ее обратно он сможет в кантине.
И судя по рассказу — «Однако, в итоге, вайн тех, кому было «не удобно» привел к тому, что в любую точку можно было попасть за 5 минут. Кантины и космопорты вымерли.» — система была заслуженно признана непригодной.
avatar
По-моему, некий посттравматический синдром ни что иное как наказание игрока за получение ран. И отбывает игрок наказание в кантине.
И по описанию выглядит как безнадёжно унылый таймсинк.
Можно книжку в соседнем окне почитать или сериал какой посмотреть, кто на такое способен.
Не знаю, правда, как было с сериалами тогда, но книжки точно были! ;)
avatar
Если SOE запилит хоть что-то, всё равно что, это будет суровым сюрпризом!
avatar
О том, ради чего стоит подождать релиза:
Colonies and Endgame
— один из вариантов прогресса в игре, предполагающий создание колоний npc путём постройки тематических зданий/структур.

Да, я читал про Starbound Colonies Mod, который добавляет в игру что-то подобное, но автор мода пока не обеспечил совместимость со стабильной версией этого года, а возвращаться к коале мне совершенно не хочется.
avatar
По доброй, хотя и новой, традиции, я не считаю эти игры ММО ;)
avatar
Необходимость подгонять локации и массовость под устаревающие платформы, а интерфейс вообще и управление в частности под отсутствие клавиатуры и мыши — в моём представлении это никак не может способствовать свободе разработчиков. Хуже того, всё громче звучат требования перестать экспериментировать и отныне делать игры так, чтобы новички могли полноценно играть с первых же минут, без необходимости разбираться в управлении, интерфейсе и игровых механиках. Когда представляю, что новые ММО будут делать с учётом этих требований да ещё под приставки — становится жутко.
avatar
Это шутка такая или ирония специфическая?
Бенчмарк у фф14 уже был, возможность создать чара отдельной программой — тоже. Объединение этих двух утилит — гениальное решение, возвращающее веру в индустрию???
Кажется я чего-то не понимаю…
Неужели приставочные игры не оковы, а спасение ММО?
avatar
А что заботит?
avatar
чтобы из животных падали только ингредиенты для крафта, вроде камней, рун и прочих сердец и кишок
Вот потому я и начал про реализм: такой вариант ничем не логичней, просто выглядит ближе к реальности. И на мой взгляд, чем больше в игре магии и мистики — тем хуже подобная система. В какой-нибудь «выживайке» это, наверно, оправданно, но никак не в упомянутой Дьябле или в чём-то подобном.
А то ведь так можно дойти и до того, что надо будет будет полутать не просто нужные сапожки, но и подходящие по размеру! Почему-то никого не заботит, что персонажу всегда дропается одёжка строго по его размеру, ничего не надо подгонять по фигуре. Тут с антуражем всё хорошо, наверно ;)
avatar
Платность модов от стима не зависит.
От стима зависит что там продаётся и на каких условиях. Ранее условия были на мой взгляд нормальные, теперь — жульнические. Так что теперь лично для меня разницы между стимом и пиратками нет никакой.
avatar
Альтернатива стиму — пиратки. Да, это плохо, конечно.
Дня три назад я тоже так думал. Сейчас, после объявления платных модов, пиратки уже не выглядят такой уж плохой альтернативой стиму.
avatar
Это антураж, а не реализм.
В таком случае, магия — такой же антураж. Точно так же как наш персонаж отличается от «обычных людей», так и его противники тоже отличаются от нормальных существ его мира. У персонажа есть инвентарь (в дьябле вот точно есть), где он может таскать кучу всего. Этот инвентарь, очевидно, магического толка и позволяет таскать больше, чем на то способен человек, да ещё на внешний вид и подвижность не влияет. Это ведь нормально и никак логику не обижает, правда? А точно такой же инвентарь у мобов вдруг оказывается странным или смешным.
avatar
Тсссс :)
Ну никаких сил уже! :(
we're going to delay this by one week. We're now planning the game update/wipe to occur the week of May 4th
Game Update (+Wipe) Date Moved to Early May